Оригинал, подготовленный на компьютере

Монтажи

Штриховые изображения уменьшались или увеличивались до нужного формата при помощи фотоотпечатков. Их также размещали на монтаже. Черно-белые снимки размечались на тонкой полупрозрачной бумаге или на полях для масштабирования. Черный (или красный) ящик размещался на монтаже, чтобы его можно было сфотографировать полностью. В результате на полученном негативе оставались чистые окна для иллюстраций, которые фотографировались и растриро-вались отдельно.

1. Цветные изображения посылались на цветоделитель, где они разделялись по цветам на четыре и более пленки, с которых изготавливалась цветопроба. Это указывалось на макете. Участки плашек или дополнительной краски указывались на прозрачной кальке или с помощью черной (или красной) маски, непрозрачного материала, вырезанного по форме и размерам, необходимым для размещения на монтаже.

Съемка на репродукционном фотоаппарате

Весь заказ, состоящий из собранного вручную монтажа вместе с оригиналом, иллюстрациями и пленками/цветопроб-ными оттисками, передавался в типографию. Каждый элемент монтажа фотографировался на репродукционном фотоаппарате, в результате чего получался негатив. Полученные негативы помещались на свои места на листе, объединялись с цветоделенными фотопленками или предоставленными пленками и экспонировались на цветопробный материал, и в результате получался монтаж на прозрачной основе с синими метками. На этом этапе дизайнер и заказчик впервые видели свою работу такой, какой она будет выглядеть в конечном итоге.

Все сказанное выше относится к оригиналам, подготовленным к фотографированию, потому что они готовились к фотографированию на пленку, и фотопленка была основой допечатного процесса.

Оригинал, подготовленный на компьютере — комплексный термин, который относится к созданию, сведению в единое целое и проверке дизайна изображений, графики и полос для включения в рекламный, презентационный документ и продукцию печатных средств массовой информации. Рост объема электронной верстки полос как части редакционного и электронно-издательского процесса увеличил интеграцию текста и графики. Большинство из этих технологий концентрировалось на работе с текстом (с включением изображений), а сейчас большая их часть обращается к изображению и графике (создание, проверка и интеграция изображений). Все материалы, предназначенные для печати, должны пройти этап графического дизайна, где верстка делается с указанием положения текста и элементов изображений.

Данная функция традиционно осуществлялась творческими профессионалами, называемыми графическими дизайнерами, художественными редакторами и иллюстраторами, которые использовали минимум технологии. Дизайн и инструкции по изображениям затем передавались производственникам, специализировавшимся на допечатной подготовке и репродуцировании. Только пользователи не могут в полной мере воспользоваться преимуществами электронных издательских процессов, потому что художественные изображения и графика не полностью компьютеризированы. Важно, чтобы художники и дизайнеры создавали и изготавливали цифровые изображения, если нам требуются полосы в электронном виде для новых цифровых технологий допечатной подготовки и печати. Оригиналы, подготовленные на компьютере, представляют собой соединение существующих технологий со специализированным программным обеспечением на уровне приложений. Электронный цифровой издательский процесс имеет дело с созданием страниц, а электронный оригинал имеет дело с изготовлением художественных изображений, графикой и дизайном. Хотя существует значительное пересечение функций, все же творческий специалист не должен считать свои задачи ориентированными на производство.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: