Технические рекомендации для участников

ВАЖНО!

 

Если Вы не получили ссылку в течение 30 минут после регистрации, проверьте папку «Спам». Если письма в этой папке нет, попробуйте зарегистрироваться еще раз на другой е-мейл. Лучше регистрироваться с использованием почтовых адресов, созданных на общедоступных почтовых сервисах (mail, gmail, yandex, и др.), и не использовать корпоративные сети, т.к. корпоративные почтовые ящики могут не пропускать автоматические письма со ссылками с посторонних ресурсов.

 

Не передавайте ссылку на участие в вебинаре и не пересылайте письмо, которое вы получили после регистрации третьим лицам. Это может скомпрометировать ваши персональные данные. Помните, что вход на мероприятие по уникальной ссылке возможен только для одного участника.

Если вы не получили письмо, подтверждающее вашу регистрацию, проверьте в почте папку «Спам». Если в спаме писем нет, свяжитесь с модератором вебинара, отправив запрос на webinar@bravosoft.nnov.ru

 

 

Технические рекомендации для участников

Для участников с компьютера:

  1. Рекомендуем использовать последнюю версию браузера Google Chrome.
  2. Как правило, проводное подключение к интернету гораздо стабильнее, чем Wi-Fi.
  3. В случае прерываний звука/видео: закройте другие программы, вкладки в браузере, фоновые процессы, отключите видео спикеров, наведя курсор мыши на их окошко с видео.
  4. Если вы находитесь на рабочем месте и есть проблемы со звуком/видео: отключите корпоративный VPN/proxy. Если это невозможно, подключитесь к вебинару (из письма-приглашения или по ссылке) через мобильное приложение Webinar.
  5. При входе на вебинар у вас будет играть музыка.
  6. Если на вебинаре вы слышите звук поступающих сообщений, вы можете отключить его в своих настройках.
  7. Если пропал звук, видео или слайды на экране, обновите страницу браузера, если не помогло, закройте страницу совсем и пройдите по ссылке еще раз или поменяйте браузер.
  8. Используйте наушники или гарнитуру.
  9. Не передавайте ссылку на участие в вебинаре и не пересылайте письмо, которое вы получили после регистрации третьим лицам. Это может скомпрометировать ваши персональные данные. Помните, что вход на мероприятие по уникальной ссылке возможен только для одного участника.

 

Для участников с мобильных устройств и планшетов:

  1. Общая инструкция по входу на вебинар через мобильное приложение доступна по ссылке.
  2. Используйте последнюю версию мобильного приложения Webinar. Проверьте обновления для Android, для iOS.
  3. При проблемах с прерыванием звука/видео: закройте другие программы и приложения, проверьте уровень сигнала сети или подключитесь по Wi-Fi.
  4. Если нет видео: попробуйте перезайти на вебинар или перезагрузить приложение, смахнув приложение Webinar свайпом.
  5. Если нет звука: проверьте, что ползунки громкости установлены на максимум (в общих настройках телефона) и перезайдите на вебинар.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: