Регламент. Квалификация. Штрафные баллы

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Этапы чемпионата пройдут на симуляторе rFactor 2 (версия игры соответствует последним обновлениям игры в Steam), вместе с модом SR F3 2022. Для участия необходима самая актуальная версия модификации, ссылка на которую присутствует в теме “links” или “ссылки” в Discord.
1.2 Трактовка спорных ситуаций является правом администратора чемпионата с возможностью внесения последующих корректировок.

1.5 Основными действующими лицами являются:
1.5.1 Организатор соревнований и главный ответственный за проведение чемпионата: Альберт Масленников (@M4SLO).
Организаторское и технические содействие осуществляет команда портала ASRC:
Никита Степаненко и Владислав Зеньков

1.5.2 Судьи Чемпионата:
Альберт Масленников (@M4SLO)
Судья спорных ситуаций и апелляций - Алексей Куцак, Владислав Зеньков, Руслан Кочерженко и другие приглашенные опытные пилоты и судьи.

1.6 Определение победителя
1.6.1. Пилот, набравший по завершению последней гонки чемпионата наибольшее количество очков, становится победителем чемпионата. Все остальные пилоты распределяются в Личном Зачете Пилотов согласно набранным ими очкам в порядке убывания.
1.6.2. В случае равенства по количеству очков двух и более пилотов, в зачет берутся лучшие результаты гонщиков на отдельных гонках. Если таковые у пилотов одинаковы, считается количество лучших результатов по ходу сезона. Выше будет располагаться тот пилот, который показал большее количество лучших результатов, чем у других пилотов с таким же количеством очков и аналогичным лучшим результатам.
1.6.3. В случае равенства пилотов по очкам и лучшим результатам, в зачет будет браться количество проведённых гонок. Если таковых у пилотов так же поровну, считается количество тех гонок, в которых пилот был классифицирован. Выше в итоговом положении будет тот пилот, который в большем количестве гонок оказывался классифицированным на финише.
1.6.4. Если пилоты равны по очкам, лучшим результатам и количеством классификаций, то сравнивается их средний процент пройденной дистанции во всех гонках чемпионата, в которых пилоты принимали участие.
1.6.5. Команда, набравшая по итогам всех гонок чемпионата наибольшее количество очков, становится обладателем Кубка Команд. Все остальные команды распределяются в зачете согласно набранным очкам в порядке убывания.
1.6.6. В случае равенства команд по набранным очкам, в зачет принимается лучший командный результат по набранным очкам за одну гонку. Если таковые у двух и более команд одинаковы, то считается количество лучших командных результатов за все гонки чемпионата. Выше в итоговой расстановке будет та команда, у которой этих лучших результатов будет больше, чем у остальных команд с таким же количеством очков и аналогичным лучшим командным показателем по итогам гонки.
1.6.7. В случае равенства двух и более команд по набранным очкам и лучшим командным результатам, в зачет будет браться количество наилучших индивидуальных результатов пилотов сравниваемых команд в отдельных гонках. В случае равенства этих показателей, считается количество лучших индивидуальных результатов пилотов по итогам сезона.
1.6.8. В случае равенства двух и более команд по количеству очков, количеству лучших результатов, а также по лучшим индивидуальным результатам пилотов по ходу сезона, учитывается количество проведённых командами гонок. Если и данные показатели равны, будет сравниваться количество гонок, проведенных командами в полных составах.

2 УЧАСТИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ
2.1 Для участия в чемпионате необходимо подать заявку в теме регистрации в Discord.
2.2 Участие в чемпионате должно быть подтверждено администратором чемпионата.
2.3 При участии в чемпионате не допускается использование чит-программ, багов игры и т.п. Лица, применяющие такие программы, к участию в чемпионате допущены не будут.
2.4 Для выяснения обстоятельств прохождения пилотом дистанции организаторы или судьи имеют право потребовать у участника любые необходимые для этого данные такие как повторы, файлы проверки античит-ПО, файлы игры или мода, файлы телеметрии. При отказе участника предоставлять запрашиваемую у него информацию организация чемпионата вправе отстранить пилота от участия в чемпионате.

3 НАСТРОЙКИ ИГРЫ
3.1 Параметры сервера на гонку таковы:

INVULNERABILITY - Off
STEERING HELP - Off
BRAKING HELP - Off
OPPOSITE LOCK - Off
SPIN RECOVERY - Off
AUTO PIT LANE - Off
STABILITY CONTROL - Off
ANTI-LOCK BRAKES - Off
TRACTION CONTROL - Off
AUTO SHIFTING - On
AUTO CLUTCH - On

FLAG RULES - Black Only
FUEL USAGE - Normal
TIRE WEAR - X1
MECHANICAL FAILURES - Normal
FIXED SETUPS - No
RACE START TIME: 14:00
RACE TIME SCALE - x1
TYPE OF START - Formation/Standing
RACE LENGTH TYPE - Laps
DAMAGE MULTIPLIER - 100%

4. ГОНОЧНЫЙ УИК-ЭНД
4.1 Общие положения
4.1.1 Гонки проходят точно в назначенные организатором время и день. (суббота, старт квалификации в 22:00)
4.1.2 Если пилот желает принять участие в гонках, то для этого ему необходимо числиться в составе одной из команд.
4.1.3 Белую линию на выезде с пит-лейн в гонках и квалификации пересекать не разрешается.
4.1.4 Пилоту может быть запрещено ехать квалификационный заезд, если он имеет штрафы, такие как: старт с последнего места, старт с пит-лейн. Информация о текущих наказаниях у пилотов будет размещена в теме судейских вердиктов.
4.1.5 Во время квалификационных или гоночных заездов запрещается выезжать на трассу под красным сигналом светофора выезда из боксов. В случае нарушения данного пункта пилоту будет выдано предупреждение.
4.1.6 Во время квалификации и гонки пилотам запрещается превышать скорость на пит-лейн. В случае нарушения данного правила в квалификации пилоту будет выдано предупреждение. Если пилот превысит скорость на пит-лейн во время гонки, игра автоматически выдаст штраф в виде проезда по пит-лейн, который пилот обязан отбыть согласно правилам, которые установит игра.
4.1.7 На протяжении всей гонки организация чемпионата может дисквалифицировать пилота за неаккуратную езду, высокий пинг или за некорректное поведение на трассе, повлёкшее к повреждению машин других участников или повлиявшее на итоговую расстановку пилотов по итогам гонки.
4.1.8 Официальная квалификация гонки начинается во время переключения игровой сессии на QUALIFYING и заканчивается во время переключения сессии на WARMUP.
4.1.9 Старт как первой, так и второй гонки будет ознаменован переключением гоночной сессии с WARMUP на RACE. Конец гонки наступит только тогда, когда последний пилот пересечёт линию финиша, и на трассе не останется ни одного гонщика, который не финишировал в гонке.
4.1.10 Организацией чемпионата может быть принято решение о рестарте гонки до того момента, когда пилоты начнут первый боевой круг. Удовлетворительным поводом для рестарта гонки является вылет с сервера более двух участников, а так же технические проблемы с сервером.
4.1.11 Если от участников чемпионата поступит жалоба организаторам чемпионата на недозволенное поведение одного из пилотов на сервере гонки, организаторы чемпионата расследуют жалобу участника и могут применить санкции к тому пилоту, на которого подана жалоба.
4.1.12 Организаторы гонки не будут восстанавливать занятую пилотом по итогам квалификации позицию, если после повторного захода на сервер игра сочтёт, что машина участника не соответствует той конфигурации, в которой она была на момент квалификационной сессии.
4.1.13 Во время квалификации и гонки запрещено писать сообщения в чат всем участникам, кроме организатора чемпионата и судей. Наказание - предупреждение.

 


4.2 Система начисления очков
4.2.1 Очки в Личный Зачет Пилотов и Кубок Команд начисляются по системе:

2 очка за победу в квалификации.

В первой гонке:
10 - 1 место
9 - 2 место
8 - 3 место
7 - 4 место
6 - 5 место
5 - 6 место
4 - 7 место
3 - 8 место
2 - 9 место
1 - 10 место
+ 1 очко за лучший круг, если показан пилотом из топ-10, в ином случае очко переходит к тому, кто внутри топ-10 показал лучшее время.

 

Во второй гонке:

25 - 1 место
18 - 2 место
15 - 3 место
12 - 4 место
10 - 5 место
8 - 6 место
6 - 7 место
4 - 8 место
2 - 9 место
1 - 10 место
+ 1 очко за лучший круг, если показан пилотом из топ-10, в ином случае очко переходит к тому, кто внутри топ-10 показал лучшее время.

4.2.2 Очки не начисляются пилоту, если он не считается классифицированным по итогам гонки. (90% от пройденной лидером дистанции)
4.2.3 Очки не начисляются ни одному пилоту топ-10 если лидер гонки не преодолел и двух кругов.
4.2.4 Организаторы чемпионата могут назначить рестарт гонки, если с сервером возникнут технические проблемы, в результате которых лидер гонки на момент прерывания заезда не преодолел 50% дистанции.
4.2.5 Если лидер преодолел более 25%, но меньше 75% дистанции гонки, всем пилотам, занявшим первые десять позиций и проехавшим 90% от пройденной лидером дистанции, начисляются половина набранных очков.
4.2.6 Если лидер гонки преодолел более 75% дистанции, всем пилотам, занявшим призовые позиции и проехавшим 90% пройденной лидером дистанции, начисляются 100% очков.
4.2.7 Округление каждой вышеперечисленной величины происходит в большую сторону.
4.2.8 За лучший круг в гонке участнику чемпионата будет начислено 1 очко в Личный зачет чемпионата и Кубок Команд.
4.2.8.1 Если пилот не финишировал в топ-10 гонки, в таком случае очко переходит к тому, кто внутри топ-10 показал лучшее время.

4.3 Свободная практика
4.3.1 Пилотам запрещено самостоятельно запускать гонку на сервере во вне гоночное время. В случае поступления жалоб на недоступность сервера по причине запущенной во вне гоночное время гонки, пилоты, проголосовавшие ЗА начало гонки, а так же создатель голосования ЗА проведение гонки, будут наказаны штрафом на ближайшую гонку на усмотрение организации чемпионата или судейской коллегии.
4.3.2 Пилотам запрещено самостоятельно устраивать голосование за бан одного из участников гонки на сервере без ведома организации чемпионата.


4.4 Квалификация
4.4.1 К квалификации гонок допускаются только зарегистрированные в чемпионате гонщики.
4.4.2 Квалификация проходит в течение сессии продолжительностью 30 минут
4.4.2.1 Пилотам доступно 10 кругов в течение этой сессии. Круги выезда и заезда в боксы учитываются. За нарушение этого правила пилот отправляется в конец стартового поля.
4.4.3 ESC можно нажимать только находясь на пит-лейне.
4.4.3.1 При использовании ESC не на пит-лейне пилот больше не имеет права выезжать на трассу. Штраф за нарушение - старт с пит-лейн в гонке + предупреждение, рассматривается во время варм-апа.
4.4.3.2 В случае, если нарушение не обнаруживается на варм-апе, а уже после гонки, тогда пилот получает +30 секунд к финишному времени в гонке.
4.4.4 В случае создания помех другому пилоту на быстром круге, пострадавший должен сам подать официальный протест в соответствующей теме в дискорде, квалификация на предмет блокировок и нарушений правил борьбы между гонщиками заранее судьями не рассматривается.
4.4.5 Гонщики, присутствовавшие на квалификации, но не показавшие времени, стартуют в порядке появления на сервере гонки после окончания квалификации.
4.4.6 Официальными результатами квалификации считаются результаты после применения отложенных штрафов (штрафных позиций)

 

4.5 Первая Гонка
4.5.1 К участию в гонке допускаются только зарегистрированные в чемпионате гонщики. На усмотрение организации чемпионата, не участвовавший в квалификационной сессии пилот может стартовать либо из боксов, либо с последнего места на стартовой решетке.
4.5.2 Дистанция гонки — 75 километров + 1 прогревочный круг
4.5.3 Стартовая решетка формируется путем реверса первых 12 мест из результатов квалификации. На поуле оказывается человек, показавший 12 время в квалификации.
4.5.4 Старт гонки производится с места после прохождения участниками гонки прогревочного круга.
4.5.5 Пилот считается классифицированным в гонке, если он преодолевает 90% пройденной победителем гонки дистанции.
4.5.6 Пилот обязан не создавать помех при обгоне другим пилотом, если тот находится более чем в круге впереди него или готовится совершить обгон на круг. Нарушение этого пункта регламента будет расцениваться, как попытка повлиять на результаты гонки, а нарушитель будет наказан штрафом 1-5 типа, в зависимости от потерянного пострадавшим времени. Если судьи сочтут, что это была преднамеренная блокировка с целью повлиять на результаты гонки, решение о наказании принимается на усмотрение судей вплоть до дисквалификации пилота.
4.5.6 Обязательных пит-стопов не предусмотрено.

 

4.6. Вторая Гонка.
4.6.1 Дистанция гонки — 100 километров + 1 прогревочный круг
4.6.2 Стартовая решетка формируется по результатам квалификации.

Остальные правила второй гонки идентичны правилам первой гонки.

 


 

5.0 ШТРАФЫ
За создание аварийной ситуации на трассе или какого-либо другого нарушения пилот может быть наказан по решению судей следующими способами:
- предупреждением
- штрафными баллами
- штрафными очками (вычетом набранных в сезоне очков)
- позициями на стартовой решетке
- стартом с пит-лейна
- проездом по пит-лейн в течение первых трех кругов следующей гонки
- временной дисквалификацией на 2 этапа
- дисквалификацией с чемпионата

5.0.1 КВАЛИФИКАЦИЯ

1 - Штраф за блокировку соперника, когда тот был на быстром круге, а нарушивший нет (или небезопасно вернулся на трассу) - 5 мест на старте следующего этапа, 1 штрафной балл

2 - Пункт 6.7 регламента. Нарушение выезда линии с пит-лейн - Предупреждение, если никто не пострадал, далее по схеме п.5.0.2 регламента.

3 - При выявлении круга с нарушением п 5.0.2, 1 регламента пилот получает 3 места на старте следующего этапа, предупреждение

4 - Нарушение правила ESC (Расследуется прямо во время этапа) - Старт с пит-лейн в той же гонке, в которой произошло нарушение, предупреждение

4 - Нарушение правила ESC (Если обнаружено после этапа) - +30 секунд к финишу гонки, предупреждение

Примечание. Действия пилотов на трассе во время квалификации без протестов не рассматривается. Исключение - дисциплинарные штрафы (пересечение линии выезда с пит-лейн, выезд после "эскейпа" вне пит-лейн)


5.0.2 ГОНКА
1 - Штраф за 3 установленных выезда за пределы трассы \ среза трассы (пояснения в п.6 регламента) - предупреждение
1 - Штраф за непреднамеренный удар в соперника, повлекший небольшую потерю времени у обоих пилотов - предупреждение.
1 - Штраф за нарушения, описанные в п.5.2 регламента - предупреждение.
1 - Штраф за чат в квалификации и гонке (за каждое сообщение) - предупреждение.
2 - Штраф за непреднамеренный удар в соперника, повлекший обгон соперника, без последствий - 5 секунд к финишу гонки, 1 штрафной балл.
2 - Штраф за пересечение линии выезда с пит-лейн - 5 секунд к финишу гонки, 1 штрафной балл.
3 - Штраф за непреднамеренный удар в соперника, повлекший повреждения\разворот\вылет с трассы - 10 секунд к финишу гонки, 5 мест на старте следующего этапа, 2 штрафных балла
3 - Штраф за обгон во время нахождения на трассе Автомобиля Безопасности - 10 секунд к финишу гонки, 5 мест на старте следующего этапа, 2 штрафных балла
4 - Штраф за непреднамеренный удар в соперника, повлекший сход одной машины, получив видимые повреждения - старт с последнего места на старте следующего этапа, 3 штрафных балла
5 - Штраф за непреднамеренный удар в соперника, повлекший сход одной машины, не получив видимых повреждений - 20 секунд к финишу гонки (или если пилот сошел позже по собственной воле - проезд по пит-лейн в течение первых трех кругов первой гонки следующего этапа), старт с последнего места на старте следующего этапа, 3 штрафных балла
6 - Штраф за старт на резине иного типа, чем предписано пилоту - 60 секунд к финишу гонки (или в случае схода - старт с пит-лейна на старте следующего этапа), 3 штрафных балла
7 - Штраф за непреднамеренную аварию, повлекшую сход двух и более машин - 30 секунд к финишу гонки (или в случае собственного схода - проезд по пит-лейн в течение первых трех кругов первой гонки следующего этапа), старт с пит-лейна на старте следующего этапа, 5 штрафных баллов
8 - Штраф за неадекватное поведение в чате в квалификации, вармапе и гонке (непрекращающийся спам, оскорбления) - удаление с сервера и дисквалификация на следующую гонку
9 - Штрафы за намеренные действия пилотов, направленные против кого-либо, рассматриваются отдельно.
В случае намеренного удара в пилота \ группу пилотов, пилота ожидает дисквалификация с этапа, на котором было совершено нарушение, и следующего этапа,
10 штрафных баллов
В случае повторного нарушения пилот будет дисквалифицирован с чемпионата и 12 штрафных баллов


Прим. (касается гоночного штрафа 2 и 3) В случае, если пилот-нарушитель не выиграл за счёт своих действий позицию или самостоятельно и добровольно отдал позицию пострадавшему пилоту, наказание применяться не будет. Обязательно при таком инциденте пилот-нарушитель должен сойти с траектории движения в ожидании возвращения на трассу и обгона от пострадавшего пилота, чтобы не препятствовать движению других гонщиков.

5.0.3 Система накопительная и суммируется со стандартными штрафами:
- каждое 3-е предупреждение в течение чемпионата приводит к потере десяти позиций на старте следующего этапа
- за 3 штрафа 2-го типа в течение одной гонки пилот получает штраф: старт с последнего места на старте следующего этапа
- за 3 одинаковых нарушения в течение чемпионата пилот получает штраф: старт с последнего места на старте следующего этапа
- за 3 штрафа 3-го типа в течение одной гонки пилот получает штраф: старт с пит-лейна на старте следующего этапа
- за 2 штрафа 4-5го, типа в течение всего чемпионата пилот получает проезд по пит-лейну в течение первых трех кругов
- за 3 штрафа 4-5го типа в течение всего чемпионата пилот получает дисквалификацию на 1 этап
- за 2 штрафа 7-го типа в течение всего чемпионата пилот получает дисквалификацию на 1 этап
- за 3 штрафа 7-го типа в течение всего чемпионата пилот получает дисквалификацию до конца чемпионата

5.0.4 В случае неоднозначных, спорных ситуаций (по мнению администрации и судей) администрация и судьи оставляют за собой право выдать особенный штраф, не подпадающий под пункт 5 регламента.

 

5.1 ШТРАФНЫЕ БАЛЛЫ

5.1.1 С сезона SR F1 2020 введена система штрафных баллов, по примеру реальной:
5.1.2 11 штрафных баллов - предел, при получении 12-го балла пилот лишается возможности стартовать в гонке, пока не сгорит часть полученных баллов, чтобы их число стало меньше 12.
5.1.3 Баллы действуют 60 календарных дней со дня получения.
5.1.4 За что начисляются штрафные баллы указано в п.5.0.2 регламента.
5.1.5 В случае, если пилот набирает 12 баллов,
администрация после их сгорания может назначить пилоту переаттестацию - проезд определенного количества кругов на трассе или отправить на гонку поддержки (если она есть до гонки рестарта), чтобы убедиться в профпригодности пилота. После выполнения условий администрация чемпионата будет принимать решение о возвращении пилота в чемпионат.
Ссылка на активные штрафные баллы: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1bCCvltej2p7_JztlezsD-RxVPDJcmCwrxgnXXgCFCAs/edit#gid=128311533

 


5.2 На трассе запрещается:
1 - необоснованное экстренное торможение на прямой вне зоны торможения;
2 - движение в противоположную сторону;
3 - смена траектории в зоне торможения, выдавливание соперника с трассы, блокировка;
4 - пилот, вылетевший за пределы трассы или развернувшийся на трассе, обязан пропустить приближающиеся машины соперников, обеспечив неподвижность своему болиду. При возвращении на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника, а так же не разрешено вклиниваться между другими пилотами на трассе.
5 - резкое изменение траектории в сторону соперника (блокировка), если у пилота имеется свободное пространство вне зоны атаки соперником
6 - больше одного раза менять траекторию движения при защите позиций от атак другого пилота. В случае повторной смены траектории, пилот обязан оставить место на трассе атакующему пилоту шириною в один корпус.
7 - запрещено занимать под углом место на стартовой решётке. Расценивается как создание аварийной ситуации. Занимать свое место на решётке необходимо так, чтобы колеса были параллельны краям трассы и краям стартового места.

Штраф за любое из этих нарушений - предупреждение, если никто не пострадал, далее по схеме в п.5

5.3 При потере одного или более колес пилот обязан немедленно сойти с дистанции, если при пит-стопе после аварии игра не вернула пилоту потерянные на трассе части машины.
5.4 При появлении желтых флагов на трассе пилот обязан замедлиться во избежание аварийной ситуации. В случае, если во время инцидента на трассе пилот не замедлился после появления желтых флагов, он может быть наказан судьями чемпионата после рассмотрения инцидента.

5.7 Если отстающий на круг пилот имеет более быстрый темп, чем идущий впереди него обгоняющий на круг пилот, то обгоняющий пилот на круг должен не препятствовать возвращению в один круг более быстрого пилота отстающего на круг. Если впереди отстающего на круг пилота оказываются несколько пилотов опережающих его на круг, находящихся в борьбе между собой (расстояние между пилотами менее 1 сек), то наказание за сдерживание применяться не будет.
5.8 Участник заезда не должен создавать аварийных ситуаций при заезде на пит-лейн. Также нельзя замедляться при заезде на пит-лейн с целью заблокировать пилотов, едущих позади. Если пилота развернуло при въезде на пит-лейн и он заблокировал заезд в боксы другим участникам гонки, этот эпизод также будет рассмотрен судьями. По всем вышеописанным нарушениям может быть вынесено наказание в соответствии с одной из степеней нарушения, которая будет присвоена данному эпизоду.
5.9 В случае, если пилот совершил нарушение какого-то из описанных в п.5 регламента, но потерпевший в свою очередь нарушил пункт п.5.2-5.9, и если будет доказано, что действия потерпевшего привели к аварии - ответственность будет переложена на него.

6.0 ГРАНИЦЫ ТРАССЫ
6.1 На любой трассе границей трассы считается белая линия. Исключения - допуски организаторов перед стартом соревнований. (6.2 регламента).
6.2 rFactor2 автоматически контролирует и выдает предупреждения при нарушении границ трассы. После 4-ого такого предупреждения по ходу гонки игра автоматически выдаст штраф в виде проезда по пит-лейн. За каждое следующее нарушение границ трассы также автоматически игрой будет выноситься подобный штраф. При наличии в календаре трасс, на которых эта функция отсутствует или не реализована должным образом, перед началом этапа в теме этапа будет дополнительно разъяснено правильное прохождение трассы и последствия за несоблюдение этих предписаний.
6.3 Таким же образом rFactor2 наказывает за "срез" при атаке соперника, и может сразу дать серьезное наказание. Пилот может опротестовать наказание после гонки, и если будет доказана его неправомерность, в таком случае пилоту будет компенсировано время, потраченное на проезд по пит-лейн или stop&go.

6.3.1 Также пилот может потребовать снять наказание прямо во время гонки, написав «PEN» в основной чат. Тогда штраф будет снят, а действия пилота рассмотрят судьи уже после гонки. Пилот таким образом может потребовать снять любой штраф, данный игрой, но судьи могут посчитать наказание заслуженным и не снять его. В таком случае пилот может воспользоваться пунктом 6.3 регламента.
6.4 При обороне своей позиции или при атаке идущего впереди пилота запрещается нарушать пределы трассы для получения преимущества в скорости или дополнительного пространства для атаки или защиты позиции. Если в течении круга, на котором произошло нарушение провинившийся пилот вернет позицию, наказание применяться не будет.


6.5 На тех трассах, где невозможно \ нет необходимости контролировать пределы трассы, администрация чемпионата не штрафует за нарушения границ трассы (об этом объявляется отдельно (п.6.2)), пилот в таком случае сам обязан оценивать риски за возможные штрафы rFactor2 при нарушении границ трассы.
6.6 На таких трассах, где объявляется свобода перемещения по трассе, остается только правило, подпадающее под п.5.3,4 регламента, при котором к пилоту, нарушающему границы трассы, в спорных ситуациях будет применяться "небезопасное возвращение на трассу" и соответствующий ситуации штраф.
6.7 Пересекать линию выезда с пит-лейн запрещено.
Штраф за нарушение в квалификации - предупреждение, если никто не пострадал, далее по схеме в п.5
Штраф за нарушение в гонке - 5 секунд к времени финиша, если никто не пострадал, далее по схеме в п.5

 


8.0 ПРОТЕСТЫ. ВЕРДИКТЫ. АПЕЛЛЯЦИИ
8.1 Протесты
8.1.1 Каждая гонка достаточно подробно разбирается судьями на предмет нарушений, однако пилот может посодействовать или же уверить судей в наличии претензий к какому пилоту, написав протест на какой-то инцидент во время гонки или квалификации.
8.1.2 Квалификации судьями рассматривается только на предмет нарушений дисциплинарных правил: правило esc, пересечение белой линии и нарушение пределов трассы на быстром круге, поэтому в случае блокировок и других спорных ситуаций на трассе пилот должен самостоятельно написать протест, заявив о нарушении со стороны другого пилота.
8.1.3 У пилота есть 48 часов после финиша Гран-При на написание протеста.
8.2 Вердикты
8.2.1 Судьи обязаны до 12:00 пятницы недели, на которой проходит следующий Гран-При - объявить вердикты по итогам прошедшего Гран-При.
8.3 Апелляции
8.3.1 После объявления вердиктов, в случае недовольства, у пилота есть 24 часа на подачу апелляции
8.3.2 После этого судьи выносят итоговое решение, которое не может быть оспорено.


9.0 Регламент может дополнятся по ходу чемпионата
Изменения регламента из-за спорных ситуаций всегда касаются следующих после принятия изменений гонок


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: