double arrow

Номенклатура гидроизоляционных материалов, клеев, герметиков

1

Занятие №50

Перечень строительных объектов

Задание

Подбор кровельных материалов в зависимости от конструктивного решения кровли.

Занятие №49

Номенклатура кровельных материалов

Занятие №48

Акустические материалы

Занятие №47

Участие в семинаре по теме «Теплоизоляционные и акустические материалы»

Домашнее задание* Заполнить таблицу 42.

Таблица 42. Классификация акустических материалов

По назначению По характеру поглощения звука По структурным показателям Примеры
Наименование Эскиз (фото)
звукопоглощающие панельные материалы и конструк­ции      
пористые с твердым скелетом      
пористые с гибким скелетом      
звукоизолирующие   пористо-ячеистые    
  пористо-губчатые    
  пористо-волокнистые    
вибропоглощающие   упругие прокладки    

Заполнить таблицы 43-44.

Таблица 43. Виды крыш и кровли

Наименование крышы Эскиз Кровля
    Рулонная
Мастичная
Мембранная
    Листовые материалы
Штучные материалы

Какими свойствами должны обладать кровельные материалы?

1. …………………………………………………….

2. …………………………………………………….

3. …………………………………………………….

4. …………………………………………………….

5. …………………………………………………….

6. …………………………………………………….

7. ……………………………………………………

Таблица 44. Кровельные материалы

Наименование Эскиз (фото) Размеры, свойства: плотность, прочность, срок эксплуатации Область применения
Металлические
Стальные      
Медные      
Неметаллические
Шифер      
Керамическая черепица      
Гнутое стекло      

Домашнее задание* Сделать эскизы разных видов крыш

Заполнить таблицу 45.

Таблица 45. Кровельные материалы на основе органических вяжущих

Наименование Эскиз (фото) Размеры, свойства: плотность, прочность, срок эксплуатации Область применения
Солома      
Дранка, гонт      
Битумные материалы: рулонные      
Мастичные      
Полимерные материалы      
Битумно-полимерные материалы      
Поликарбонат      

Домашняя работа* работа: Подбор кровельных материалов в зависимости от конструктивного решения кровли

Цель работы: Разработка проекта решения кровли: эскиз и экспликация, перечень и характеристика используемых материалов. Обоснование используемых материалов

Студенты разбиваются на группы по 2 человека. Каждой группе студентов почте дается один из строительных объектов (наименование, эскиз или конструктивная схема). Нужно подобрать материалы для кровли, в.ч. для пароизоляции (40 мин.). Подготовить материалы для оценки в электронном виде

1. Плоская крыша многоэтажного здания

2. Двускатная крыша кирпичного дома

3. Крыша над зимним садом в 3-ех этажном особняке

4. Купол цирка «Шапито»

5. Плоская крыша СТО с навесом для парковки

6. Купол церкви

7. Крыша спортивного зала (плавательного бассейна) на арочном основании

8. Вальмовая крыша загородного дома

9. Мансардная крыша 1-этажного жилого дома

Оценка проектов: электронное голосование студентов. Через локальную сеть студенты имеют доступ для оценки проектов решений кровли. Каждый проект может получить от1 до 3 баллов. Разработчики свой проект не оценивают.

Выставление оценок:

Оценка «пять» выставляется группе, если она получила не менее 60% от максимального количества баллов

Оценка «четыре» - не менее 30%

Оценка «три» - не менее 20%

Перечислить область применения гидроизоляционных материалов:

1. …………………………………………………………………….

2. …………………………………………………………………….

3. …………………………………………………………………….

4. …………………………………………………………………….

5. …………………………………………………………………….

Заполнить таблицы 46-48.

Таблица 46. Гидроизоляционные материалы

Наименование Фото Размеры, свойства, сырье Область применения
Рулонные
       
       
       
Мастичные
       
       
Пасты и гели
       
       
Окрасочные составы
       
       

Таблица 47. Герметизирующие материалы

Наименование Фото Размеры, свойства, сырье Область применения
Шнуры, жгуты, прокладки
       
       
Пасты, гели
       
       
       

Адгезия – это ……………………………………………………………………………………………………………..

Таблица 48. Клеи

Наименование Фото Свойства, сырье Область применения
Природные
       
       
       
       
Синтетические
       
       
       

Домашнее задание* Подготовка к самостоятельной работе

1

Сейчас читают про: