Литературная гостиная
Литературно-музыкальная композиция «Не ветер бушует над бором…». Мороз Воевода в русской литературе.
Методическое кафе « Свету ли провалиться, или мне чаю не пить» (Ф.М.Достоевский). Межпредметные связи в преподавании технологии, математики, биологии, литературы
13:10-13:25 Подведение итогов. Закрытие семинара
Дата проведения:
15 декабря 2021 года
Место проведения: МБОУ «Подсинская СШ» (Алтайский район, село Подсинее, ул. Зелёная, 22)
Координатор: Никулина Наталья Владимировна, руководитель ШМО учителей русского языка и литературы
(e-mail: podsinee.zam@yandex.ru сот.89628491163)
Эксперт: Малахова Ольга Анатольевна, член РО АССУЛ РХ, учитель русского языка и литературы «Усть-Абаканская СОШ»
|
|
(e-mail: malaxowa.olga2014@yandex.ru; сот.: 8-9233987571)
Время | Мероприятие | Кабинет | Ответственные | ||
10.00- 10.20 | Литературно-музыкальная композиция «Стихи мои! Свидетели живые…» | № 23 | Лапшина Н.Н., учитель музыки МБОУ «Подсинская СШ» Никулина Н.В., руководитель ШМО, учитель русского языка и литературы МБОУ «Подсинская СШ» | ||
10.20-10.50 | Мастер-класс «Интегрированный урок истории и литературы по творчеству Н.А. Некрасова» | № 23 | Третьякова О.С., учитель истории, обществознания, ОДНКН МБОУ «Подсинская СШ» Никулина Н.В., руководитель ШМО, учитель русского языка и литературы МБОУ «Подсинская СШ» | ||
10.50-11.00 | «Интегрированные уроки литературы и истории, на примере поэзии Н.А. Некрасова» | № 23 | Араштаева Е.А., учитель русского языка и литературы МБОУ «Краснопольская СШ» | ||
11.00 – 11.10 | «Цитата дня» как эффективная форма мотивации учащихся на предметах гуманитарного цикла» | № 23 | Фокина О.Н., учитель английского языка МБОУ «Подсинская СШ» | ||
11.10 – 11.20 | Поэма «Кому на Руси жить хорошо»: Н.А. Некрасов на современном уроке. | № 23 | Перевощикова В.В., учитель русского языка и литературы МБОУ «Кировская СШ» | ||
11.20-11.30 | Использование занимательного материала по творчеству Н.А. Некрасова на уроках литературы как один из способов мотивации к изучению творчества писателя | № 23 | Калашникова Н.А., учитель русского языка и литературы МБОУ «Очурская СШ» | ||
11.30-11.50 | Литературно-музыкальная композиция, посвящённая 200-летию Н.А. Некрасова (видеоматериалы) | № 23 | Сицкая С.И., учитель русского языка и литературы МБОУ «Белоярская СШ» | ||
11.50-12.00 | Живой Достоевский: актуальность творчества. | № 23 | Чертыкова Л.А., учитель русского языка и литературы МБОУ «Кайбальская СШ» | ||
12.00-12.10 | «Оживи персонаж: по следам героев русских писателей» (подготовка видеоряда в рамках сотрудничества с выпускниками МБОУ «Подсинская СШ») | № 23 | Лапшина Н.Н., учитель музыки МБОУ «Подсинская СШ» | ||
12.10-12.20 | «Из опыта работы» подготовка к итоговому сочинению по направлению «Преступление и наказание – вечная тема» | № 23 | Сердюкова Н.К., учитель русского языка и литературы МБОУ «Аршановская СШ» | ||
12.20-12.30 | «Путешествие по Петербургу Достоевского» | № 23 | Мокрецова З.Х., учитель русского языка и литературы МБОУ «Изыхская СШ» | ||
12.30-12.40 | Изучение творчества Н. Г. Доможакова на уроках русского языка и литературы | № 23 | Шулбаева И.В., учитель русского языка и литературы МБОУ «Аршановская СШ» | ||
12.40-13.00 | Обед
| ||||
13.00-13.40 | Круглый стол «Формирование мотивации обучающихся к изучению предметов гуманитарного цикла, чтению, повышению читательской грамотности» Вопросы для обсуждения: · Функциональная грамотность – грамотность XXI века · Смысловое чтение как один из факторов повышения читательской грамотности · Обучение написанию сочинений как эффективный способ формирования функциональной грамотности · Влияние деятельности школьной библиотеки на формирование читательской грамотности | № 23 | Эргардт Н.В., заместитель директора по УР МБОУ «Подсинская СШ» Третьякова О.С., учитель истории, обществознания, ОДНКН МБОУ «Подсинская СШ» Никулина Н.В., руководитель ШМО, учитель русского языка и литературы МБОУ «Подсинская СШ» Фокина О.Н., учитель английского языка МБОУ «Подсинская СШ» |