6. ЖЕТОНЫ
В игру также вводятся жетоны арены со следующими эффектами:
6.1) Вызов.
Игрок (ограничение: только Чемпион/Капитан) имеет право по своему усмотрению бросить вызов любому игроку. Тот не может отказаться.
Как это происходит?
Игрок с жетоном вызова должен подойти к мастерскому НПС «Распорядитель арены» и сообщить ему о намерении использовать жетон. Они вместе идут к «жертве вызова» и сообщают ему об этом. Далее мастерский НПС начинает 5-минутный отсчет до боя и возвращается на арену. В течение этого времени оба игрока обязаны появиться на арене.
Тот, кто не выйдет, считается нарушителем и «Распорядитель арены» по своему выбору либо самостоятельно убивает нарушителя, либо объявляет на него охоту, и его может убить и залутать любой другой игрок.
P.S. В данном случае, 1 сер. платит только тот, кто бросил вызов и независимо от результата монета не возвращается. Проигравший в бою игрок погибает.
6.2) Жетон «Смена оружия».
Жетон открытый, используется в самом начале у «Распорядителя арены» и тут же объявляется сопернику.
|
|
Игрок заставляет соперника сменить оружие на другой класс:
щит+одноручное/одноручное/парное одноручное/нож/двуручное/копье/алебарда.
Соперник обязан взять оружие другого класса (можно одолжить у других игроков), то, на которое у него есть навык!
Время на смену оружия ±30 секунд, на усмотрение Распорядителя арены. Если за это время сопернику не дали другое оружие (покидать арену нельзя), Распорядитель предоставляет ему нож.
6.3) Жетон «Старший брат».
Жетон открытый, используется в самом начале у Распорядителя арены и тут же объявляется сопернику.
Вместо игрока, на арену выходит другой боец из его же отряда. Если у игрока, применившего жетон, был наложен эффект «смена оружия», «оружие как у меня» и т.п., то вновь вышедший игрок тоже попадает под его действие.
Игрок, вышедший на арену по жетону, использовать жетон не может.