Проза Михайла Стельмаха: жанрово-тематичні та стильові пошуки

Расчёт Экономической эффективности внедрения информационных технологий

Необходимость экономического образования внедрения ит технологий

Под эффективностью понимается – комплекс показательный

положительно влияние эксплуатации программных и технических средств на управление объектами. Эффективность автоматизированного решения эконом задач находиться в прямой зависимости от двух главных факторов:

1) Влияние внедрения ИТ на повышение уровня управления и связанного с этим улучшения деятельности экономического объекта.

2) Влияние ИТ на снижение затрат на обработку информации.

Обоснование эффективности внедрения позволяет:

1) Выбрать наилучший вариант автоматизации применительно к используемой вычислительной техники.

2) Позволяет найти оптимальный состав комплекса технических средств сбора обработки передачи и распространения информации.

Выявить самостоятельную структуру самого объекта автоматизации при внедрении на нём в ИТ

В составе общей эффективности выделяется прямая и косвенная эффективности

Прямая эффективность находит отражение в некоторых количественных результатах показателей объектов.

Косвенная эффективность проявляется через качественные факторы такие как повышение общего уровня управляемости объекта упрощения управляемости персонала.

Экономическая эффективность рассчитывается на всех этапах проектирования и внедрения ИТ

Оценка прямой –производиться путём сравнения её с базовым вариантом деятельности объекта автоматизации который определяется исходя их следующих факторов:

1) Если ИТ внедряется на действующем объекте, то базовым вариантом является существующей системой управления объекта предшествующей внедрению ИТ

2) Если ИТ внедряется на вновь создающемся объекте в проекте которого ИТ не была заложена то за базу расчёта берутся техника экономические показатели проекта, и для строящегося объекта в проекте которого заложено ИТ в качестве базы приниматься показатели объекта аналога с наилучшими результатами.

Уровень показателями базового варианта определяется с учётом темпа их измерения года внедрения ИТ.

Мета: систематизувати знання студентів про творчий шлях М. Стельмаха, ознайомити з його романітистикою, основними рисами прозової творчості; навчити характеризувати художній твір в контексті епохи, виділяти основні структурні елементи та особливості, вміти простежувати образ героя протягом всього художнього твору; розвинути естетичний смак студентів, зацікавленість історією України, вміння аналізувати твір з погляду педагога, а не просто читача; виховати особистості, які здатні самостійно оцінити художній твір та дати йому оцінку в контексті двох епох (сьогодні та час написання твору), пробудити зацікавленість до вивчення творчості українських письменників.

Тип лекції: тематична, лекція-візуалізація

Обладнання: портрет письменника, прозові збірки М. Стельмаха, науково-публіцистичні статті, презентація до лекції.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: