Готовность ребенка к обучению в школе
Психология дошкольника
Информационно-справочные Федеральные криминалистические учеты учеты
Тема № 13. Криминалистическая регистрация (информационно-справочные системы).
Криминалистическая регистрация (определение)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели криминалистической регистрации
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Формы учета
Объекты, подлежащие учету:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
6._________________________________________________________________
7._________________________________________________________________
Правовые основы постановки лица на учет
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
6._________________________________________________________________
7._________________________________________________________________
8._________________________________________________________________
9._________________________________________________________________
Учеты подразделяются
| Охвату обслуживаемой территории: 1._____________________________ 2._____________________________ 3._____________________________ | Функциональному признаку: 1._____________________________ 2._____________________________ 3._____________________________ |
Виды криминалистических учетов
| Виды криминалистического учетов | Используемые в них: | ||
| Способы регистрации | Способы концентрации | Способы систематизации | |
| 1. 1 2. 3. 2 4. 5. 3 6. 7. 4 8. 9. 5 10. 11. 6 12. 13. 7. 14. | 1. 2. 3. 4. |
1. Условия и предпосылки развития в дошкольном возрасте.
2. Сюжетно-ролевая игра как ведущий вид деятельности дошкольника.
3. Когнитивное и эмоциональное развитие дошкольника.
4. Развитие личности в дошкольном детстве.
5. Кризис семи лет.
6. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе.
ü Взаимодействие со взрослым развертывается на основе увеличивающейся _______________________________.
ü ____________________________________________________ со взрослым и сверстниками.
ü Ведущее средство общения – _________________.
ü Образование «______________________________________».
ü Меняется характер подражания.
Мл. дошкольник Ст. дошкольник
![]() |

![]() | |||||||||||||
![]() | ![]() | ||||||||||||
![]() | |||||||||||||
![]() | |||||||||||||
![]() | |||||||||||||
![]() | |||||||||||||
![]() | ![]() | ||||||||||||
Ведущая деятельность – __________________________________________________.













