Календарно-тематическое. планирование для детей с тяжелыми. нарушениями речи по разделу. Художественная литература

                                                                                                   Утверждаю:

                                                                                                   Заведующий ГУДО «Ясли-сад №8

                                                          Г. Барановичи

                                                                                                       ______________________Н.А. Бужинская

Календарно-тематическое

планирование для детей с тяжелыми

нарушениями речи по разделу

«Художественная литература»

(2 год обучения)

2021-2022 уч. год

                                                  Воспитатели:

                                            Соболь М. И.

                                            Контява И. В

 

 

Лексическая тема № п.п                  Программный материал кол- во часов
«Семья»        
«Детский сад»   Чтение потешки «Баю- баюшки- баю» -  
«Фрукты»      
«Овощи»   Чтение сказки С.Маршака “Сказка о глупом мышонке”  
«Фрукты и овощи»      
«Осень»     Заучивание стихотворения Е. Благинина «Дождик, дождик»  
«Наше тело»        
«Предметы гигиены»   Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»  
«Одежда»      
«Обувь»   Рассказывание сказки «Рукавичка»  
«Посуда»      
«Продукты питания»   Рассказывание литовской сказки «Почему кот моется после еды?»  
«Зима»      
«Птицы»   Заучивание стихотворения В. Жуковского «Птичка»  
«Зимние забавы.      
«Праздник елки»   Выразительное чтение новогодних стихотворений.  
«Домашние жив. и их детеныши»      
«Домашние жив. и их детеныши»   Рассказывание сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»  
Дик. жив. и их детеныши»      
Дик. жив. и их детеныши»   Чтение стихотворения С. Маршака «Детки в клетке»  
«Дом. птицы и их птенцы»      
«Мебель»   Рассказывание рус. нар. сказки «Три медведя»  
«Игрушки»      
«Семья»   Рассказывание и драматизация сказки «Волк и семеро козлят»  
«Праздник наших мам»      
«Профессии наших мам»   Заучивание стихотворения С. Погорелова «Если солнышко проснулось»  
«Весна»      
«Город. Улица»   Чтение рассказа Л. Толстого «Пришла весна»  
«Транспорт»      
«Лес. Деревья»   Рассказывание сказки «Кот, петух и лиса»  
«Цветы.»      
«Ягоды»   Заучивание стихотворения Е. Серовой «Одуванчик»  
«Насекомые»      
Повторение пройденного материала   Чтение сказки К. Чуковского «Путаница»  
Повторение пройденного материала   Литературная викторина.  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: