ЗАПРЕТ ВЫЗОВА (Call barring)
ПЕРЕВОД ВЫЗОВА
Организовывать конференцию можно как при помощи стандартных команд GSM
Стоимость
Добавление бесплатное, ежемесячной платы нет. Инициатор конференции оплачивает только исходящую связь в зависимости от ТП и от направления звонка. Входящие вызовы бесплатные, кроме входящих вызовов в роуминге.
Особенности работы услуги:
1. Гарантировано работает в зоне действия домашнего коммутатора
2. Объединить в конференцию можно от 3 до 6 участников, включая инициатора (зависит также от модели аппарата)
3. Конференц-связь не работает без активации режима ожидания вызова, т.к. нельзя будет принимать входящие звонки.
4. Участниками могут быть как абоненты мобильных сетей, так и фиксированных.
5. Конференция без инициатора существовать не может
(см. Приложение), так и через меню телефона.
Режим Перевода вызова позволяет соединить активный и удерживаемый вызов между собой с отключением инициатора разговора. Режимом Перевода вызова можно воспользоваться только для двух разговоров. Причем один вызов должен быть обязательно исходящим.
|
|
Активировать режим Перевода вызова можно только при разговоре и только при помощи стандартного кода (см. Приложение). Через меню телефона режим Перевода вызова не активируется.
Не все модели телефонов поддерживают перевод вызова.
Организация перевода вызова/стоимость: Клиент А совершает звонок клиенту В, разговаривает с ним. Затем В, переведя А в удержание, совершает звонок С. Далее В активирует перевод вызова, и А и С разговаривают между собой.
Клиент А оплачивает:
- исходящий вызов клиенту В с момента соединения с ним до момента окончания разговора с С.
Клиент В оплачивает:
- исходящий вызов С до момента перевода вызова;
- исходящий вызов С от момента перевода до окончания разговора между А и С.
Инициатор конференции не может воспользоваться режимом Перевода вызова, т.е. один абонент не может быть одновременно инициатором конференции и перевода вызова.
Запрет вызова – это сетевая услуга, позволяющая ограничить исходящие (в случае передачи телефона другому лицу) и входящие вызовы, если клиент не желает отвечать на звонки.
Услуга предоставляется только на тарифных планах с ежемесячными платежами.
Способы добавления/удаления услуги:
- USSD-помощник
- Мобильный помощник
- Интернет Помощник
- звонок в Контактный центр (кроме ЮЛ)
- личный визит в Центр обслуживания МТС или в торговые объекты коммерческих представителей
Тарифный план | добавление при заключении договора | добавление после заключения договора, руб. с учетом НДС | ежемесячная плата, руб. с учетом НДС |
ТП с ежемесячными платежами (контрактные) | бесплатно, авансовый платеж увеличивается на сумму ежемесячной платы за услугу | ||
ТП Персона | бесплатно | бесплатно |
Для того, чтобы воспользоваться данной услугой её необходимо активировать.
|
|
Для активации будут необходимы следующие данные:
1. Пароль. По умолчанию пароль 0000, длина пароля фиксированная. Периодически его рекомендуется менять. Изменение пароля возможно с помощью команды:
**03*330*старый пароль*новый пароль* новый пароль#
Внимание! Если клиент забыл пароль или ввел его 3 раза неверно, то нужно будет отключить услугу и подключить её вновь (платно).