Использование средств BIOS на языке Ассемблер
С помощью Ассемблера выполнить следующие задания, используя прерывания BIOS int 10h и int 16h.
№ | ЗАДАНИЕ |
Ввести символьный массив, отсортировать и вывести на экран. | |
Ввести символьный массив, и вывести на экран встречающиеся в нем буквы по алф. | |
Ввести символьный массив, и вывести на экран отдельно гласные и согласные по алфавиту | |
Ввести символьный массив, и вывести на экран отдельно гласные и согласные в том порядке, как они встречаются. | |
Ввести символьный массив, и вывести на экран буквы в порядке убывания частоты встречаемости. | |
Ввести символьный массив, и вывести на экран, и вывести его в обратном порядке. | |
Ввести символьный массив, и вывести на экран буквы в порядке возрастания частоты встречаемости. | |
Ввести символьный массив, и вывести на экран его анаграмму (перемешать буквы). | |
Ввести символьный массив, и вывести на экран по словам, выводя каждое слово разным цветом. | |
Ввести символьный массив, и вывести на экран содержащиеся в нем слова в столбик. | |
В графическом режиме нарисовать замкнутый многоугольник, пользуясь курсорными клавишами. | |
В графическом режиме нарисовать произвольную кривую, пользуясь курсорными клавишами. | |
В графическом режиме нарисовать множество пикселов на экране, пользуясь курсорными клавишами. | |
В графическом режиме заполнить экран произвольными символами, пользуясь курсорными клавишами. | |
В графическом режиме отредактировать содержимое экрана, вставляя или стирая пиксели и пользуясь курсорными клавишами. | |
В графическом режиме нарисовать геометрическую фигуру и вывести надпись, пользуясь курсорными клавишами. | |
В графическом режиме нарисовать схематическое изображение кошки, пользуясь курсорными клавишами. | |
В графическом режиме нарисовать схематическое изображение дерева, пользуясь курсорными клавишами. | |
В графическом режиме нарисовать схематическое изображение домика, пользуясь курсорными клавишами. | |
В графическом режиме нарисовать схематическое изображение самого себя, пользуясь курсорными клавишами. |
Перед вызовом соответствующей функции необходимо занести передаваемые ей параметры в требуемые регистры. В частности, код функции заносится в регистр AH, а код подфункции – в регистр AL. Результат выполнения функции также заносится в регистры. Например, чтобы поместить код символа, вводимого с клавиатуры, в переменные scancod и asciicod, необходимо задать в регистре AH код функции 00, выполнить команду прерывания INT с параметром 16h, а затем извлечь информацию из регистров AH (скен-код символа)и AL (ascii-код символа), и перемеcтить их в память для переменных:
……………………………………………………………………………………………………