Участники Конкурса. Условия и порядок проведения Конкурса

4. Участники Конкурса

4.1. К участию в Конкурсе приглашаются коллективы, команды обучающихся образовательных учреждений основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования детей, дошкольных образовательных учреждений, детских общественных организаций, заинтересованных в улучшении экологической обстановки в своем городе, экологические отряды «Эколята – Дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники природы».

 

5. Условия и порядок проведения Конкурса

5.1. Для участия в Конкурсе команде, коллективу детей и подростков, необходимо выявить экологическую проблему, актуальную для их учреждения (организации), микрорайона, города, сформулировать и предложить вариант её решения.

5.2. Тематические направления проектов (номинации):

- экологическое благополучие места проживания;

- сохранение водных экосистем;

- сохранение наземных экосистем;

- экологическое просвещение и распространение природоохранных идей;

- «Эколята–Дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники природы» в защиту Природы;

- «Твори добро» (социальная поддержка граждан нуждающихся в особой заботе: одиноких и пожилых людей, ветеранов Великой Отечественной войны, детей-сирот, людей с ограниченными возможностями здоровья, а также деятельность, связанная с заботой о животных);

- «Зеленый «Агростартап».

 

6. Требования к конкурсным работам

6.1. Материалы, представленные на Конкурс, принимаются на бумажных носителях, но должны быть продублированы на электронных дисках. Работы авторам не возвращаются, а участие в конкурсе означает их согласие на дальнейшее некоммерческое использование работ.

6.2. Отчёт о проведении практического природоохранного проекта представляет собой текстовый материал в объёме от 8 до 10 страниц машинописного текста формата А – 4, шрифт 14, выравнивание по ширине, междустрочный интервал – одинарный. Отчёт сопровождается приложениями, где помещаются фотографии, подтверждающие данный вид деятельности, цифровым материалом, которые иллюстрируют, что было до проекта и после; анкетами, листовками, макетами плакатов, публикациями в СМИ и другим фактическим материалом. В отчёте указываются литературные источники и интернет-сайты, которые помогли осуществить проект. Отчёт с приложениями не должен превышать 16 страниц.

6.3. На титульном листе должно быть указано полное название образовательной организации (по уставу), название конкурса, номинация, название проекта, участники проекта, их лидер, руководитель проекта и год завершения проекта. Фамилии, имена, отчества руководителей и консультантов, их должности указываются полностью, также как и имена участников проекта и класс, в котором они учатся.

6.4. Основная часть итогового отчёта представляет пошаговое описание всех этапов проектирования и реализации природоохранной деятельности. Форма описания может быть произвольной, но удобнее всего использовать графики, указывающие на результаты анкетирования; схемы, показывающие взаимодействие участников проекта с общественными, хозяйственными, административными органами и СМИ; таблицы, в которых отражены сроки проведения отдельных этапов, роль участников проекта, результативность и другие моменты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: