Перечень заданий по точкам контроля по дисциплине «Государственная молодежная политика в РФ»

Перечень заданий по точкам контроля по дисциплине «Государственная молодежная политика в РФ»

1 часть – для подготовки к семинарским занятиям с В.О.Мельниковым. КТ №1 высылать на почту art@psu.ru (Ильиных О.П.) КТ №2 и КТ №3 – выполнить к семинарам.

 2 часть – для подготовки к следующему триместру.

Часть 1.

1.  Контрольная точка № 1

Практическое задание

ТЕМА: Социализация молодежи.

ЦЕЛЬ: Формирование способности выявлять проблемы в молодежной среде.

ЗАДАНИЕ

1. Ознакомившись с вопросом "Социализация молодежи", заполнить таблицу.

Таблица 1

Возраст Первичные агенты Вторичные агенты Механизмы социализации Факторы социализации
14-18        
19-24        
25-30        

2. Ответить на вопросы:

а) В чем особенности социализации молодежи на каждом возрастном этапе (14-18 лет, 19-24 года, 25-30 лет)?

б) Что такое "жертва социализации"?

в) В результате чего человек становится жертвой социализации?

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ:

- правильность заполнения таблицы;

- лаконичность ответов на заданные вопросы;

- наличие примеров, отражающих понимание темы; Социализация молодежи.

2. Контрольная точка № 2

Тема  «История становления и развитие молодежной политики в России»

Задание:

Дать письменные ответы на вопросы (по вариантам по 2 вопроса из каждого блока)

1 блок Речь В.И.Ленина на 3 съезде комсомола 2 октября 1920 г. 2 блок Закон СССР «Об общих началах государственной молодежной политики в СССР»
1. Какую задачу ставил В.И.Ленин перед молодежью?   1. Цели и принципы государственной молодежной политики
2. Что означает ленинское понимание «учиться коммунизму»? 2. В чем проявился государственно-общественный механизм оказания социальной помощи молодежи?
3. Как трактует В.И.Ленин «пролетарскую культуру»? 3. Какие льготы предусматривал закон СССР для молодежи?
4. В чем должна состоять воспитательная роль молодежи? 4. Значение закона для молодежных общественных объединений.

Критерии оценивания:

- полнота ответов,

- знание и понимание материала,

 - наличие собственных выводов.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: