Назначение и расположение электрооборудования в вагоне

Лекция№95.

· генератор – назначение и расположение см. п.33;

· аккумуляторная батарея – назначение и расположение см. п.34;

· пульт управления – расположен в служебном помещении вагона, предназначен для коммутации, защиты и управления работой источников и потребителей электроэнергии. Пульт управления имеет напряжение 50 (110), 220 В.;

· установка пожарной сигнализации – (УПС) - 50 (110)В.;

· преобразователь напряжения для электробритв220 В. – расположен в зависимости от конструкции вагона внутри распределительного щита, в малом коридоре или под вагоном;

· штепсельные розетки220 В. для подключения электробритв – расположены в косом и малом коридорах и в туалете с нетормозной стороны вагона (напряжение в розетки подаётся включением тумблера на пульте управления по просьбе пассажиров);

· штепсельные розетки для подключения пылесосов50 (110) В. – расположены в коридорах вагонов;

· преобразователь напряжениядля люминесцентного освещения 220 В. – расположен в зависимости от типа над потолком нерабочего тамбура или под вагоном;

· приборы освещения и хвостовые сигналы50 (110) В. – в купе, коридорах и тамбурах соответственно;

· лампы люминесцентного освещения 220 В. расположены в потолочных светильниках купе и коридоров;

· привод вентиляции50 В. – расположен над потолком рабочего тамбура вагона;

· кондиционер 110 В. – расположен под вагоном и предназначен для кондиционирования воздуха вагона;

· электрокипятильник50 (110) В. – находится в косом коридоре вагона в специальной нише;

· водоохладитель50 (110) В. – находится в служебном помещении под мойкой и предназначен для охлаждения питьевой воды;

· циркуляционный насос (насос пожаротушения)50 (110) В. – находится в косом коридоре в нише под кипятильником и предназначен для циркуляции воды в системе отопления (насос пожаротушения предназначен для наполнения ёмкости для тушения пожара водой с помощью прилагаемых шлангов);

· холодильник 50 (110) В. – в служебном помещении;

· микроволновая печь50 В. (электроплитка 110 В.) – расположена в служебном (в котельном отделении соответственно) помещении и предназначена для приготовления пищи;

· поездная низковольтная магистраль50 В. постоянного тока и её межвагонные соединения;

· датчики системы контроля нагрева букс (датчики СКНБ);

· магистраль электропневматического тормоза;

· ящик высоковольтного оборудования3000 В. – расположен под вагоном и предназначен для коммутации и управления высоковольтным отоплением вагона;

· оборудование высоковольтного отопления(3000 В.) отопления – 24 нагревательных элемента, установленных в котле, приборы автоматики и аппаратура управления и защиты;

· силовая магистраль3000 В. постоянного или однофазного переменного тока, межвагонные высоковольтные соединения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: