Заключение. Список использованной литературы. Скриншоты программы. Исходный код программы. main. cpp. dialog. cpp. mainwindow

Заключение.

В результате выполнения работы была разработана программа «Ping-Pong». Кроме того, она может быть существенно дополнена и оптимизирована.

Для написания и отладки программы понадобилось привлечь немалое количество дополнительной информации, потратить немало сил и времени. Были улучшены знания языка C++ и кроссплатформенной библиотеки Qt.

Список использованной литературы.

1. Интернет-источники:

Уроки по Qt: http://www.youtube.com/playlist?list=PLbmlzoDQrXVHDN2nBogk7qy-4DzgyNhNq

http://www.cyberforum.ru/qt/thread79698.html

https://ru.wikipedia.org/

 

2. Письменные источники:

Qt 5.3. Профессиональное программирование на C++. Автор: Макс Шлее.

 

 

Скриншоты программы.

Рисунок 1. Главное меню

 

Рисунок 2. Начало игрового процесса

 

Исходный код программы.

main.cpp

#include <QApplication>#include "mainwindow.h"#include "ui_dialog.h" int main(int argc, char *argv[]){ QApplication a(argc, argv); Dialog w; w.show(); return a.exec();}

 

dialog.cpp

#include "dialog.h"

#include "ui_dialog.h"

Dialog::Dialog(QWidget *parent):

QDialog(parent),

ui(new Ui::Dialog)

{

ui->setupUi(this);

sWindow = new MainWindow();

}

Dialog::~ Dialog ()

{

delete ui;

}

void Dialog::on_pushButton_clicked()

{

sWindow->show();

this->close();

}

 

mainwindow.cpp

#include "mainwindow.h"

#include "ui_mainwindow.h"

#include "gameplay.h"

#include <QGraphicsScene>

#include <QGraphicsRectItem>

#include <QGraphicsEllipseItem>

#include <QPen>

#include <QResizeEvent>

 

 

MainWindow::MainWindow(QWidget *parent):

QMainWindow(parent),

ui(new Ui::MainWindow),

Score (0)

{

ui->setupUi(this);

 

QGraphicsScene *scene = new QGraphicsScene(this);

 

QGraphicsRectItem *p1 = new QGraphicsRectItem(0, 0, 80, 20);

p1->setBrush(QBrush(Qt::green));

 

QGraphicsRectItem *p2 = new QGraphicsRectItem(0, 0, 80, 20);

p2->setBrush(QBrush(Qt::blue));

 

QGraphicsEllipseItem *ball = new QGraphicsEllipseItem(0, 0, 13, 13);

ball->setBrush(QBrush(Qt::magenta));

 

ui->graphicsView->setScene(scene);

 

Loop = new Gameplay(*scene, p1, p2, ball, this);

QSize m(scene->sceneRect().size().width() + 10, scene->sceneRect().size().height() + 10);

ui->graphicsView->setMinimumSize(m);

 

resize(minimumSize());

ui->graphicsView->installEventFilter(Loop);

 

QObject::connect(Loop, SIGNAL(goal(int)),this, SLOT(addScore(int)));

}

 

MainWindow::~ MainWindow ()

{

delete ui;

}

 

void MainWindow::addScore(int count)

{

Score -= count;

ui->lcdNumber->display(Score);

}


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: