Финансовый анализ как база стратегического планирования

Резюме

Решение о том, "сделать или купить" новый бизнес, – последний этап построения теории и методологии принятия стратегических решений. В главе 2 мы назвали этот метод "каскадом решений", которые в начале были очень сложными и обобщенными, а затем постепенно становились все более конкретными. В целом этот процесс отражен на рис. 26, на котором представлена вся последовательность принятия решений, касающихся стратегических действий. Каскадом ее можно назвать потому, что она последовательно сходится к одной точке: начинается с широкого спектра будущих областей бизнеса организации и приходит к выбору конкретных товаров или рынков.

Взаимодействие между целями и возможностями показано на рис. 27. На нем отображены основные переменные, определяющие стратегию организации. При формулировании стратегии все четыре переменные (возможности и угрозы внешней среды, цели организации, ее настоящие способности и будущие ресурсы) должны быть сбалансированы относительно друг друга.


Рис. 27. Переменные, определяющие стратегию


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: