Задание. Определите 3 портрета своей целевой аудитории по схеме: Точка А – Препятствие – Точка Б

Кто целевая аудитория Вашего продукта?
ЦА 1 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЦА2 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЦА 3 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Зачем этот продукт вашей аудитории? Какую проблему он решает?
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Почему покупать этот продукт следует у вас?
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

| Какие ресурсы уже есть для продажи своего продукта? | Какие ресурсы вам нужны для продажи своего продукта? |

Задание. Проанализируйте предстоящие доходы и расходы, заполните таблицу
| На чем будем зарабатывать? | Во что будем вкладывать? | ||
| Наименование статьи | Сумма | Наименование статьи | Сумма |
| Итого: | Итого: | ||

Упаковка
Задание 1. Исходя из ранее заполненных разделов, составьте реестр смыслов своего бренда.
| Смыслы | Категория | Артефакты |
Задание 2. Ответьте на основные вопросы для создания основного визуального слоя вашего бренда. Ответы на эти вопросы пригодятся вам при дальнейшей работе с дизайнером.
Логотип
| Какое слово или словосочетание будет являться логотипом? | |
| Должен ли логотип быть двух-, трехъязычным? | |
| Есть ли у вас слоган или статусная строка, которые необходимо добавлять к логотипу, если есть, укажите его? | |
| В каком формате Вы хотите получить исходные материалы? | |
| История на рынке (сложившееся мнение потребителя о продукте, от чего хотелось бы уйти или добавить в новом дизайне) | |
| Конкурирующие торговые марки | |
| Каналы распространения и география продаж | |
| Основные отличия от конкурентов и эмоционально психологические выгоды | |
| Портрет целевой аудитории вашего бренда | |
| Содержание характера логотипа и фирменного знака (Функциональное, психологическое, социальное, духовное наполнение, которое должен содержать брэнд.) | |
| Ассоциативные характеристики наиболее подходящие к будущему знак | |
| Предпочтительные цвета | |
| Какой логотип (и/или знак, марку) Вы считаете удачной в данной категории товаров или услуг, почему? |
Какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда? Выделите подчеркиванием.
|
|
|
|
| Комбинированный: знак + начертание названия | Интегрированный: знак включен в начертание названия | Шрифтовой | Композиционно-шрифтовой |
|
|
|
|
| Персонаж | Только знак | Герб | Эмблема |
|
|
|
|
| Вензель | Лигатура | Орнамент | Динамический – анимированный по ссылке: www.swisscom.com/solutions/en/ |
Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выберете 5 вариантов из предложенных и выделите подчеркиванием.
| Форма и контрформа | |||
|
|
|
|
| Аллегория, метафора | |||
|
|
|
|
| Каллиграфия | |||
|
|
|
|
| Объем, фотореалистичность | |||
|
|
|
|
Величественность, аристократизм | |||
|
|
|
|
| Каллиграфия | |||
|
|
|
|
| Прямолинейность | |||
|
|
|
|
| Типографика | |||
|
|
|
|
| Юмор | |||
|
|
|
|
| Градиенты, прозрачности, блюр | |||
|
|
|
|
| Семантичность | |||
|
|
|
|
| Этника | |||
|
|
|
|
| Корпоративность | |||
|
|
|
|
| Минимализм, лаконичность | |||
|
|
|
|
| Геометрия | |||
|
|
|
|
| Государственные мотивы | |||
|
|
|
|
| Рисование | |||
|
|
| |
| Художественность | |||
|
|
|
|
| Абстракция | |||
|
|
|
|
| Детскость, намеренный инфантилизм | |||
|
|
|
|
| Историчность, мифологичность | |||
|
|
|
|
| Система элементов | |||
|
|
|
|
Дизайн-макет
Маркетинговые цели и задачи (основная идея, на которую должен работать макет)
Задание на разработку
| Разработка или доработка макета | |
| Сформулируйте основную задачу нового/доработанного дизайн-макета | |
| Укажите обязательную информацию для лицевой части макета (или укажите срок предоставления этой информации) | |
| Укажите основные темы, которые следует отобразить в дизайне (например, натуральность продукта, молодежный стиль и т.п.) |
Пожелания
| Стиль исполнения, Цветовые решения, Образы и т.п. |
Обязательные элементы
| Фотографии, тексты, графики и т.п. |
Дополнения

Продажи Online
Задание. Исходя из обработанной информации, напишите пошагово ваши действия по продажам своей экспертности в online?
Шаг 1
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 2
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 3
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 4
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 5
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 6
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 7
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Продажи Offline
Задание. Исходя из обработанной информации, напишите пошагово ваши действия по продажам своей экспертности в offline?
Шаг 1
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 2
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 3
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 4
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 5
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 6
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 7
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 8
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контент план
Контент план вам нужен для того, чтобы избежать так называемого «творческого кризиса». Чтобы продвигаться, вам надо каждый что-то публиковать, правильно? И однажды обязательно случится такой неприятный момент, когда вы откроете свой ноутбук и поймете, что совершенно не знаете, о чем сделать новый пост.
Контент план дает вам четкое понимание, что и в какой момент вы будете делать с перспективой на пару недель или даже месяцев. Когда есть план — вы гораздо больше успеваете и гораздо меньше при этом устаете.
Заполните таблицу
| Тип контента | Тематики | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| Познавательно- развлекательный контент | Тема 1 | |||||||
| Тема 2 | ||||||||
| Тема 3 | ||||||||
| Тема 4 | ||||||||
| Тема 5 | ||||||||
| Тема 6 | ||||||||
| Тема 7 | ||||||||
| Продающий контент | Новости компании | |||||||
| Анонс продукта | ||||||||
| Акции | ||||||||
| Рекомендации | ||||||||
| Коммьюнити менеджмент | Опросы | |||||||
| Конкурсы |

Стратегия запуска
Задание. Исходя из обработанной информации, напишите пошагово ваши действия по развитию всего своего дела
Шаг 1
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 2
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 3
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 4
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 5
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 6
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шаг 7
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






