Целевая аудитория продукта

 

 

Задание. Определите 3 портрета своей целевой аудитории по схеме: Точка А – Препятствие – Точка Б

 

 

Кто целевая аудитория Вашего продукта?

ЦА 1 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЦА2 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ЦА 3 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Зачем этот продукт вашей аудитории? Какую проблему он решает?

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Почему покупать этот продукт следует у вас?

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Какие ресурсы уже есть для продажи своего продукта? Какие ресурсы вам нужны для продажи своего продукта?
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Задание. Проанализируйте предстоящие доходы и расходы, заполните таблицу

 

На чем будем зарабатывать?

Во что будем вкладывать?

Наименование статьи Сумма Наименование статьи Сумма
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Итого:   Итого:  

 

 



Упаковка

Задание 1. Исходя из ранее заполненных разделов, составьте реестр смыслов своего бренда.

 

Смыслы Категория Артефакты
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Задание 2. Ответьте на основные вопросы для создания основного визуального слоя вашего бренда. Ответы на эти вопросы пригодятся вам при дальнейшей работе с дизайнером.

 

Логотип

 

Какое слово или словосочетание будет являться логотипом?  
Должен ли логотип быть двух-, трехъязычным?  
Есть ли у вас слоган или статусная строка, которые необходимо добавлять к логотипу, если есть, укажите его?  
В каком формате Вы хотите получить исходные материалы?  
История на рынке (сложившееся мнение потребителя о продукте, от чего хотелось бы уйти или добавить в новом дизайне)  
Конкурирующие торговые марки  
Каналы распространения и география продаж  
Основные отличия от конкурентов и эмоционально психологические выгоды  
Портрет целевой аудитории вашего бренда  
Содержание характера логотипа и фирменного знака (Функциональное, психологическое, социальное, духовное наполнение, которое должен содержать брэнд.)  
Ассоциативные характеристики наиболее подходящие к будущему знак  
Предпочтительные цвета  
Какой логотип (и/или знак, марку) Вы считаете удачной в данной категории товаров или услуг, почему?  

 

 

Какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда? Выделите подчеркиванием.

 

Комбинированный: знак + начертание названия Интегрированный: знак включен в начертание названия Шрифтовой Композиционно-шрифтовой
Персонаж Только знак Герб Эмблема
Вензель Лигатура Орнамент Динамический – анимированный по ссылке: www.swisscom.com/solutions/en/

 

Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выберете 5 вариантов из предложенных и выделите подчеркиванием.

Форма и контрформа

 

Аллегория, метафора

 

Каллиграфия

 

 

Объем, фотореалистичность

 


Величественность, аристократизм

 

Каллиграфия

 

Прямолинейность

 

Типографика

 

Юмор

 

Градиенты, прозрачности, блюр

 

Семантичность

 

Этника

 

Корпоративность

 

Минимализм, лаконичность

 

Геометрия

 

Государственные мотивы

 

Рисование

 

 

Художественность

 

Абстракция

 

Детскость, намеренный инфантилизм

 

Историчность, мифологичность

 

Система элементов

 


Дизайн-макет

Маркетинговые цели и задачи (основная идея, на которую должен работать макет)

 

 

 

Задание на разработку

Разработка или доработка макета  
Сформулируйте основную задачу нового/доработанного дизайн-макета  
Укажите обязательную информацию для лицевой части макета (или укажите срок предоставления этой информации)    
Укажите основные темы, которые следует отобразить в дизайне (например, натуральность продукта, молодежный стиль и т.п.)  

 

Пожелания

 

Стиль исполнения, Цветовые решения, Образы и т.п.  

 

Обязательные элементы

 

Фотографии, тексты, графики и т.п.    

 

Дополнения

 

Продажи Online

Задание. Исходя из обработанной информации, напишите пошагово ваши действия по продажам своей экспертности в online?

 

Шаг 1

 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Шаг 2

 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Шаг 3

 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Шаг 4

 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Шаг 5

 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Шаг 6

 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Шаг 7

 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


 


Продажи Offline

Задание. Исходя из обработанной информации, напишите пошагово ваши действия по продажам своей экспертности в offline?

 

Шаг 1

 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Шаг 2

 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Шаг 3

 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Шаг 4

 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Шаг 5

 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Шаг 6

 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Шаг 7

 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Шаг 8

 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Контент план

Контент план вам нужен для того, чтобы избежать так называемого «творческого кризиса». Чтобы продвигаться, вам надо каждый что-то публиковать, правильно? И однажды обязательно случится такой неприятный момент, когда вы откроете свой ноутбук и поймете, что совершенно не знаете, о чем сделать новый пост.

Контент план дает вам четкое понимание, что и в какой момент вы будете делать с перспективой на пару недель или даже месяцев. Когда есть план — вы гораздо больше успеваете и гораздо меньше при этом устаете.

 

Заполните таблицу

 

Тип контента Тематики Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Познавательно- развлекательный контент

Тема 1              
Тема 2              
Тема 3              
Тема 4              
Тема 5              
Тема 6              
Тема 7              

Продающий контент

Новости компании              
Анонс продукта              
Акции              
Рекомендации              

Коммьюнити менеджмент

Опросы              
Конкурсы              

 


Стратегия запуска

Задание. Исходя из обработанной информации, напишите пошагово ваши действия по развитию всего своего дела

 

Шаг 1

 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Шаг 2

 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Шаг 3

 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Шаг 4

 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Шаг 5

 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Шаг 6

 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Шаг 7

 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: