Задача.
Программа.
Задача.
Оператор GOTO.
GOTO m1 - оператор перехода (читается – "гоуту"; переводится – "иди к".); m1 – метка.
Метка – это произвольное имя или произвольное целое положительное число. Оператор GOTO можно писать в любых местах программы, и метку можно ставить перед любым оператором, заставляя компьютер таким образом перескакивать в программе откуда угодно и куда угодно (правда, в сложных программах эта свобода перескакивания существенно ограничивается). Метка должна отделяться от оператора двоеточием.
Метки, встречающиеся в программе, должны быть описаны выше BEGIN после слова LABEL(читается – "лэйбл"; переводится – "метка").
Используя оператор GOTO, можно составлять циклические программы.
Написать программу, которая бесконечно печатает букву А.
LABEL m1;
BEGIN
m1: Write('A');
ReadLn;
GOTO m1
END.
При помощи цикла напечатать на экране: 3 5 7 9
LABEL m1;
VAR f:Integer;
BEGIN
f:=3;
m1: Write(f,' ');
f:=f+2;
If f<=9 then GOTO m1;
ReadLn;
END.
Графика.