Согласовано. Положение о проведении. Для обучающихся ОО города Новосибирска. Общие положения. Цели и задачи

«СОГЛАСОВАНО» Начальник отдела образования администрации Центрального округа города Новосибирска _________________О.А. Михайлова     «УТВЕРЖДАЮ» И.о. директора МБУДО ДДТ «Центральный» _________________Е.М. Морозова  

«СОГЛАСОВАНО»

Директор НГБОФ развития Дома творчества

_________________И.Г. Заушицына

 

 

Положение о проведении

 открытого окружного конкурса компьютерных проектов «Архитектура Новосибирска», посвященного 145-летию со дня рождения Крячкова Андрея Дмитриевича

для обучающихся ОО города Новосибирска

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, сроки, порядок и условия проведения Открытого окружного конкурса компьютерных проектов «Архитектура Новосибирска», посвященного 145-летию со дня рождения Крячкова Андрея Дмитриевича, (далее – Конкурс), а также категорию участников Конкурса.

1.2. Конкурс проводится муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования «Дом детского творчества «Центральный» при поддержке Отдела образования администрации Центрального округа города Новосибирска, а также Новосибирского городского благотворительного общественного фонда развития Дома творчества.

1.3. Общее руководство Конкурсом осуществляет оргкомитет, который информирует образовательные организации о проведении конкурса, формирует состав жюри. Решение оргкомитета является окончательным и не комментируется.

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Целью Конкурса является содействие формированию гражданских и нравственных ориентиров, развития чувства гордости школьников за культурное наследие созидателей Новосибирска.

2.2. Задачами конкурса являются:

- формирование интереса к изучению культурного наследия родного края;

- развитие творческих способностей, расширение и углубление компетентности учащихся в области архитектуры и строительства;

- содействие формированию интереса обучающихся к изучению информационных технологий;

- повышение информационной культуры учащихся.

 




double arrow
Сейчас читают про: