Условия и предпосылки развития в дошкольном возрасте. Готовность ребенка к обучению в школе

Готовность ребенка к обучению в школе

Психология дошкольника

Информационно-справочные Федеральные криминалистические учеты учеты

Тема № 13. Криминалистическая регистрация (информационно-справочные системы).

Криминалистическая регистрация (определение)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели криминалистической регистрации

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формы учета

         

Объекты, подлежащие учету:

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

6._________________________________________________________________

7._________________________________________________________________

Правовые основы постановки лица на учет

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

6._________________________________________________________________

7._________________________________________________________________

8._________________________________________________________________

9._________________________________________________________________

Учеты подразделяются

Охвату обслуживаемой территории: 1._____________________________ 2._____________________________ 3._____________________________ Функциональному признаку: 1._____________________________ 2._____________________________ 3._____________________________

Виды криминалистических учетов

Виды криминалистического учетов   Используемые в них:  
  Способы регистрации Способы концентрации Способы систематизации
       
       
       
       
       
       
       
       
       
1. 1 2. 3. 2 4. 5. 3 6. 7. 4 8. 9. 5 10. 11. 6 12. 13. 7. 14. 1. 2. 3. 4.

1. Условия и предпосылки развития в дошкольном возрасте.

2. Сюжетно-ролевая игра как ведущий вид деятельности дошкольника.

3. Когнитивное и эмоциональное развитие дошкольника.

4. Развитие личности в дошкольном детстве.

5. Кризис семи лет.

6. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе.

ü Взаимодействие со взрослым развертывается на основе увеличивающейся _______________________________.

ü ____________________________________________________ со взрослым и сверстниками.

ü Ведущее средство общения – _________________.

ü Образование «______________________________________».

ü Меняется характер подражания.

Мл. дошкольник Ст. дошкольник

 
 


                           
   
       
   
   
           
 
 
             
 
 
 
 


Ведущая деятельность – __________________________________________________.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: