Инструменты и механизмы обновления школьного образования
Приоритетный национальный проект «Образование» остается одним из ключевых механизмов развития общего образования. В ближайшие годы в рамках национального проекта в системе общего образования предстоит: - продолжить практику поддержки лучших учителей и талантливой молодежи; -- развивать инструменты финансирования воспитательной деятельности, механизмы подушевого финансирования и новой системы оплаты труда;
- поддерживать практику использования современных информационных образовательных технологий в образовательных учреждениях;
- стимулировать усилия и поддерживать инициативы регионов по развитию систем дошкольного образования, обеспечивающих равные стартовые условия прихода детей в школу;
- обеспечить доступ к получению общего образования детям-инвалидам;
- разработать новые физкультурно-оздоровительные технологии и методику адаптивной физкультуры, основанные на индивидуализации параметров физических нагрузок и способствующие восстановлению нарушенного здоровья и формированию мотивации к занятиям физической культурой и спортом;
|
|
- продолжить работу по обновлению современной школьной инфраструктуры, как решая частные задачи, например, совершенствования организации школьного питания, так и обеспечивая комплексное обновление условий реализации образовательных программ.
В соответствии с п. 2 с. 1 Закона Российской Федерации
«Об образовании» «организационной основой государственной политики Российской Федерации в области образования является Федеральная целевая программа развития образования». В 2010 году завершается пятилетний этап реализации указанной программы. Исходя из этого, к 2011 году следует завершить отработку всех пилотных моделей развития системы общего образования. В каждом субъекте Российской Федерации должны быть сформированы элементы целостной стратегии обновления системы общего образования. В следующий пятилетний этап реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы указанные модели должны получить распространение в практике каждого муниципалитета. Ключевые параметры инициативы «Наша новая школа» должны быть полностью выполнены.
Початок менструації до 10 років- це раннє статеве дозрівання(гормонопродукуючі пухлини яєчників, розлади ендокринної системи, спадкових захворювань).
Якщо менструація настає понад 16 рокув,слід думати про сповільнення загального та статевого інфантимізму, хронічних екстрогенітальних захворювань, інтоксикацій, незадовільного харчування.
|
|
Відбувається становлення менструальної функції. Спочатку mensis можуть бути нерегулярними, через 1-2 роки цикл встановлюється, стає стабільним, двофізним. До 18 років, кінець статевого дозрівання, усі органи та системи жіночого організму набувають функціональної зрілості; жінка може виконувати функцію дітонародження.
У віці статевого дозрівання у дівчаток часть бувають гінекологічні захворювання- розлади менструального циклу(альгодисменорія).
4- період статевої зрілості (репродуктивний, дітородний)- з 18 до 45-47 років, за визначенням ВООЗ- з 20 до 40 років.
Протягом періоду статевої зрілості в жінки стає більший двофазний менструальний цикл. Вона виконує статеву та репродуктивну функцію. У багатьох жінок менструація є регулярною до 50-60 років, а потім настають зміни, притаманні клімаксу.