Шпинтонное подвешивание вагонов 81-717

Неисправности поводкового узла.

· Полное разрушение (обрыв) поводков

· Появление трещин в местах соединения элементов друг с другом (гребенках), так как они ослаблены отверстиями под болты

· Появление трещин на кронштейнах (см. раздел ‘Рама тележки’)

Является более прогрессивным видом надбуксового подвешивания. Здесь нет поводков, а роль передающего элемента тяговых и тормозных нагрузок отводится (на одно колесо) двум шпинтонным узлам. Шпинтон представляет собой круглый стальной стержень. В верхней части (там, где он запрессован во втулку) шпинтон имеет переменное сечение (как и сама втулка), а в нижней (рабочей) части у шпинтона постоянное сечение диаметром 50 мм. В динамике движения рама тележки совершает колебательные движения относительно колесных пар, что соответствует возвратно-поступательным перемещениям шпинтона относительно пластмассовой втулки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: