Устройство карданной муфты

Рис. Карданная муфта

Тяговый двигатель укреплен на кронштейнах рамы тележки и полностью подрессорен вместе с ней на буксовых рессорах. Редуктор же укреплен на оси колесной пары. Вследствие этого в процессе движения вагона и при просадке буксовых рессор валы тягового двигателя и редуктора смещаются в пространстве один относительно другого во всех направлениях. Вследствие этого возможно только шарнирное соединение валов, для чего и применена карданная муфта.

Карданная муфта допускает:

· параллельное смещение валов друг относительно друга до 8 мм

· угловое смещение до 2,5°

· взаимное продольное смещение до 10 мм

Карданная муфта состоит из двух одинаковых полумуфт, соединенных после установки на

       
   
 

концах валов тягового двигателя и редуктора болтами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: