Календарно-тематический планирование

 

п/п

сроки

Подтемы

(тема урока)

Контроль(КИМы)

классы

б г
1

 

Вводный урок  

Россия и мир в начале XX века.

2

 

Научно-технический прогресс и новый этап индустриального развития  
3

 

Модернизация в странах Европы, США и Японии  
4

 

Колониализм и обострение противоречий мирового развития в начале ХХ в   
5

 

Пути развития стран Азии, Африки и Латинской Америки  
6

 

Россия на рубеже XIX – ХХ вв.  
7

 

Кризис империи: русско-японская война и революция 1905-1907 гг.  
8

 

Политическая жизнь страны после  Манифеста 17 октября 1905 г  
9

 

Третьеиюньская монархия и реформы П.А.Столыпина  
10

 

Культура России в конце XIX начале ХХ в  
11

 

Первая мировая война   
12

 

Обобщающее повторение по теме «Россия и мир в начале ХХ в.»  

Россия и мир между двумя мировыми войнами (14 часов)

13

 

Экономическое и политическое развитие Западной Европы и Америки после Первой мировой войны   
14

 

Ослабление колониальных империй  
15

 

Международные отношения между двумя мировыми войнами  
16

 

Духовная жизнь и развитие мировой культуры в первой половине XX в.  
17

 

Февральская революция в России 1917 г.  
18

 

Переход власти к партии большевиков    
19

 

Гражданская война и интервенция  
20

 

Завершение Гражданской войны и образование СССР  
21

 

От военного коммунизма к нэпу  
22

 

Культура страны Советов в 1917—1922 гг.  
23

 

Советская модернизация экономики и культурная революция  
24

 

Культ личности И.В. Сталина, массовые репрессии и политическая система СССР     
25

 

Культура и искусство СССР в межвоенные годы    
26

 

Обобщающее повторение по теме «Россия и мир между двумя мировыми войнами»  

Человечество во второй мировой войне (6 часов)

27

 

От европейской к мировой войне    
28

 

Начальный период Великой Отечественной войны  
29

 

Антигитлеровская коалиция и кампания 1942 г. на Восточном фронте  
30

 

Коренной перелом в Великой Отечественной войне  
31

 

Наступление Красной Армии на заключительном этапе Великой Отечественной войны   
32

 

Причины, цена и значение великой Победы    
33

 

Обобщающее повторение по теме «Человечество во Второй мировой войне»  

Мировое развитие в первое послевоенное десятилетие(8 часов)

34

 

Страны Западной Европы и США в первые послевоенные десятилетия  
35

 

Падение мировой колониальной системы    
36

 

Расширение системы социализма: Восточная Европа и Китай  
37

 

Советский Союз в последние годы жизни И.В. Сталина  
38

 

Первые попытки реформ и XX съезд КПСС  
39

 

Советское общество конца 1950-х — начала 1960-х гг.  
40

 

Духовная жизнь в СССР в 1940- 1960-е гг.    
41

 

«Холодная война» и международные конфликты 1940-1970-х гг.  
42

 

Обобщающее повторение по теме «Мировое развитие в первые послевоенные десятилетия»   

Россия и мир в 1960-1990 (14 часов)

43

 

Технологии новой эпохи   
44

 

Становление информационного общества  
45

 

Кризис «общества благосостояния»    
46

 

Япония, новые индустриальные страны и Китай: новый этап развития  
47

 

Социально-экономическое развитие Индии, исламского мира и Латинской Америки в 1950 – 1980-е гг.  
48

 

Неоконсервативная революция 1980-х гг.   
49

 

СССР: от реформ — к застою   
50

 

Углубление кризисных явлений в СССР и начало политики перестройки   
51

 

Развитие гласности и демократии в СССР  
52

 

Кризис и распад советского общества  
53

 

Наука, литература и искусство. Спорт. 1960— 1980-е гг.     
54

 

Международные отношения: от разрядки к завершению «холодной войны»  
55

 

Обобщающее повторение по теме «Россия и мир в 1960 – 1990-е гг.»   

Россия и мир на современном этапе развития (16 часов)

56

 

Транснационализация и глобализация мировой экономики и их последствия   
57

 

Интеграция разных стран и ее итоги  
58

 

Страны Восточной и Юго- Восточной Европы и государства СНГ в мировом сообществе   
59

 

Страны Азии, Африки и Латинской  Америки на современном этапе развития   
60

 

Россия: курс реформ и политический кризис 1993 г.  
61

 

Общественно-политические проблемы России во второй половине 1990-х гг.  
62

 

Россия на рубеже веков: по пути стабилизации   
63

 

Российская Федерация в начале XXI в.  
64

 

Духовная жизнь России в современную эпоху   
65

 

Духовная жизнь России в современную эпоху   
66

 

Россия и складывание новой системы международных отношений   
67

 

Основные тенденции развития мировой культуры во второй половине XX в.    
68

 

Глобальные угрозы человечеству и поиски путей их преодоления  
69

 

Обобщающее повторение по теме «Россия и мир на современном этапе развития»  
70

 

Обобщающее повторение по курсу «История. Конец ХIХ – начало XXI в.»  
  Итого 70 ч  
         


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1. А.Н. Сахаров, Н.В. Загладин, Ю.А. Петров «История. Конец XIX – начало XXI века. Часть 2» в двух частях для 10–11 классов общеобразовательных организаций. Москва. «Русское слово» 2019г

Положение о нормах оценки знаний, умений и навыков обучающихся

По учебным предметам в МОУ «Гимназия №11»

(извлечение)

VI. Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по общественным дисциплинам в среднем и старшем звене

«5» - показаны отличные знания и понимание как теоретического, так и фактического материала, умение структурировать ма­териал, обобщать, делать выводы, твёрдое знание хроноло­гии, карты.

«4» - продемонстрировано хорошее знание материала, но при этом упущены некоторые факты, изложении событий не­достаточно систематизированное и последовательное, при­менены не все теоретические знания, допущены ошибки в хронологии.

«3» - показаны не достаточно хорошие знания, слабая теоретиче­ская подготовка, имеются существенные пробелы в теоре­тических и фактических знаниях, изложение не системати­зировано, содержит серьезные ошибки, в том числе в аргу­ментации, хронологии, выводах,

«2» - показаны очень плохие знания, не раскрыты поставленные во­просы, имеет место незнание фактического материала и ос­новных понятий, неосознанность и непонимание сути излагаемого.

 

Критерии оценки выполнения тестовых заданий ( от максимальной суммы балов)

Оценка «5» (отлично) - 86-100% правильных ответов;

Оценка «4» (хорошо) - 66-85% правильных ответов;

Оценка «3» (удовлетворительно) – 41-65% правильных ответов;

Оценка «2»(неудовлетворительно) – 0-40 % и менее правильных ответов.

 

 



ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

Класс Дата и тема по рабочей учебной программе Дата и тема с учетом корректировки Причина корректировки Форма корректировки Согласование с курирующим заместителем директора
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: