Весь текст ниже необходимо записать (включая схему)

Шестнадцатое ноября

Классная работа

Прочтите текст, не записывайте - На предыдущих уроках мы познакомились с жизнью первобытного человека. Узнали, как люди перешли от охоты и собирательства к скотоводству и земледелию. Как объединились в  родовые общины. Позже древний человек отказался от родовой общины и стал жить общиной соседской.                                                                     Как мы помним, несколько общин могли объединиться в племя, несколько племен создавали между собой союзы. Обычно это делалось для защиты от воинственных соседей.                                                                  Со временем союз племен становился государством. Государство это организация управления обществом, людьми, которые проживают на какой-то определённой территории. Именно с появлением государств начинается новый период в истории человечества – история Древнего мира.                 С некоторыми из великих держав древности мы и будем знакомиться на уроках. И начнем с Древнего Египта.                                            

Весь текст ниже необходимо записать (включая схему)

В северо-восточной части Африки возникло одно из древнейших государств – Древний Египет. Основным занятием египтян было земледелие, которое полностью зависело от реки Нил.

На территории Египта существовало 40 царств (номов), они вели между собой войны, сильные царства завоевывали слабые. В результате образовалось 2 царства – Северный Египет и Южный Египет. Около 3 тысячелетия до н.э. Южный Египет завоевал и подчинил Северный Египет. Появилось единое государство Древний Египет.

 

 

Общество Египта

Фараон – правитель страны

Вельможи (советники царя и военачальники)

Земледельцы (их в стране большинство) и ремесленники

Рабы (человек, являющийся собственностью другого человека)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: