Программа. GOTO m1 - оператор перехода (читается – "гоуту"; переводится – "иди к".); m1 – метка

Задача.

Программа.

Задача.

Оператор GOTO.

GOTO m1 - оператор перехода (читается – "гоуту"; переводится – "иди к".); m1 – метка.

Метка – это произвольное имя или произвольное целое положительное число. Оператор GOTO можно писать в любых местах программы, и метку можно ставить перед любым оператором, заставляя компьютер таким образом перескакивать в программе откуда угодно и куда угодно (правда, в сложных программах эта свобода перескакивания существенно ограничивается). Метка должна отделяться от оператора двоеточием.

Метки, встречающиеся в программе, должны быть описаны выше BEGIN после слова LABEL(читается – "лэйбл"; переводится – "метка").

Используя оператор GOTO, можно составлять циклические программы.

Написать программу, которая бесконечно печатает букву А.

LABEL m1;

BEGIN

m1: Write('A');

ReadLn;

GOTO m1

END.

При помощи цикла напечатать на экране: 3 5 7 9

LABEL m1;

VAR f:Integer;

BEGIN

f:=3;

m1: Write(f,' ');

f:=f+2;

If f<=9 then GOTO m1;

ReadLn;

END.


 
 


Графика.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: