Утверждаю:
Заведующий ГУДО «Ясли-сад №8
Г. Барановичи
______________________Н.А. Бужинская
Календарно-тематическое
планирование для детей с тяжелыми
нарушениями речи по разделу
«Художественная литература»
(2 год обучения)
2021-2022 уч. год
Воспитатели:
Соболь М. И.
Контява И. В
Лексическая тема | № п.п | Программный материал | кол- во часов |
«Семья» | |||
«Детский сад» | Чтение потешки «Баю- баюшки- баю» - | ||
«Фрукты» | |||
«Овощи» | Чтение сказки С.Маршака “Сказка о глупом мышонке” | ||
«Фрукты и овощи» | |||
«Осень» | Заучивание стихотворения Е. Благинина «Дождик, дождик» | ||
«Наше тело» | |||
«Предметы гигиены» | Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр» | ||
«Одежда» | |||
«Обувь» | Рассказывание сказки «Рукавичка» | ||
«Посуда» | |||
«Продукты питания» | Рассказывание литовской сказки «Почему кот моется после еды?» | ||
«Зима» | |||
«Птицы» | Заучивание стихотворения В. Жуковского «Птичка» | ||
«Зимние забавы. | |||
«Праздник елки» | Выразительное чтение новогодних стихотворений. | ||
«Домашние жив. и их детеныши» | |||
«Домашние жив. и их детеныши» | Рассказывание сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» | ||
Дик. жив. и их детеныши» | |||
Дик. жив. и их детеныши» | Чтение стихотворения С. Маршака «Детки в клетке» | ||
«Дом. птицы и их птенцы» | |||
«Мебель» | Рассказывание рус. нар. сказки «Три медведя» | ||
«Игрушки» | |||
«Семья» | Рассказывание и драматизация сказки «Волк и семеро козлят» | ||
«Праздник наших мам» | |||
«Профессии наших мам» | Заучивание стихотворения С. Погорелова «Если солнышко проснулось» | ||
«Весна» | |||
«Город. Улица» | Чтение рассказа Л. Толстого «Пришла весна» | ||
«Транспорт» | |||
«Лес. Деревья» | Рассказывание сказки «Кот, петух и лиса» | ||
«Цветы.» | |||
«Ягоды» | Заучивание стихотворения Е. Серовой «Одуванчик» | ||
«Насекомые» | |||
Повторение пройденного материала | Чтение сказки К. Чуковского «Путаница» | ||
Повторение пройденного материала | Литературная викторина. |
|
|
|
|