Информационная система в логистике

Классификация ИП

Взаимосвязь материальных и финансовых потоков.

- опережающий ИП во встречном направлении. Содержит сведения о заказах

- опережающий ИП в прямом направлении. Предварительное сообщение о прибытии груза

- одновременно с МП. Идет информация в прямом направлении о качественных и количественных параметрах МП

- вслед за МП во встречном направлении. Может проходить информация о результатах приемки груза, количественных и качественных претензиях и подтверждениях

I. Вид носителя информации

- бумажные

- электронные

- смешанные

II. Вид связываемых потоков систем

- горизонтальный

- вертикальный

III. Плотность

- малоинтенсивный

- среднеинтенсивный

- высокоинтенсивный

IV. Направление по отношению к ЛС

- входящий

- выходящий

V. Периодичность

- регулярные

- оперативные

- случайные

- on-line

VI. Место происхождения

- внешняя среда

- внутренняя среда

- это определенным образом организованная совокупность персонала, взаимосвязанных средств вычислительной техники, различных справочников, необходимых средств программирования, и обеспечивающая возможность планирования, регулирования, контроля и анализа функционирования ЛС

Информационная система

Функциональная подсистема Обеспечивающая подсистема

состоит из совокупности состоит из:

решаемых задач, - тех. обеспечение, т.е.

сгруппированных по признаку совокупность тех. средств,

общности цели обеспечивающая обработку и

передачу ИП

- инф. обеспечение включает в

себя различные справочники,

классификаторы, средства

формализованного описания

данных

- математическое обеспечение-

это совокупность методов решения

функциональных задач

- и др.средства обеспечения

Поток логистических операций

Логистический сервис непрерывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товара.

Природа логистической деятельности предполагает возможность оказания потребителю МП разнообразных логистических услуг.

Виды работ логистического обслуживания делятся:

1. Предпродажные – работы по формированию логистического обслуживания

2. Работы по оказанию логистических услуг, осуществляется в процессе продажи товара

3. Послепродажный логистический сервис- гарантирование, обслуживание, обмен, обязательство по рассмотрению претензий и т.п.

Примеры логистических услуг.

1. Наличие товарного запаса на складах

2. Исполнение заказа, в том числе подбор ассортимента, упаковка,

формирование грузовых единиц и т.п.

3. Обеспечение надежности доставки

4. Предоставление информации о происхождении, продвижения грузов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: