Правила игры. Запуск и начало игры

1. Запуск и начало игры:

1.1. Скачать файл «Игра», запустить его в редакторе EXEL, нажать «Разрешить/включить содержимое» в случае, если редактор потребует ручного включения макросов файла (желтая строка в верхней части окна с предупреждением системы безопасности).

1.2. Выбрать лист таблицы с названием «Игра»

1.3. Нажать кнопку «Новая игра»

1.4. В строках второго столбца блока «Игрок» ввести имена игроков (Первые три в качестве примера уже поименованы – можно переименовать их и/или добавить новых)

2. Суть игры, победа и выбывание из игры:

2.1. Каждый ход игроки имеют возможность купить/продать акции и облигации для увеличения своего состояния путем получения дивидендов по акциям, купонов по облигациям или последующей перепродажи акции при повышении их курса

2.2. Побеждает тот игрок, который достигает победного счета на начало хода. Если победного счета одновременно достигают два и более игроков победа присуждается тому, кто имеет больше средств на счету, если ничья достигнута при том, что у игроков еще имеются на руках ценные бумаги,  делается еще один ход, в котором все игроки продают все свои активы и побеждает тот, у кого на начало следующего хода будет больше средств на счету. Определить

 

2.3. Выбывает тот игрок, который на начало хода не имеет активов, способных принести доход в случае их продажи, и средств на счету, достаточных для покупки хотя бы одной акции или облигации.

3. Инте           рфейс игры:

           3.1. Верхняя часть листа «Игра» отражает ситуацию в экономике


Всего в игре есть три состояния экономики: Кризис, стабильность и рост. Каждое из этих состояний может пролиться от одного до трех ходов. После окончания периода ситуация меняется случайным образом. Для планирования стратегии важно следить за ячейкой прогноз. Ее значение и определяет сколько ходов продлится период. Например: Краткосрочный рост продлится один ход, Среднесрочный кризис продлится два хода, а Долгосрочная стабильность продлится три хода.

В зависимости от ситуации в экономике и продолжительности периодов роста/стабильности/кризиса находится цена акции и дивиденды, получаемые по ней.

По умолчанию эти значения таковы:
 

Цена облигации и её купон по умолчанию составляют 10 000 и 15%, эти значения не подвержены влиянию кризисов и роста, что делает облигацию не самым быстрым, но весьма надежным способом преумножения богатства и своеобразной «подушкой безопасности». (Подсказка: стратегия заработка только на облигациях не является выигрышной)

 

3.2. Основная часть таблицы позволят покупать и продавать ценные бумаги следить за счетом игрока

Блок столбцов Игрок позволяет вводить в игру новых игроков и следить за счетом.
Блоки Акции и Облигации позволяют покупать и продавать соответствующие ценные бумаги. Для этого в течение хода каждый игрок (или один ведущий) вносит свои пожелания в столбец SELL/BUY если вносится положительное целое значение (например 1,3,12) соответствующее количество акций и облигаций в следующем ходу прибавится к значению столбца В наличии. Для продажи нужно ввести отрицательное целое значение (например -2, -5, -9). Если осуществить операцию нельзя из-за отсутствия денег на счету, или отсутствия самих ценных бумаг, то игра не даст этого сделать и покажет окно предупреждения.

Блок Финансовый прогноз показывает будущее изменение состояния игрока после завершения хода и его статус «В игре» или «Банкрот».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: