double arrow

Общие сведения. Мышь – это графическое устройство ввода информации с одной или более кнопками

1

Мышь и таймер

Лекция 4

Мышь – это графическое устройство ввода информации с одной или более кнопками. Windows поддерживает однокнопочную, двухкнопочную или трехкнопочную мышь. Фактически стандартом, используемым большинством приложений Windows, стала двухкнопочная мышь. Программа может определить наличие мыши и количество кнопок мыши с помощью системных установок:

bool fMouse = GetSystemMetrics(SM_MOUSEPRESENT);

int cButtons = GetSystemMetrics(SM_CMOUSEBUTTONS);

Если мышь установлена, fMouse будет установлена в TRUE, количество кнопок при этом будет равняться cButtons.

Когда пользователь перемещает мышь, операционная система перемещает по экрану растровую картинку (обычно стрелку), которая называется "курсор мыши" (mouse cursor). Курсор мыши имеет "вершину" картинки (hot spot), размером в один пиксель, определяющую положение мыши на экране.

Ранее, при регистрации класса окна, мы уже сталкивались с необходимостью выбора типа курсора мыши, который устанавливается в приложении по умолчанию (см. тему "Регистрация окна"):

wndclass.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);

Тип IDC_ARROW является наиболее часто используемым курсором, представляющим собой стрелку, и имеющим вершину в левой верхней части. Приведем несколько примеров предопределенного курсора мыши:




IDC_APPSTARTING Стандартная стрелка с песочными часами

IDC_ARROW Стандартная стрелка

IDC_CROSS Крест

IDC_IBEAM Текстовый курсор (в виде символа I)

IDC_ICON Пустая иконка для Windows NT

IDC_NO Перечеркнутая окружность

IDC_SIZE Четыренаправленная стрелка для Windows NT

IDC_SIZENESW

IDC_SIZENS Различные стрелки изменения размера

IDC_SIZENWSE

IDC_SIZEWE

IDC_UPARROW

IDC_WAIT Песочные часы ожидания



1




Сейчас читают про: