double arrow

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 

Тема: «Кем ты хочешь быть?»

Возрастная группа: подготовительная к школе группа

                                                                                                                        

                                                                                                                        Воспитатель: Топоева Ирина Владимировна

 


 

Цель: Создание социальной ситуации в процессе продуктивной деятельности «Кем ты хочешь быть?»

Задачи: Создание социальной ситуации в процессе продуктивной деятельности рисование «Кем ты хочешь быть?»

Способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками.

Создать условия для формирования умения анализировать результаты и делать умозаключения;

Создать условия для развития самостоятельности, инициативы, умения организовывать своё рабочее пространство;

Стимулировать речевую активность посредством высказывания детьми своих мыслей и предположений.

Материалы и оборудование: письмо, коробка, градусник, каска, фартук, фен, молоток, кисточка, карандаши.

Методы и приемы: словестный, наглядный, игровой, практический.

Этапы образовательной деятельности Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/задачи
Вводная часть (организационный и мотивационный момент)     Основная часть Ребята, что мы сегодня нашли при входе в группу? Как думаете, для кого эта посылка? Давайте, посмотрим, что же там. Письмо. Здравствуйте ребята. Сегодня в гараже я нашел столько не понятных для меня предметов. И совсем не знаю что же с ними делать? Слышал, что в группе Ручеек, очень умные детки и обязательно мне помогут разобраться. Незнайка   От кого пришло письмо? Поможем Незнайке? Давайте посмотрим, что же там за предметы. (градусник, каска, карандаш, фен, молоток…) А как мы можем объяснить Незнайке, кому принадлежат эти предметы? Кому же принадлежат эти предметы? Врач, Строитель, плотник, художник, парикмахер….. Как мы можем назвать их одним словом? Что же такое профессия? Назовите профессии своих родителей. Для чего нужны профессии? Ребята, есть профессии, которые могут быть мужскими или женскими. Как думаете, какие  мужские, женские? Почему? Да ребята в мужской профессии требуется сила. Так как же мы объясним Незнайке, кому принадлежат данные предметы? Да, мы можем написать письмо, а еще нарисовать, так будет интереснее и понятнее. Сегодня на занятии вы нарисуете ту профессию, которая вам больше всего нравится, и которую хотите выбрать в будущем, когда станете большими. Вспомните, какая форма одежды должна быть у мастера данной профессии, какие должны быть инструменты, изделия. Сначала надо нарисовать простым карандашом, располагая изображение на весь лист, а затем раскрасить цветными карандашами. Прежде, чем вы приступите к работе нужно отдохнуть. Повар варит кашу. (Имитация с вращением кистей рук) Плащ портниха шьет. (Махи руками) Доктор лечит Машу. (Открыть и закрыть ротик, высунув язычок) Сталь кузнец кует. (Хлопки) Дровосеки рубят. (Махи с наклонами) Строят мастера. (Имитация с прыжками вверх) Что же делать будет, (Поднимание плеч) Наша детвора? Самостоятельная работа детей Если кому то нужна помощь, поднимите ручку и я помогу. Ребята, кто выполнил работу может помочь соседу. Дети играют в группе.     Ответы детей на вопросы     Ответы детей на вопросы   Ответы детей на вопросы     Ответы детей на вопросы   Ответы детей на вопросы     Дети выполняют действия педагога   Ответы детей на вопросы     Дети выполняют действия педагога     Выполнение работы   Мотивация для дальнейшей деятельности
Завершения работы - Ребята что мы сегодня делали на занятии? Для кого эти рисунки? - ребята, каждый из вас старался и у каждого получилась интересная  работа. Теперь давайте сложим наши рисунки в коробку, а я отправлю их по почте.   Рефлексия  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: