ФН ( фонематическое недоразвитие)___6 мес

· ФН (фонематическое недоразвитие)_______________________6 мес.

· ФФН__________________________________________________________1 год.

· ОНР (III ур.)_________________________________________________2 года.

       ОНР (I и II ур.) у детей этого возраста тоже могут быть. ОНР (IV ур.) диагностируем в школе.

· Заикание _________________________________________ 2 года.

С учётом формы речевой патологии (там, где это имеет место) логопедические заключения могут выглядеть так:

*******************************************************************************

ЗРР                                  у ребёнка с дизартрией;

        Темповая ЗРР            у ребёнка с дизартрическим компонентом;                

ФН                                   у ребёнка с заиканием;            

ФФН                                у ребёнка с расщелиной твёрдого, мягкого нёба,с сум-

                                       букозной щелью (оперированного или неоперированного)

*****************************************************************************

ФН и ФФН при указанных выше формах речевой патологии – Срок обучения-2 года.

*******************************************************************************

                                                       у ребёнка с дизартрией;

       ОНР                                  у ребёнка с дизартрическим компонентом;

(I-II-III уровень)                    у ребёнка с моторной или сенсорной формой алалии;

                                                                  у ребёнка с расщелиной твёрдого, мягкого нёба, с сумбу-

                                                                 козной щелью (оперированного или неоперированного);

                                                                  у ребёнка с заиканием.

******************************************************************************

НВ ОНР (не резко выраженное ОНР) – снято из обращения самим автором: Ястребовой А.В.

******************************************************************

Двуязычие – это не речевая патология. Это трудности в усвоении другого языка. Дети с двуязычием (если у них нет снижения языковой способности и соответственно не нарушен родной язык) не являются объектом обучения для логопедов.

Для таких детей нужны национальные группы с изучением местного языка и по подготовке к школе.

******************************************************************

      


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: