А. Законодательные основы бюджетной политики
Направления законотворческой деятельности
И налоговой политики
Законодательство по вопросам бюджетной, финансовой
Основные направления бюджетной политики в Курганской области формируются в соответствии с: 1) Бюджетным посланием Президента РФ;
2) Программой социально-экономического развития Курганской области.
Профильный комитет областной Думы – комитет по бюджету, финансовой и налоговой политике.
1. исключены полномочия Губернатора области по внесению на рассмотрение Думы проектов законов об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (указанные полномочия согласно федеральному законодательству закреплены за Правительством Курганской области);
2. при рассмотрении финансового состояния местных бюджетов для определения прав муниципальных образований по ОГП не надо учитывать финансовую помощь, предоставляемую из федерального бюджета, в виде субсидий из Инвестиционного фонда Российской Федерации;
|
|
3. упрощен порядок зачисления целевых добровольных пожертвований от физических и юридических лиц в областной бюджет.
1. проведено секвестирование расходов по обеспечению деятельности областной Думы
2. Были направлены значительные средства:
o на реализацию антикризисной политики (снижение напряженности на рынке труда),
o на поддержку отраслей экономики (поддержка молочного животноводства),
o на поддержку отдельных категорий граждан (обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны);
o на обеспечение безопасности обучения в школах (противоаварийных мероприятий в школах области).
3. обеспечения софинансирования строительства Курганской ТЭЦ-2 и противотуберкулезного диспансера и 100 млн. рублей с финансирования строительства областного перинатального центра).
4. внесены изменения в Закон Курганской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области», средства Фонда направлены на:
o финансирование органов управления государственных внебюджетных фондов;
o проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
o проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан;
o финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики;
o обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей).