Другая информация

  • Пункт назначения
  • Время прибытия (ЕТА)
  • Осадка судна
  • Информация о грузе (класс\категория груза)
  • Количество людей на борту
  • Сообщения для предупреждения и обеспечения безопасности грузоперевозки

Пропускная способность каждого канала — до 2000 сообщений в минуту.

Конфигурация АИС

АИС функционирует в следующих режимах:

- в автономном режиме для работы во всех районах;

- в назначенном режиме для работы в зоне ответственности береговых служб управления движением судов;

- в режиме опроса, предусматривающем автоматическую передачу ответных сообщений на запросы судов или компетентных служб.

Функциональные возможности:

- автоматическая идентификация судов;

- самоорганизация системы и управление доступом к радиоканалам;

- использование сигналов системы ГЛОНАСС для определения координат судна и синхронизации приема/передачи информации АИС;

- прием данных по радиоканалу от других судов и береговых центров;

- передача собственных данных в радиоканал для использования другими судами и береговыми центрами;

- сохранение статических данных, предназначенных для автоматической передачи в радиоканал;

- в случае неисправности внешнего приемника: определение координат и параметров движения судна при помощи встроенного приемника ГНСС, способного повышать точность определения координат при использовании дифференциальных поправок;

- прием дифференциальных поправок ГНСС по каналу АИС и выдача их как внутреннему, так и внешнему приемнику ГНСС;

- выдача данных, принятых из радиоканала от других объектов АИС, для отображения в устройстве представления данных в АИС (ЭКНИС, Радар, ИНС);

- обмен данными с другими объектами АИС и судовым оборудованием в соответствии со стандартами АИС;

- прием статических, дополнительных динамических данных и бинарных сообщений для передачи в радиоканал от устройства представления (хранения) данных АИС;

- выдача информации о работоспособности и режиме работы АИС на пульт управления и отображения (ПУО) и ЕКНИС;

- выдача на дисплей ПУО пеленгов и дистанций до судов, рассчитанных по их координатам, полученным по каналу VDL (VHF Data Link), и собственным координатам;

- использование внутренней ГНСС в качестве резервного датчика координат для передачи координат на канале VDL;

- отображение относительного расположения судов на пульте управления и отображения.

Регистратор данных о рейсе ("черный ящик")

Нави­РДР производства Транзас позволяет записывать, сжимать, сохранять и воспроизводить данные о местоположении, траектории движения и физическом статусе судна, как того требуют существующие нормы IMO для приборов регистрации данных о рейсе, включая IEC 61996.

Преимущества использования Нави-РДР:

- расследование происшествий;

- оценка ситуации, определение ответственности;

- качественное улучшение уровня судовождения;

- сокращение страховых затрат.

Технические характеристики РДР

Нави­РДР состоит из следующих блоков:

Блок интерфейса конвертирует (преобразовывает) различные сигналы датчиков судна в формат NMEA­0183/IEC 61162. Блок способен принимать информацию от судового оборудования, включая радары, УКВ­радиостанции и другого, не имеющего NMEA­выхода.

Блок распределения данных собирает данные и преобразует их в формат для записи в капсулы. Этот блок записывает данные в капсул или накопитель на диске, не прерывая регистрацию постоянных данных. Блок оборудован аварийными батареями, чтобы гарантировать непрерывное функционирование в случае сбоя питания.

Блок хранения информации хранит данные рейса в течение, по крайней мере, двух лет. Этот блок безопасно сохраняет данные.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: