Утверждаю:
Заведующий ГУДО «Ясли-сад №8
Г. Барановичи
______________________Н.А. Бужинская
Календарно-тематическое
планирование для детей с тяжелыми
нарушениями речи по разделу
«Художественная литература»
(2 год обучения)
2021-2022 уч. год
Воспитатели:
Соболь М. И.
Контява И. В
| Лексическая тема | № п.п | Программный материал | кол- во часов |
| «Семья» | |||
| «Детский сад» | Чтение потешки «Баю- баюшки- баю» - | ||
| «Фрукты» | |||
| «Овощи» | Чтение сказки С.Маршака “Сказка о глупом мышонке” | ||
| «Фрукты и овощи» | |||
| «Осень» | Заучивание стихотворения Е. Благинина «Дождик, дождик» | ||
| «Наше тело» | |||
| «Предметы гигиены» | Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр» | ||
| «Одежда» | |||
| «Обувь» | Рассказывание сказки «Рукавичка» | ||
| «Посуда» | |||
| «Продукты питания» | Рассказывание литовской сказки «Почему кот моется после еды?» | ||
| «Зима» | |||
| «Птицы» | Заучивание стихотворения В. Жуковского «Птичка» | ||
| «Зимние забавы. | |||
| «Праздник елки» | Выразительное чтение новогодних стихотворений. | ||
| «Домашние жив. и их детеныши» | |||
| «Домашние жив. и их детеныши» | Рассказывание сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» | ||
| Дик. жив. и их детеныши» | |||
| Дик. жив. и их детеныши» | Чтение стихотворения С. Маршака «Детки в клетке» | ||
| «Дом. птицы и их птенцы» | |||
| «Мебель» | Рассказывание рус. нар. сказки «Три медведя» | ||
| «Игрушки» | |||
| «Семья» | Рассказывание и драматизация сказки «Волк и семеро козлят» | ||
| «Праздник наших мам» | |||
| «Профессии наших мам» | Заучивание стихотворения С. Погорелова «Если солнышко проснулось» | ||
| «Весна» | |||
| «Город. Улица» | Чтение рассказа Л. Толстого «Пришла весна» | ||
| «Транспорт» | |||
| «Лес. Деревья» | Рассказывание сказки «Кот, петух и лиса» | ||
| «Цветы.» | |||
| «Ягоды» | Заучивание стихотворения Е. Серовой «Одуванчик» | ||
| «Насекомые» | |||
| Повторение пройденного материала | Чтение сказки К. Чуковского «Путаница» | ||
| Повторение пройденного материала | Литературная викторина. |






