Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

G. Альтернативные методы измерения количества топлива




F. Краны слива топлива

E. Заправка топливом

D. Перекрытие подачи топлива

C. Работа в аварийной ситуации

В аварийной ситуации (например, при отказе насоса перекачки топлива) можно при помощи топливного крана подключить магистраль перекачки топлива, идущую от правого бака, к магистрали подачи топлива. Для этого необходимо установить кран в положение EMERGENCY (аварийная ситуация). Подача топлива в двигатель будет осуществляться из правого бака, однако неиспользованный избыток топлива из двигателя будет по прежнему поступать через контур охлаждения в левый бак. По мере расходования топлива из правого бака уровень топлива в левом баке будет увеличиваться.

Внимание.При установке топливного крана в аварийное (EMERGENCY) положение, начинается перекачка топлива с помощью электрического и двигательного насосов по магистрали возврата топлива из резервного в основной бак со скоростью примерно 45 ам. галл/час (170 л/час) при выключателе ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ (FUEL PUMPS) в положении ВЫКЛ (OFF).

Топливный кран должен быть возвращен в нормальное (NORMAL) положение до того, как показания топливомера правого бака достигнут нуля. Если кран не вернуть в нормальное (NORMAL) положение, двигатель остановится, как только вспомогательный бак опустеет.

При нормальной работе топливный кран используется для перекрытия топливной системы только при остановленном двигателе. В аварийной ситуации при помощи крана можно полностью перекрыть подачу топлива в двигатель.

Заправка топливом производится через заливные горловины, расположенные на верхней поверхности каждого крыла. Топливо через трубу заливной горловины большого диаметра поступает в соответствующий бак. Воздух из топливного бака может выходить через заливную горловину. По мере заполнения топливного бака воздух может также выходить через шланги, соединяющие бак с заливной горловиной.

Оба топливных бака и отстойник оснащены кранами слива топлива, которые можно использовать для слива топлива с самолета. Эти краны можно также использовать для отбора небольшого количества топлива для анализа на наличие воды и посторонних примесей. Для слива топлива через краны на топливных баках отжать нижнюю часть крана вверх. Кран закрывается автоматически под действием установленной в нем пружины. Для слива через кран на отстойнике необходимо потянуть кран.

Альтернативные методы измерения количества топлива позволяют определить количество топлива во время предполетной проверки. Он основан на принципе сообщающихся сосудов. Измерительное устройство имеет выемку, которая облегает профиль крыла. Этой выемкой устройство устанавливается напротив индикатора срыва на передней кромке крыла. Точное положение отмечено отверстием на индикаторе срыва. Затем металлический соединитель подводится к клапану слива и нажимается. Количество топлива в баке можно считать с идущей вертикально трубки.

Для точного измерения самолет должен находиться на горизонтальной площадке. Штатным местом хранения индикатора является сумка на задней стороне пилотского сиденья.


Рис. Приспособление для замера количества топлива


4. Основные данные и ограничения по топливной системе

Тип топлива: JET A (ASTMD 1655),

JET A-1 (ASTMD 1655)

ТС-1 (Гост 10227-86)

и их смеси





Дата добавления: 2014-02-02; просмотров: 1867; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9004 - | 7247 - или читать все...

Читайте также:

 

34.231.21.123 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.