Классификация ИП
Взаимосвязь материальных и финансовых потоков.
- опережающий ИП во встречном направлении. Содержит сведения о заказах
- опережающий ИП в прямом направлении. Предварительное сообщение о прибытии груза
- одновременно с МП. Идет информация в прямом направлении о качественных и количественных параметрах МП
- вслед за МП во встречном направлении. Может проходить информация о результатах приемки груза, количественных и качественных претензиях и подтверждениях
I. Вид носителя информации
- бумажные
- электронные
- смешанные
II. Вид связываемых потоков систем
- горизонтальный
- вертикальный
III. Плотность
- малоинтенсивный
- среднеинтенсивный
- высокоинтенсивный
IV. Направление по отношению к ЛС
- входящий
- выходящий
V. Периодичность
- регулярные
- оперативные
- случайные
- on-line
VI. Место происхождения
- внешняя среда
- внутренняя среда
- это определенным образом организованная совокупность персонала, взаимосвязанных средств вычислительной техники, различных справочников, необходимых средств программирования, и обеспечивающая возможность планирования, регулирования, контроля и анализа функционирования ЛС
|
|
Информационная система
Функциональная подсистема Обеспечивающая подсистема
состоит из совокупности состоит из:
решаемых задач, - тех. обеспечение, т.е.
сгруппированных по признаку совокупность тех. средств,
общности цели обеспечивающая обработку и
передачу ИП
- инф. обеспечение включает в
себя различные справочники,
классификаторы, средства
формализованного описания
данных
- математическое обеспечение-
это совокупность методов решения
функциональных задач
- и др.средства обеспечения
Поток логистических операций
Логистический сервис непрерывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товара.
Природа логистической деятельности предполагает возможность оказания потребителю МП разнообразных логистических услуг.
Виды работ логистического обслуживания делятся:
1. Предпродажные – работы по формированию логистического обслуживания
2. Работы по оказанию логистических услуг, осуществляется в процессе продажи товара
3. Послепродажный логистический сервис- гарантирование, обслуживание, обмен, обязательство по рассмотрению претензий и т.п.
Примеры логистических услуг.
1. Наличие товарного запаса на складах
2. Исполнение заказа, в том числе подбор ассортимента, упаковка,
формирование грузовых единиц и т.п.
3. Обеспечение надежности доставки
4. Предоставление информации о происхождении, продвижения грузов.