Тест итоговый по пропедевтике детских болезней

Тест итоговый по пропедевтике детских болезней

 

Вопрос №1: К КРИТЕРИЯМ ОЦЕНКИ БИОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗРАСТА ДЕТЕЙ ПЕРВЫХ ЛЕТ ЖИЗНИ ОТНОСЯТСЯ:

· психо-моторное развитие

· пропорции тела

· количество постоянных зубов

· число ядер окостенения

· показатели роста и массы

· вторичные половые признаки

· количество и сроки прорезывания молочных зубов

 

Вопрос №2: К КРИТЕРИЯМ ОЦЕНКИ БИОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗРАСТА ПОДРОСТКОВ ОТНОСЯТСЯ:

· пропорции тела

· количество и сроки прорезывания молочных зубов

· количество постоянных зубов

· психо-моторное развитие

· показатели роста и массы

· число ядер окостенения

· вторичные половые признаки

 

Вопрос №3: БИОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ РЕБЕНКА – ЭТО:

· пропорциональность в развитии отдельных органов и систем

· фактический уровень развития морфологических структур и функциональных проявлений жизнедеятельности организма

· совокупность функциональных признаков

· совокупность антропометрических признаков

 

Вопрос №4: ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАННЕГО ФЕТАЛЬНОГО ПЕРИОДА СОСТАВЛЯЕТ:

· с 9 по 28 недели

· с 10 по 20 недели

· с 1 по 10 недели

 

Вопрос №5: ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЗДНЕГО ФЕТАЛЬНОГО ПЕРИОДА СОСТАВЛЯЕТ:

· с 10 по 40 недели

· с 20 по 30 недели

· 29 недели до начала родов

 

Вопрос №6: РАННИЙ НЕОНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ПРОДОЛЖАЕТСЯ:

· в течение первых 5-7 суток

· в течение первых суток

· от момента перевязки пуповины до окончания 7-х суток

 

 

Вопрос №7: ПОЗДНИЙ НЕОНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ПРОДОЛЖАЕТСЯ:

· с 8 по 28 дни жизни

· с конца 1-х суток по 28 день жизни

· в течение 1-го месяца жизни

 

Вопрос №8: ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПЕРИОДА ГРУДНОГО ВОЗРАСТА:

· с 1 года до 3 лет

· с 29 дня жизни до 1 года

· с рождения до 1 года

 

Вопрос №9: ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДДОШКОЛЬНОГО ПЕРИОДА:

· с 1 года до 6 лет

· с 6 месяцев до 1 года

· с 1 года до 3 лет

 

Вопрос №10: ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО ПЕРИОДА:

· с 3 до 6 лет

· с 1 года до 6 лет

· с 1 года до 3 лет

 

Вопрос №11: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ПЕРИОД ДЛИТСЯ:

· с 3 до 6 лет

· с 7 до 11 лет

· с 6 до 10 лет

 

Вопрос №12: СТАРШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ПЕРИОД ДЛИТСЯ:

· с 12 до 18 лет

· с 16 до 18 лет

· с 10 до 15 лет

 

Вопрос №13: ПЕРИОД ПОЛОВОГО СОЗРЕВАНИЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ:

· снижением мышечной массы

· неустойчивостью вегетативной регуляции

· отставанием костного возраста от биологического

· ускорением темпов роста

· развитием вторичных половых признаков

 

 

Вопрос №14: СРОКИ НАЧАЛА ПОЯВЛЕНИЯ ПРИЗНАКОВ ПОЛОВОГО СОЗРЕВАНИЯ У МАЛЬЧИКОВ:

· 10 – 11 лет

· 12 – 14 лет

· 8 – 9 лет

· 15 – 16 лет

 

Вопрос №15: СРОКИ НАЧАЛА ПОЯВЛЕНИЯ ПРИЗНАКОВ ПОЛОВОГО СОЗРЕВАНИЯ У ДЕВОЧЕК:

· 12 – 13 лет

· 10 – 11 лет

· 14 – 15 лет

· 8 – 9 лет

 

Вопрос №16: ТЕРМИН «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В ПЕДИАТРИИ ПОНИМАЕТСЯ КАК ДИНАМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС:

· роста ребенка в том или ином периоде детства

· роста ребенка и биологического созревания отдельных систем

· биологического созревания отдельных органов и систем

· роста и биологического созревания ребенка в том или ином периоде детства

 

Вопрос №17: СРЕДНЯЯ МАССА ТЕЛА ДОНОШЕННОГО НОВОРОЖДЕННОГО РЕБЕНКА СОСТАВЛЯЕТ (Г):

· 3200 у девочек, 3300 у мальчиков

· 3000 у девочек, 3500 у мальчиков

· 2500 у девочек, 2700 у мальчиков

 

Вопрос №18: У ЗРЕЛОГО ДОНОШЕННОГО РЕБЕНКА МАССА ТЕЛА ПРИ РОЖДЕНИИ НЕ НИЖЕ (Г):

· 2500

· 2800

· 2000

· 3000

· 2300

 

Вопрос №19: ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПОТЕРЯ МАССЫ ТЕЛА У НОВОРОЖДЕННОГО РЕБЕНКА МАКСИМАЛЬНА:

· на 3-5 день жизни и составляет до 9-10%

· на 3-4 день жизни и составляет до 6-8%

· на 1-2 день жизни и составляет до 4-5%

 

Вопрос №20: ОСНОВНЫМИ ПРИЧИНАМИ ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ ПОТЕРИ МАССЫ ТЕЛА У НОВОРОЖДЕННОГО РЕБЕНКА ЯВЛЯЮТСЯ:

· выделение мекония и мочи

· неустановившийся процесс кормления

· потеря воды через кожу и легкие при дыхании

· гиперальдостеронизм

· удаление сыровидной смазки

 

Вопрос №21: ВНУТРИУТРОБНОЙ ГИПОТРОФИЕЙ НОВОРОЖДЕННОГО РЕБЕНКА ЯВЛЯЕТСЯ:

· дефицит длины тела по отношению к сроку гестации

· ДЕФИЦИТ МАССЫ ТЕЛА ПО ОТНОШЕНИЮ К СРОКУ ГЕСТАЦИИ

· дефицит массы тела по отношению к длине тела

 

Вопрос №22: СРЕДНЯЯ ДЛИНА ТЕЛА ДОНОШЕННОГО НОВОРОЖДЕННОГО РЕБЕНКА (СМ):

· 50

· 52

· 45

· 47

· 54

 

Вопрос №23: У ЗРЕЛОГО ДОНОШЕННОГО РЕБЕНКА ДЛИНА ТЕЛА ПРИ РОЖДЕНИИ НЕ НИЖЕ (СМ):

· 43

· 45

· 47

· 50

· 40

 

Вопрос №24: МАССО-РОСТОВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ У ДОНОШЕННОГО НОВОРОЖДЕННОГО РЕБЕНКА СОСТАВЛЯЕТ:

· 60-80

· 40-50

· 50-60

· 70-90

 

Вопрос №25: СРЕДНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОКРУЖНОСТИ ГОЛОВЫ РЕБЕНКА ПРИ РОЖДЕНИИ (СМ):

· 34-36

· 36-38

· 30-32

· 32-34

· 33-35

 

 

Вопрос №26: СРЕДНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОКРУЖНОСТИ ГРУДИ РЕБЕНКА ПРИ РОЖДЕНИИ (СМ):

· 28-30

· 32-34

· 34-36

· 30-32

· 36-38

 

Вопрос №27: СРЕДНЯЯ МАССА ТЕЛА РЕБЕНКА В 1 ГОД СОСТАВЛЯЕТ (КГ):

· 10,5

· 9

· 8

· 12

· 11

 

Вопрос №28: СРЕДНЯЯ ДЛИНА ТЕЛА РЕБЕНКА В 1 ГОД СОСТАВЛЯЕТ (СМ):

· 70

· 60

· 65

· 80

· 75

 

Вопрос №29: МАССА ТЕЛА В 5 ЛЕТ В СРЕДНЕМ СОСТАВЛЯЕТ (КГ):

· 17

· 16

· 19

· 20

· 18

 

Вопрос №30 МАССА ТЕЛА В 10 ЛЕТ В СРЕДНЕМ СОСТАВЛЯЕТ (КГ):

· 20

· 35

· 25

· 40

· 30

 

Вопрос №31: ДЛИНА ТЕЛА В 4 ГОДА В СРЕДНЕМ СОСТАВЛЯЕТ (СМ):

· 115

· 100

· 90

· 120

· 80

 

Вопрос №32: ДЛИНА ТЕЛА В 8 ЛЕТ В СРЕДНЕМ СОСТАВЛЯЕТ (СМ):

· 140

· 120

· 110

· 150

· 130

 

Вопрос №33: ВЫСОТА ГОЛОВЫ (В ЧАСТЯХ) ОТ ДЛИНЫ ТЕЛА У НОВОРОЖДЕННОГО РЕБЕНКА СОСТАВЛЯЕТ:

· 1/3

· 1/5

· 1/7

· 1/4

· 1/6

 

Вопрос №34: ВЫСОТА ГОЛОВЫ (В ЧАСТЯХ) ОТ ДЛИНЫ ТЕЛА У 15-ЛЕТНЕГО РЕБЕНКА СОСТАВЛЯЕТ:

· 1/4

· 1/6

· 1/7

· 1/8

· 1/5

 

Вопрос №35: ПЕРИОД ПЕРВОГО УСКОРЕНИЯ РОСТА (ПЕРВОГО ВЫТЯЖЕНИЯ) НАБЛЮДАЕТСЯ В ВОЗРАСТЕ:

· 2 – 3 года

· 4 – 7 лет

· 10 – 12 лет

 

Вопрос №36: ПЕРИОД ВТОРОГО УСКОРЕНИЯ РОСТА (ВТОРОГО ВЫТЯЖЕНИЯ) НАБЛЮДАЕТСЯ В ВОЗРАСТЕ:

· 11 – 15 лет

· 16 – 18 лет

· 7 – 10 лет

 

Вопрос №37: КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ГОРМОНОВ СТИМУЛИРУЮТ ПРОЦЕССЫ РОСТА У ДЕТЕЙ:

· тиреоидные

· инсулин

· глюкокортикоиды

· СТГ

· Андрогены

 

Вопрос №38: ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИЖЕНИЙ НОВОРОЖДЕННОГО РЕБЕНКА:

· координированные

· целенаправленные

· генерализованные

· аотичные

 

Вопрос №39: УСТОЙЧИВАЯ ФИКСАЦИЯ ВЗОРА НА ЯРКОМ ПРЕДМЕТЕ У НОВОРОЖДЕННОГО РЕБЕНКА ПОЯВЛЯЕТСЯ В ВОЗРАСТЕ:

· 1 месяц

· 1,5 месяца

· 3-ей недели

· 1-ой недели

· 2-ой недели

 

Вопрос №40: С КАКОГО ВОЗРАСТА РЕБЕНОК ПОВОРАЧИВАЕТ ГОЛОВУ В СТОРОНУ ЗВУКОВОГО РАЗДРАЖИТЕЛЯ (МЕС):

· 2

· 1

· 4

· 3

· 5

 

Вопрос №41: ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЕ ДВИЖЕНИЯ РУКИ У РЕБЕНКА ПОЯВЛЯЮТСЯ В ВОЗРАСТЕ (МЕС):

· 3

· 4

· 2

· 5

· 6

 

Вопрос №42: КОМПЛЕКС ОЖИВЛЕНИЯ У РЕБЕНКА ПОЯВЛЯЕТСЯ В ВОЗРАСТЕ (МЕС):

· 5

· 6

· 4

· 3

· 2

 

Вопрос №43: ПЕРЕЧИСЛИТЕ ПРИЗНАКИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА РЕЧИ:

· гуление

· лепет

· поисковая зрительная реакция на вопрос «где?»

· связывание конкретного слова с предметом

· произнесение двухсловных фраз

 

Вопрос №44: НАЧАЛО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧИ (МЕС):

· 4 – 6

· 1

· 2 – 4

· 8 – 9

· 6 – 8

 

Вопрос №45: СРОКИ ПОЯВЛЕНИЯ МОТОРНОЙ (АКТИВНОЙ) РЕЧИ У ДЕТЕЙ (МЕС):

· 15 – 16

· 10 – 11

· 8 – 9

· 12 – 14

 

Вопрос №46: СЕНСОРНАЯ РЕЧЬ – ЭТО:

· поисковая зрительная реакция на вопрос «где?»

· ответные действия на просьбу взрослого

· связывание слова с определенным предметом

· произнесение отдельных слов

· связывание слов в предложения

 

Вопрос №47: СРОКИ ПОЯВЛЕНИЯ СЕНСОРНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ (МЕС):

· 9 – 10

· 11 – 12

· 7 – 8

· 5 – 6

· 3 – 4

 

 

Вопрос №48: ПИКИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ НАБЛЮДАЮТСЯ В ВОЗРАСТЕ (МЕС):

· 9 – 10

· 11 – 12

· 3 – 4

· 7 – 8

· 1 – 2

 

Вопрос №49: ПОКАЗАТЕЛИ НЕРВНО–ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 1 МЕСЯЦ:

· совершает ищущие повороты головы на звук

· кратковременно следит за движущейся игрушкой

· хорошо удерживает голову в вертикальном положении

· вздрагивает при резком звуке

· фиксирует взор на ярком предмете

 

Вопрос №50: ПОКАЗАТЕЛИ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 3 МЕСЯЦА:

· лежа на животе поднимает голову и опирается на предплечья

· отчетливое слуховое сосредоточение

· переворачивается с живота на спину

· гулит

· на общение отвечает «комплексом оживления»

 

Вопрос №51: ПОКАЗАТЕЛИ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 6 МЕСЯЦЕВ:

· произносит отдельные слоги

· берет и удерживает игрушку в руке

· вздрагивает при резком звуке

· начинает сидеть

· берет пищу губами с ложки при кормлении

 

Вопрос №52: ПОКАЗАТЕЛИ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 9 МЕСЯЦЕВ:

· самостоятельно ходит

· ходит при поддержке за обе руки

· ножницеобразное хватание предметов

· повторяет слоги с разнообразными интонациями

· умеет пить из чашки, придерживая ее руками

 

Вопрос №53: ПОКАЗАТЕЛИ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 12 МЕСЯЦЕВ:

· произносит 8–10 слов

· приседает, наклоняется, перешагивает через препятствие

· выполняет элементарные требования взрослых

· самостоятельно пьет из чашки

· ходит самостоятельно

 

 

Вопрос №54: ПОКАЗАТЕЛИ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 2 ГОДА:

· различает величину и цвет предметов

· преодолевает препятствия, чередуя шаг

· пользуется 2–3-х словными предложениями

· одевается и раздевается самостоятельно

· в активной речи пользуется лепетом

 

Вопрос №55: ПОКАЗАТЕЛИ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В 3 ГОДА:

· играет в сюжетные и ролевые игры

· одевается самостоятельно, с небольшой помощью взрослого застегивает пуговицы

· называет 4 основных цвета

· перешагивает приставным шагом

· начинает употреблять сложные предложения

 

Вопрос №56: ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СНА В ЧАСАХ У ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ 1 ГОДА:

· 19

· 21

· 10

· 16

· 13

 

Вопрос №57: ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ВИТАМИНОВ:

· входят в состав коферментов, обеспечивающих ферментативные реакции в тканях

· нормализуют процессы метаболизма

· регулируют физиологические функции

 

Вопрос №58 В АНТИОКСИДАНТНЫЙ КОМПЛЕКС ВХОДЯТ:

· витамин С (аскорбиновая кислота)

· витамин Д 2,3 (кальциферол)

· витамин Е (токоферол)

· витамин А (ретинол)

 

Вопрос №59: ВИДЫ ВИТАМИННОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ:

· гиповитаминоз

· авитаминоз

· гипервитаминоз

· субнормальная обеспеченность витаминами

 

Вопрос №60: К ВОДОРАСТВОРИМЫМ ВИТАМИНАМ ОТНОСЯТСЯ:

· витамин Д 2,3 (кальциферол)

· витамин А (ретинол)

· витамины группы В

· витамин Е (токоферол)

· витамин С (аскорбиновая кислота)

 

Вопрос №61: К ЖИРОРАСТВОРИМЫМ ВИТАМИНАМ ОТНОСЯТСЯ:

· витамин А (ретинол)

· витамин С (аскорбиновая кислота)

· витамины группы В

· витамин Д 2,3 (кальциферол)

· витамин Е (токоферол)

 

Вопрос №62: ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ВОДОРАСТВОРИМЫХ ВИТАМИНОВ:

· термолабильные

· могут накапливаться в организме

· не кумулируются в организме

· устойчивы в основной и кислой средах

· термостабильные

 

Вопрос №63: ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ЖИРОРАСТВОРИМЫХ ВИТАМИНОВ:

· могут накапливаться в организме

· не кумулируются в организме

· устойчивы в основной и кислой средах

· термостабильные

· термолабильные

 

Вопрос №64: НЕДОСТАТОЧНОСТЬ КАКОГО ВИТАМИНА ПРИВОДИТ К КРОВОТОЧИВОСТИ ДЕСЕН, КРОВОИЗЛИЯНИЯМ:

· витамин С (аскорбиновая кислота)

· витамин Д 2,3 (кальциферол)

· витамин А (ретинол)

· витамины группы В

· витамин Е (токоферол)

 

Вопрос №65: КАКОЙ ВИТАМИН ОБРАЗУЕТСЯ В КОЖЕ ПОД ВЛИЯНИЕМ ЕСТЕСТВЕННОГО (СОЛНЕЧНОГО) ИЛИ ИСКУССТВЕННОГО (УЛЬТРАФИОЛЕТОВОГО) ОБЛУЧЕНИЯ:

· витамин Е (токоферол)

· витамин А (ретинол)

· витамин Д 2,3 (кальциферол)

· витамины группы В

· витамин С (аскорбиновая кислота)

 

Вопрос №66: РАЗВИТИЮ РАХИТА СПОСОБСТВУЕТ НЕДОСТАТОК:

· йода

· железа

· фосфора

· кальция

· витамина Д

 

 

Вопрос №67: ОСНОВНЫМИ ПИЩЕВЫМИ ИСТОЧНИКАМИ КАЛЬЦИЯ ЯВЛЯЮТСЯ:

· грецкий орех

· молоко и молочные продукты

· сыр

· бобовые (фасоль, горох, чечевица)

· клубника

 

Вопрос №68: КАКОЙ ВИТАМИН РЕГУЛИРУЕТ ПРОЦЕСС ВСАСЫВАНИЯ КАЛЬЦИЯ В КИШЕЧНИКЕ:

· витамин А

· витамин Д

· витамин С

 

Вопрос №69: КЛИНИЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ГИПОКАЛЬЦИЕМИИ:

· повышение температуры тела

· судороги

· боли в костях

 

Вопрос №70: ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕФИЦИТА ЙОДА:

· нарушение синтеза гормонов щитовидной железы

· учащение мочеиспускания

· частая заболеваемость респираторными инфекциями

· опережение в физическом развитии

 

Вопрос №71: КОРРЕКЦИЯ ДЕФИЦИТА ЙОДА ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ:

· приемом препаратов йода

· морепродуктами

· манной кашей

· морской капустой

 

Вопрос №72: ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ДЕФИЦИТ ЙОДА ПРИ БЕРЕМЕННОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ ФАКТОРОМ РИСКА РАЗВИТИЯ У РЕБЕНКА:

· задержки физического развития

· умственной отсталости

· врожденных пороков развития

 

Вопрос №73: ОСНОВНЫМ ПИЩЕВЫМ ИСТОЧНИКОМ ЖЕЛЕЗА ЯВЛЯЕТСЯ:

· мясо

· творог

· хлебобулочные изделия

 

Вопрос №74: КЛИНИЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗОДЕФИЦИТНОЙ АНЕМИИ:

· яркий румянец

·  «заеды» в углах рта

· извращение вкуса

· мышечная слабость

 

Вопрос №75: СОСТАВ МОЛОЗИВА ПО СРАВНЕНИЮ СО ЗРЕЛЫМ ЖЕНСКИМ МОЛОКОМ:

· содержание белка больше

· содержание казеинов больше, чем альбуминов

· содержание белка такое же

· содержание белка меньше

· содержание альбуминов больше, чем казеинов

 

Вопрос №76: СОСТАВ МОЛОЗИВА ПО СРАВНЕНИЮ СО ЗРЕЛЫМ ЖЕНСКИМ МОЛОКОМ:

· содержание витаминов больше

· концентрация иммуноглобулинов А такая же

· содержание витаминов такое же

· концентрация иммуноглобулинов А меньше

· содержание витаминов меньше

· концентрация иммуноглобулинов А больше

 

Вопрос №77: СОСТАВ МОЛОЗИВА ПО СРАВНЕНИЮ СО ЗРЕЛЫМ ЖЕНСКИМ МОЛОКОМ:

· содержание жира больше

· содержание молочного сахара меньше

· содержание жира меньше

· содержание молочного сахара больше

· содержание молочного сахара такое же

· содержание жира такое же

 

Вопрос №78: В ЖЕНСКОМ МОЛОКЕ ПО СРАВНЕНИЮ С КОРОВЬИМ:

· преобладают мелкодисперсные белки

· преобладают крупнодисперсные белки

· содержание крупно- и мелкодисперсных белков одинаково

· содержание белков такое же

· содержание белков выше

· содержание белков ниже

 

Вопрос №79: В ЖЕНСКОМ МОЛОКЕ СООТНОШЕНИЕ АЛЬБУМИН/КАЗЕИНОГЕН СОСТАВЛЯЕТ:

· 50:50

· 80:20

· 30:70

· 60:40

 

 

Вопрос №80: В ЖЕНСКОМ МОЛОКЕ:

· преобладают сывороточные иммуноглобулины А

· иммуноглобулинов меньше, чем в коровьем

· преобладают секреторные иммуноглобулины А

· преобладают иммуноглобулины G

· иммуноглобулинов больше, чем в коровьем

 

Вопрос №81: В ЖЕНСКОМ МОЛОКЕ ПО СРАВНЕНИЮ С КОРОВЬИМ:

· соотношение отдельных аминокислот отличается

· не содержится таурин

· незаменимых аминокислот больше

· содержится таурин

· соотношение отдельных аминокислот одинаково

· незаменимых аминокислот меньше

 

Вопрос №82: В ЖЕНСКОМ МОЛОКЕ ПО СРАВНЕНИЮ С КОРОВЬИМ:

· содержание жиров такое же

· преобладают ненасыщенные жирные кислоты

· содержание жиров выше

· преобладают насыщенные жирные кислоты

 

Вопрос №83: В ЖЕНСКОМ МОЛОКЕ ПО СРАВНЕНИЮ С КОРОВЬИМ:

· содержится &-лактоза

· содержание углеводов выше

· лактоза расщепляется в тонкой кишке частично

· содержится?-лактоза

· содержание углеводов ниже

 

Вопрос №84: МОЛОЧНЫЙ САХАР ЖЕНСКОГО МОЛОКА:

· подавляет рост бифидо- и лактобактерий в кишечнике

· способствует всасыванию кальция и магния в кишечнике

· стимулирует рост бифидо- и лактобактерий в кишечнике

· снижает рН в толстой кишке

 

Вопрос №85: ОСОБЕННОСТИ МИНЕРАЛЬНОГО СОСТАВА ЖЕНСКОГО МОЛОКА ПО СРАВНЕНИЮ С КОРОВЬИМ:

· общее количество минеральных солей больше

· общее количество минеральных солей меньше

· содержание натрия такое же

· содержание натрия ниже

· содержание натрия выше

· общее количество минеральных солей одинаково

 

 

Вопрос №86: СОДЕРЖАНИЕ БЕЛКОВ В ЖЕНСКОМ МОЛОКЕ СОСТАВЛЯЕТ (Г/100 МЛ):

· 1,5

· 2,5

· 0,8

· 1,1

 

Вопрос №87: СОДЕРЖАНИЕ ЖИРОВ В ЖЕНСКОМ МОЛОКЕ СОСТАВЛЯЕТ (Г/100 МЛ):

· 2,0

· 3,0

· 2,5

· 3,5

· 4,5

· 4,0

 

Вопрос №88: СОДЕРЖАНИЕ УГЛЕВОДОВ В ЖЕНСКОМ МОЛОКЕ СОСТАВЛЯЕТ (Г/100 МЛ):

· 5,0

· 7,5

· 6,0

· 7,0

· 4,0

 

Вопрос №89: ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ НА 1 Л ЖЕНСКОГО МОЛОКА СОСТАВЛЯЕТ (ККАЛ):

· 800

· 400

· 700

· 500

· 900

· 600

 

Вопрос №90: ПОТРЕБНОСТЬ В ЭНЕРГИИ У ДЕТЕЙ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ ЖИЗНИ СОСТАВЛЯЕТ (ККАЛ/КГ):

· 105

· 110

· 125

· 120

· 115

 

Вопрос №91: ПОТРЕБНОСТЬ В ЭНЕРГИИ У ДЕТЕЙ ВО ВТОРОМ ПОЛУГОДИИ ЖИЗНИ СОСТАВЛЯЕТ (ККАЛ/КГ):

· 120

· 105

· 125

· 110

· 115

Вопрос №92: ПОТРЕБНОСТЬ В БЕЛКАХ У ДЕТЕЙ ОТ 10 ДНЕЙ ДО 3 МЕСЯЦЕВ СОСТАВЛЯЕТ (Г/КГ МАССЫ ТЕЛА):

· 1,0

· 2,6

· 2,2

· 2,9

· 2,0

· 1,5

 

Вопрос №93: ПОТРЕБНОСТЬ В БЕЛКАХ У ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 3 ДО 6 МЕСЯЦЕВ СОСТАВЛЯЕТ (Г/КГ МАССЫ ТЕЛА):

· 2,6

· 2,2

· 1,5

· 2,9

· 2,0

 

Вопрос №94: ПОТРЕБНОСТЬ В БЕЛКАХ У ДЕТЕЙ ВТОРОГО ПОЛУГОДИЯ ЖИЗНИ СОСТАВЛЯЕТ (Г/КГ МАССЫ ТЕЛА):

· 3,5

· 2,6

· 2,2

· 1,5

· 2,9

· 1,0

 

Вопрос №95: ПОТРЕБНОСТЬ В ЖИРАХ У ДЕТЕЙ В ПЕРВЫЕ 3 МЕСЯЦА СОСТАВЛЯЕТ (Г/КГ МАССЫ ТЕЛА):

· 7,0

· 6,5

· 5,5

· 6,0

· 4,5

 

Вопрос №96: ПОТРЕБНОСТЬ В ЖИРАХ У ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 6 МЕСЯЦЕВ СОСТАВЛЯЕТ (Г/КГ МАССЫ ТЕЛА):

· 5,5

· 6,5

· 5,0

· 7,0

· 6,0

 

Вопрос №97: ПОТРЕБНОСТЬ В ЖИРАХ У ДЕТЕЙ ВТОРОГО ПОЛУГОДИЯ ЖИЗНИ СОСТАВЛЯЕТ (Г/КГ МАССЫ ТЕЛА):

· 5,0

· 7,0

· 6,0

· 6,5

· 5,5

 

Вопрос №98: ПОТРЕБНОСТЬ В УГЛЕВОДАХ У ДЕТЕЙ 1-ГО ГОДА СОСТАВЛЯЕТ (Г/КГ МАССЫ):

· 20

· 10

· 15

· 5

· 13

 

Вопрос №99: ПОТРЕБНОСТЬ В ВОДЕ РЕБЕНКА ГРУДНОГО ВОЗРАСТА СОСТАВЛЯЕТ (МЛ/КГ МАССЫ):

· 50-60

· 130-150

· 40-50

· 20-30

 

Вопрос №100: ДЛЯ ОРИЕНТИРОВОЧНОГО РАСЧЕТА СУТОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА МОЛОКА, НЕОБХОДИМОГО НОВОРОЖДЕННОМУ ПЕРВЫХ ДЕСЯТИ ДНЕЙ ЖИЗНИ, ИСПОЛЬЗУЮТ:

· объемный метод

· формулу Финкельштейна

· энергетический метод

· формулу Зайцевой

 

Вопрос №101: СУТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПИТАНИЯ РЕБЕНКА ПЕРВЫХ 2 МЕСЯЦЕВ ЖИЗНИ СОСТАВЛЯЕТ (ЧАСТЬ ОТ МАССЫ ТЕЛА):

· 1/4

· 1/3

· 1/6

· 1/7

· 1/5

 

Вопрос №102: СУТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПИТАНИЯ РЕБЕНКА ОТ 2 ДО 4 МЕСЯЦЕВ ЖИЗНИ СОСТАВЛЯЕТ (ЧАСТЬ ОТ МАССЫ ТЕЛА):

· 1/4

· 1/7

· 1/3

· 1/6

· 1/5

 

Вопрос №103: СУТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПИТАНИЯ РЕБЕНКА ОТ 4 ДО 6 МЕСЯЦЕВ ЖИЗНИ СОСТАВЛЯЕТ (ЧАСТЬ ОТ МАССЫ ТЕЛА):

· 1/5

· 1/4

· 1/3

· 1/7

· 1/6

 

Вопрос №104: СУТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПИТАНИЯ РЕБЕНКА ВТОРОГО ПОЛУГОДИЯ ЖИЗНИ СОСТАВЛЯЕТ:

· 1000-1200

· 700-800

· 800-900

 

Вопрос №105: ПЕРВОЕ ПРИКЛАДЫВАНИЕ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА К ГРУДИ МАТЕРИ ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ СЛЕДУЕТ:

· через 6-10 часов

· в первые 10-15 минут

· через 1-2 часа

· в первые 30 минут

· через 4-6 часов

 

Вопрос №106: СВОБОДНЫМ ВСКАРМЛИВАНИЕМ РЕБЕНКА 1-ГО ГОДА ЖИЗНИ НАЗЫВАЕТСЯ РЕЖИМ ПИТАНИЯ:

· каждые 3 часа с ночным перерывом

· когда ребенок определяет часы и объем кормлений

· каждые 3 часа

· кормление в определенные часы, объем пищи определяется ребенком

 

Вопрос №107: ПРИ КОРМЛЕНИИ ЗДОРОВОГО НОВОРОЖДЕННОГО РЕБЕНКА ГРУДЬЮ МАТЕРИ СЛЕДУЕТ ПРЕДПОЧЕСТЬ РЕЖИМ:

· дозированного вскармливания по часам

· свободного вскармливания

· частично свободного (кормление в определенные часы)

 

Вопрос №108: КОРМЛЕНИЕ ГРУДЬЮ НОВОРОЖДЕННОГО РЕБЕНКА НЕ ДОЛЖНО ПРОДОЛЖАТЬСЯ БОЛЕЕ (МИН):

· 20-25

· 10-15

· 35-40

· 15-20

· 30-35

· 25-30

 

 

Вопрос №109: НОЧНОЕ КОРМЛЕНИЕ ГРУДЬЮ МАТЕРИ:

· показано при гипотрофии

· показано всем детям

· показано при гипогалактии

· уменьшает лактацию, т.к. нарушается сон матери

· показано недоношенным детям

· индивидуальный подход

 

Вопрос №110: ФРУКТОВО-ЯГОДНЫЕ СОКИ ВВОДЯТСЯ В ПИТАНИЕ С (ВОЗРАСТ В МЕСЯЦАХ):

· 1

· 6

· 4

· 2

· 3

 

Вопрос №111: ФРУКТОВО-ЯГОДНЫЕ ПЮРЕ ДЕТЯМ ВВОДЯТСЯ В ПИТАНИЕ С (ВОЗРАСТ В МЕСЯЦАХ):

· 3

· 2

· 4

· 3,5

· 1,5

 

Вопрос №112: ГИПОГАЛАКТИЕЙ НАЗЫВАЕТСЯ:

· самопроизвольное истечение молока

· понижение секреторной способности молочных желез

· нарушения равновесия между секрецией и количеством высасываемого молока

 

Вопрос №113: РАЗЛИЧАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ФОРМЫ ГИПОГАЛАКТИИ:

· поздняя

· первичная

· ранняя

· вторичная

· затянувшаяся

· третичная

 

Вопрос №114: ГИПОГАЛАКТИЯ I СТЕПЕНИ – ЭТО ДЕФИЦИТ МОЛОКА ДО (%):

· 60

· 40

· 10

· 50

· 25

 

Вопрос №115: ГИПОГАЛАКТИЯ II СТЕПЕНИ – ЭТО ДЕФИЦИТ МОЛОКА ДО (%):

· 20

· 50

· 30

· 40

· 25

 

Вопрос №116: ГИПОГАЛАКТИЯ III СТЕПЕНИ – ЭТО ДЕФИЦИТ МОЛОКА ДО (%):

· 25

· 75

· 60

· 10

· 50

 

Вопрос №117: ГИПОГАЛАКТИЯ IV СТЕПЕНИ – ЭТО ДЕФИЦИТ МОЛОКА СВЫШЕ (%):

· 75

· 60

· 50

· 40

· 25

 

Вопрос №118: ПЕРЕЧИСЛИТЕ МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛАКТАЦИИ ПРИ ГИПОГАЛАКТИИ:

· регламентированное прикладывание ребенка к груди

· кормление ребенка по „требованию“

· обязательное введение докорма из бутылочки

· более частое прикладывание к груди

· ночное кормление

· ограничение по времени сосания груди матери

 

Вопрос №119: СМЕШАННЫМ ВСКАРМЛИВАНИЕМ НАЗЫВАЕТСЯ ПИТАНИЕ РЕБЕНКА 1-ГО ГОДА, КОГДА НАРЯДУ С ЖЕНСКИМ МОЛОКОМ РЕБЕНОК ПОЛУЧАЕТ ДОКОРМ В ВИДЕ:

· фруктовых и овощных соков

· фруктового пюре

· донорского молока

· овощного пюре

· искусственных молочных смесей

 

Вопрос №120: ДОКОРМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ:

· каждое кормление назначается новая смесь

· одним видом молочной смеси

· чередуя адаптированные и неадаптированные молочные смеси

· за счет увеличения объема прикормов

· в день допустимо использовать 2-3 вида смеси

 

Вопрос №121: ПОТРЕБНОСТЬ РЕБЕНКА В БЕЛКАХ, ЖИРАХ, УГЛЕВОДАХ, ЭНЕРГИИ НА СМЕШАННОМ ВСКАРМЛИВАНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АДАПТИРОВАННЫХ СМЕСЕЙ ПО СРАВНЕНИЮ С ЕСТЕСТВЕННЫМ:

· меньше

· больше

· такая же

Вопрос №122: ПРИКОРМОМ НАЗЫВАЕТСЯ ВВЕДЕНИЕ В ПИТАНИЕ РЕБЕНКА 1-ГО ГОДА ЖИЗНИ:

· донорского молока

· искусственных молочных смесей

· новых продуктов питания, отличных от молока

 

Вопрос №123: К ПРОДУКТАМ ПРИКОРМА ОТНОСЯТСЯ:

· фруктовые соки

· творог

· желток

· сливочное и растительное масло

· каши

 

Вопрос №124: ОБЪЕМ ФРУКТОВОГО СОКА (ФРУКТОВОГО ПЮРЕ) В ПИТАНИИ РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ 8 МЕСЯЦЕВ СОСТАВЛЯЕТ, МЛ (Г):

· 80

· 30

· 100

· 90

· 50

 

Вопрос №125: РЫБА ВВОДИТСЯ В ПИТАНИЕ РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ С, МЕС.:

· 9-10

· 3-4

· 5-6

· 11-12

· 7-8

 

Вопрос №126: К БЛЮДАМ ПРИКОРМА ОТНОСЯТСЯ:

· овощное пюре

· фруктовый сок

· кефир

· мясные, рыбные пюре

· каша

 

Вопрос №127: ЗАМЕНА ОДНОГО ГРУДНОГО КОРМЛЕНИЯ БЛЮДОМ ПРИКОРМА ЗДОРОВОМУ РЕБЕНКУ РЕКОМЕНДУЕТСЯ В ВОЗРАСТЕ (МЕС):

· 4

· 7

· 3

· 5

· 6

 

Вопрос №128: ЗАМЕНА ВТОРОГО ГРУДНОГО КОРМЛЕНИЯ БЛЮДОМ ПРИКОРМА ЗДОРОВОМУ РЕБЕНКУ РЕКОМЕНДУЕТСЯ В ВОЗРАСТЕ (МЕС):

· 7

· 4

· 5

· 6

· 3

 

Вопрос №129: ЗАМЕНА ТРЕТЬЕГО ГРУДНОГО КОРМЛЕНИЯ БЛЮДОМ ПРИКОРМА РЕКОМЕНДУЕТСЯ В ВОЗРАСТЕ (МЕС):

· 6

· 8

· 7

· 10

· 9

Вопрос №130: ОТЛУЧЕНИЕ ОТ ГРУДИ МАТЕРИ РЕКОМЕНДУЕТСЯ В ВОЗРАСТЕ (МЕС):

· 8-9

· 12-18

· 9-10

· 18-24

· 10-12

 

Вопрос №131: МАКСИМАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ БЛЮДА ПРИКОРМА (КАША, ОВОЩНОЕ ПЮРЕ) В ВОЗРАСТЕ ОДНОГО ГОДА СОСТАВЛЯЕТ, МЛ:

· 300

· 250

· 200

· 150

· 100

 

Вопрос №132: ВВЕДЕНИЕ ПЕРВОГО ПРИКОРМА И АДАПТАЦИЯ К НЕМУ ЗАНИМАЮТ (СРОК В НЕДЕЛЯХ):

· 4

· 2

· 3

· 0,5

· 1

 

Вопрос №133: МАКСИМАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ КЕФИРА В ПИТАНИИ РЕБЕНКА СТАРШЕ 8 МЕС. СОСТАВЛЯЕТ, МЛ:

· 100

· 400

· 150

· 200

· 600

 

Вопрос №134: ВВЕДЕНИЕ ВТОРОГО ПРИКОРМА И АДАПТАЦИЯ К НЕМУ ЗАНИМАЮТ (СРОК В НЕДЕЛЯХ):

· 1

· 3

· 4

· 2

 

Вопрос №135: ТВОРОГ ВВОДИТСЯ В ПИТАНИЕ ДЕТЯМ НА ЕСТЕСТВЕННОМ ВСКАРМЛИВАНИИ В ВОЗРАСТЕ (МЕС):

· 7

· 4

· 6

· 5

· 8

 

Вопрос №136: МЯСНОЕ ПЮРЕ ВВОДИТСЯ В ПИТАНИЕ ДЕТЯМ НА ЕСТЕСТВЕННОМ ВСКАРМЛИВАНИИ В ВОЗРАСТЕ (МЕС):

· 8-9

· 6-7

· 4-5

· 10-11

· 3-4

 

Вопрос №137: ЖЕЛТОК ВВОДИТСЯ В ПИТАНИЕ ДЕТЯМ НА ЕСТЕСТВЕННОМ ВСКАРМЛИВАНИИ В ВОЗРАСТЕ (МЕС):

· 5

· 8

· 4

· 7

· 6

 

Вопрос №138: ОБЪЕМ ТВОРОГА В ПИТАНИИ РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ 12 МЕС. СОСТАВЛЯЕТ, Г:

· 20

· 50

· 30

· 60

· 40

 

Вопрос №139: ВСКАРМЛИВАНИЕ НАЗЫВАЕТСЯ ИСКУССТВЕННЫМ, ЕСЛИ РЕБЕНОК НА ПЕРВОМ ГОДУ ЖИЗНИ:

· кормится только искусственными молочными смесями

· получает 1/5 суточного объема женского молока

· получает 1/3 суточного объема женского молока

· не получает женского молока

 

Вопрос №140: СОДЕРЖАНИЕ БЕЛКА В КОРОВЬЕМ МОЛОКЕ (Г/100 МЛ):

· 2,8

· 4,0

· 3,5

· 3,0

· 4,5

 

Вопрос №141: СОДЕРЖАНИЕ ЖИРА В КОРОВЬЕМ МОЛОКЕ (Г/100 МЛ):

· 2,5

· 3,0

· 4,5

· 3,5

· 4,0

 

Вопрос №142: СОДЕРЖАНИЕ УГЛЕВОДОВ В КОРОВЬЕМ МОЛОКЕ (Г/100 МЛ):

· 3,0

· 3,5

· 4,0

·,5

· 4,5

Вопрос №143: ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ 1 Л КОРОВЬЕГО МОЛОКА СОСТАВЛЯЕТ (ККАЛ):

· 400

· 500

· 600

· 300

· 700

 

 

Вопрос №144: РАЗЛИЧАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ГРУППЫ МОЛОЧНЫХ СМЕСЕЙ ДЛЯ ИСКУССТВЕННОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ:

· кислые

· сложные

· неадаптированные

· жидкие

· пресные (сладкие)

· сухие

· адаптированные

 

Вопрос №145: АДАПТАЦИЯ ИСКУССТВЕННЫХ МОЛОЧНЫХ СМЕСЕЙ ВКЛЮЧАЕТ:

· добавление иммуноглобулинов

· добавление деминерализованной молочной сыворотки

· приближение соотношения альбуминов/казеинов к 60:40

· увеличение содержания белка

· добавление таурина

· уменьшение содержания белка

 

Вопрос №146: АДАПТАЦИЯ ИСКУССТВЕННЫХ МОЛОЧНЫХ СМЕСЕЙ ВКЛЮЧАЕТ:

· добавление жирных кислот семейства?3 и?6

· добавление растительных жиров

· уменьшение содержания животных жиров (обезжиривание)

· добавление животных жиров

 

Вопрос №147: АДАПТАЦИЯ ИСКУССТВЕННЫХ МОЛОЧНЫХ СМЕСЕЙ ВКЛЮЧАЕТ:

· добавление солодового экстракта

· добавление декстрин-мальтозы

· добавление лактозы

· добавление патоки

· уменьшение содержания лактозы

 

Вопрос №148: ЧИСЛО КОРМЛЕНИЙ ПРИ ИСКУССТВЕННОМ ВСКАРМЛИВАНИИ АДАПТИРОВАННЫМИ СМЕСЯМИ ПО СРАВНЕНИЮ С ЕСТЕСТВЕННЫМ:

· не меняется

· увеличивается

· уменьшается

 

 

Вопрос №149: ПРИКОРМЫ ПРИ СМЕШАННОМ И ИСКУССТВЕННОМ ВСКАРМЛИВАНИИ АДАПТИРОВАННЫМИ СМЕСЯМИ ПО СРАВНЕНИЮ С ЕСТЕСТВЕННЫМ ВВОДЯТСЯ:

· в те же сроки

· на 1 месяц раньше

· позже

· на 2 месяца раньше

 

Вопрос №150: ПОТРЕБНОСТЬ В БЕЛКАХ, ЖИРАХ, УГЛЕВОДАХ, ЭНЕРГИИ ПРИ ИСКУССТВЕННОМ ВСКАРМЛИВАНИИ АДАПТИРОВАННЫМИ СМЕСЯМИ ПО СРАВНЕНИЮ С ЕСТЕСТВЕННЫМ:

· меньше

· такая же

· больше

 

Вопрос №151: ВЫБЕРИТЕ АДАПТИРОВАННЫЕ КИСЛОМОЛОЧНЫЕ СМЕСИ:

· ряженка

· бифилин

· простокваша

· НАН кисломолочный

 

Вопрос №152: ВЫБЕРИТЕ НЕАДАПТИРОВАННЫЕ КИСЛОМОЛОЧНЫЕ СМЕСИ:

· бифидок

· йогурт

· кефир

· ряженка

· НАН кисломолочный

 

Вопрос №153: ВЫБЕРИТЕ МАКСИМАЛЬНО АДАПТИРОВАННЫЕ МОЛОЧНЫЕ СМЕСИ:

·    кефир

·  «Энфамил»

·  «Хипп»

·  «Малыш»

 

Вопрос №154: ОПТИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО КОРМЛЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА ДО 1,5 ЛЕТ СОСТАВЛЯЕТ:

· 7

· 5

· 3

· 6

· 4

 

Вопрос №155: ОПТИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО КОРМЛЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1,5 ДО 3 ЛЕТ СОСТАВЛЯЕТ:

· 3

· 6

· 4

· 7

· 5

 

Вопрос №156: СУТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПИЩИ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА ДО 1,5 ЛЕТ СОСТАВЛЯЕТ (В МЛ):

· 800-900

· 900-1000

· 1200-1300

· 1000-1200

 

 

Вопрос №157: СУТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПИЩИ ДЕТЕЙ ОТ 1,5 ДО 3 ЛЕТ СОСТАВЛЯЕТ (В МЛ):

· 900-1000

· 1000-1200

· 1300-1400

· 1200-1300

 

Вопрос №158: ПОТРЕБНОСТЬ В БЕЛКАХ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ СОСТАВЛЯЕТ (В Г/КГ МАССЫ):

· 3,5-4,0

· 3,0-3,5

· 2,5-3,0

· 4,0-4,5

 

Вопрос №159: ПОТРЕБНОСТЬ В ЖИРАХ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ СОСТАВЛЯЕТ (В Г/КГ МАССЫ):

· 3,5-4,0

· 3,0-3,5

· 4,0-4,5

· 2,5-3,0

 

Вопрос №160: ПОТРЕБНОСТЬ В УГЛЕВОДАХ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ СОСТАВЛЯЕТ (В Г/КГ МАССЫ):

· 16-18

· 10-12

· 14-16

· 8-10

· 13-14

Вопрос №161: ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ БЕЛКОВ, ЖИРОВ И УГЛЕВОДОВ В РАЦИОНЕ РЕБЕНКА ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ СОСТАВЛЯЕТ:

· 1:1:1

· 1:1:2

· 1:1:4

· 1:2:4

· 1:2:5

 

Вопрос №162: ПОТРЕБНОСТЬ В ЭНЕРГИИ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ СОСТАВЛЯЕТ (В ККАЛ/КГ МАССЫ):

· 70-80

· 80-90

· 90-100

· 110-120

· 100-110

 

Вопрос №163: В РАЦИОНЕ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ БЕЛОК ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ДОЛЖЕН СОСТАВЛЯТЬ (% ОТ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА БЕЛКА):

· 85

· 90

· 60

· 75

· 50

 

Вопрос №164: В РАЦИОНЕ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ РАСТИТЕЛЬНЫЕ ЖИРЫ ДОЛЖНЫ СОСТАВЛЯТЬ (% ОТ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА ЖИРА):

· 5-10

· 20-25

· 10-15

· 25-30

 

Вопрос №165: УКАЖИТЕ % СУТОЧНОГО КАЛОРАЖА, ПРИХОДЯЩИЙСЯ НА ОБЕД У ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ:

· 25-30

· 35-40

· 30-35

· 15-20

· 20-25

 

Вопрос №166: УКАЖИТЕ % СУТОЧНОГО КАЛОРАЖА, ПРИХОДЯЩИЙСЯ НА ЗАВТРАК ИЛИ УЖИН У ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ:

· 15

· 20

· 25

· 30

 

Вопрос №167: ПЕРЕЧИСЛИТЕ ПРАВИЛА ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ:

· новые блюда вводить сразу в полном объеме

· постепенно вводить новые продукты (блюда)

· кормить из одной и той же посуды

· блюда должны быть исключительно пюреобразными

· кормить из разной посуды

· вводится кусочковое питание

 

Вопрос №168 ПЕРЕЧИСЛИТЕ ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕЖЕДНЕВНО ВКЛЮЧАТЬСЯ В МЕНЮ РЕБЕНКА ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ

· творог

· хлеб

· рыба

· овощи, фрукты

· мясо

· молоко

Конец формы

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: