Тема поведение и деятельность

Эмпирические исследования -сравнительные, крупномасштабные, репрезентативные исследования, соответствующие самым строгим требованиям науки и способствующие приращению нового знания.

Эффективность рекламы – степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника.

Hall-test — метод исследования, в ходе которого довольно большая группа людей (до 100-400 человек) в специальном помещении тестирует определенный товар и/или его элементы (упаковку, рекламный ролик и т. п.), а затем отвечает на вопросы (заполняет анкету), касающиеся данного товара.

Home-test — метод исследования, в ходе которого группа потребителей тестирует определенный товар в домашних условиях (используя его по назначению), заполняя при этом специальную анкету.

Mystery Shopping — метод маркетинговых исследований, предполагающий оценку качества обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли подставных покупателей (заказчиков, клиентов и т. п.).

Mix-методики — смешанные методы исследований, довольно удачно сочетающие в себе достоинства качественных и количественных методов.

Библиография:

1. Березин И. Практика исследования рынков. – М.: Бератор-Пресс, 2003.

2. Бове К, Аренс У.. Современная реклама. - Тольятти: «Издательский дом Довгань». 1995.

3. Власова М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях. – М.: Издательсткий дом ГУ ВШЭ, 2005.

4. Горшков М.К., Шереги Ф.Э. Прикладная социология: методология и методы: Учебное пособие. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2009.

5. Грушин Б.А.Массовое сознание. Опыт определения и проблемы исследова­ния. М., Политиздат 1987.

6. Дэвис Д. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. – М.: Издательских дом «Вильямс», 2003.

7. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования.- Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 1998

8. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологического исследования: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2004.

9. Катернюк А.В. Рекламные технологии: Коммерческая реклама: учеб. пособие / А.В. Катернюк. - Ростов н/Д: Феникс, 2001.

10. Крюгер Р. Фокус-группа. Практическое руководство / Р. Крюгер, М.Э. Кейси; пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2003.

11. Кузнецов И. Н. Технологии социологического исследования. – Москва – Ростов-на-Дону: Март, 2005.

12. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. – СПб.: Питер, 2004.

13. Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании.- М.: Издательский дом «Академия», 2003.

14. Науменко Т. В. Социология массовой коммуникации. – СПб.: Питер, 2005.

15. Ноэль Э. Массовые опросы. Введение в технику демоскопии. – М.: «АВА-ЭСТРА», 1993.

16. Страус А., Корбин Дж. Основы качественного исследования: обоснованная теория, процедуры и техники. – М.: Эдиториал УРСС, 2001.

17. Татарова Г.Г. Методология анализа данных в социологии. – М.: Издательский дом «Стратегия», 1998.

18. Толстова Ю.Н. Анализ социологических данных. – М.: Научный мир, 2000.

19. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы с древнейших времен до начала XX века. - М.,1999

20. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. - М., 1994

21. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: учебник для студентов вузов / Л.Н. Федотова. – М.: Оникс, 2007. – 556 с.

22. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации: учеб. для студ. вузов /
Л.Н. Федотова. - СПб..: Питер, 2002. - 396 с.

23. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер,2003.

24. Шалак В.И. Современный контент-анализ / В.И. Шалак. – М.: Омега-Л, 2004.

25. Шарков Ф.И. Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация. Учебное пособие. - М.: Изд-во "Альфа-Пресс", 2006

26. Шарков Ф.И. Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник. - М.: Изд-во "Альфа-Пресс", 2006.

27. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технологии рекламы. Учебное пособие. - М.: РИП-Холдинг,2006.

28. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технология производства рекламного продукта. - М.: Дашков и Ко, 2007.

29. Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный консалтинг. - М.: Изд-во "Альфа-Пресс", 2006.

30. Шапарь Т.В. Методы социальной психологии / В.Б. Шапарь. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.

31. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования: Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – 3-е изд. – М.: ОМЕГА-Л, 2007

32. Яковлев И.П. Основы теории коммуникаций. Учебное пособие. СПб., 2001

Электронные ресурсы:

www.fom.ru – Фонд «Общественное мнение

www.wciom.ru – Всероссийский центр изучения общественного мнения

www.levada.ru – Аналитический центр Юрия Левады «Левада-центр»

www.romir.ru – Исследовательский холдинг Romir

www.zircon.ru – Исследовательская группа «Циркон»

www.levada.ru – Аналитический центр Юрия Левады «Левада-центр»


[1] Merton R.K., Fiske V., Kendall P.L. The Focused Interview: A Manual of Problems and Procedures. New York, 2nd edition, The Free Press, 1990.

[2]Krueger R.A. Focus Groups: A Practical Guide For Applied Research, 2nd ed., New Delphi, The International Professional Publishers, 1994, P. 75-98.


Психологическая характеристика деятельности

Структура деятельности

Освоение деятельности. Знания, навыки, умения

Основные виды деятельности

Структура учебной деятельности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: