I: «01»; mt=0,1
S: Какой инструмент ИМО предписывает оценивать риск эксплуатации своих судов судоходным компаниям?
I: «02»; mt=0,1
S: Какой инструмент ИМО предписывает умение оценивать риск лицам командного состава судов?
I: «03»; mt=0,1
S: Какой инструмент МОТ предписывает необходимость оценивать риск на борту судов?
I: «04»; mt=0,1
S: Какой инструмент ИМО предписывает необходимость выявлять угрозы и принимать меры связанные с нарушением охраны судов или портовых средств, используемых в международной торговле?
I: «05»; mt=0,1
S: Дайте определения термина «риск», используемого в мореплавании
I: «06»; mt=0,1
S: Что понимается под частотой происшествия?
I: «07»; mt=0,1
S: Что понимается под тяжестью последствий происшествия?
I: «08»; mt=0,1
S: Какие единицы измерения применяются для оценки риска в мореплавании?
I: «09»; mt=0,1
S: К какому виду подготовки относятся поправки, инициированные Полярным Кодексом в Конвенцию ПДНВ, включающие оценку риска?
I: «10»; mt=0,1
|
|
S: Расшифруйте аббревиатуру MSC
I: «11»; mt=0,1
S: Какой уровень применения МКУБ обеспечивает СУБ судна?
I: «12»; mt=0,1
S: Что такое объективная/статистическая вероятность в контексте документов ИМО?
I: «13»; mt=0,1
S: Дайте определение субъективной вероятности
I: «14»; mt=0,1
S: В каких единицах измеряется объективная вероятность для оценки риска?
I: «15»; mt=0,1
S: В каких единицах определяется субъективная вероятность для оценки риска?
I: «16»; mt=0,1
S: Что такое мера по управлению риском?
I: «17»; mt=0,1
S: Дайте определение опции по управлению риском
I: «18»; mt=0,1
S: Что из себя представляет процесс оценки риска?
I: «19»; mt=0,1
S: Что из себя представляет процесс управления риском?
I: «20»; mt=0,1
S: Можно ли оценивать суммарный риск от различных происшествий и опасностей?
I: «21»; mt=0,1
S: Что такое критерии оценки риска?
I: «22»; mt=0,1
S: Какие подходы к оценке риска мореплавании вы знаете?
I: «23»; mt=0,1
S: На какое количество зон делится матрица риска?
I: «24»; mt=0,1
S: Какая зона отсутствует в матрице оценки риска?
I: «25»; mt=0,1
S: Какие правила принятия решений рекомендуются для красной зоны матрицы риска?
I: «26»; mt=0,1
S: Какие правила принятия решений рекомендуются для желтой зоны матрицы риска?
I: «27»; mt=0,1
S: Какие правила принятия решений рекомендуются для зеленой зоны матрицы риска?
I: «28»; mt=0,1
S: Как на английском языке называется красная зона матрицы риска?
I: «29»; mt=0,1
S: Как на английском языке называется желтая зона матрицы риска?
I: «30»; mt=0,1
S: Как на английском языке называется зеленая зона матрицы риска?
|
|
I: «31»; mt=0,1
S: Расшифруйте аббревиатуру ALARP по-русски
I: «32»; mt=0,1
S: Дайте определение индекса риска
I: «33»; mt=0,1
S: Какое математическое действие применяется в документе MSC-MEPC.2/Circ.12 для перехода от реальных значений параметров риска к их индексам?
I: «34»; mt=0,1
S: Определите индекс вероятности происшествия по версии MSC-MEPC.2/Circ.12, если его вероятность (частота) F=0,00001 на судно в год
I: «35»; mt=0,1
S: Определите индекс вероятности происшествия по версии MSC-MEPC.2/Circ.12, если его вероятность (частота) F=10-4 на судно в год
I: «36»; mt=0,1
S: Определите индекс тяжести последствий происшествия по версии MSC-MEPC.2/Circ.12, если тяжесть последствий S= 10 легких травм на судно в год
I: «37»; mt=0,1
S: Определите индекс тяжести последствий происшествия по версии MSC-MEPC.2/Circ.12, если тяжесть последствий S= 10 тяжелых травм на судно в год
I: «38»; mt=0,1
S: Определите риск происшествия по версии MSC-MEPC.2/Circ.12, если индекс риска RI=6
I: «39»; mt=0,1
S: Определите риск происшествия по версии MSC-MEPC.2/Circ.12, если индекс риска RI=4
I: «40»; mt=0,1
S: Определите частоту происшествия по версии MSC-MEPC.2/Circ.12, если индекс частоты FI=5
I: «41»; mt=0,1
S: Определите частоту происшествия по версии MSC-MEPC.2/Circ.12, если индекс частоты FI=4
I: «42»; mt=0,1
S: Назовите главный этап оценки риска в судовой операции
I: «43»; mt=0,1
S: Оценка и управление риском в судовой операции производится по каждой выявленной опасности?
I: «44»; mt=0,1
S: Что понимается под термином идентификация опасностей в судовой операции?
I: «45»; mt=0,1
S: Что понимается под термином анализ частоты происшествий при выполнении судовой операции?
I: «46»; mt=0,1
S: Что понимается под термином анализ последствий происшествия при выполнении судовой операции?
I: «47»; mt=0,1
S: Какие эквиваленты фатальному исходу, рекомендуемые для анализа риска, представлены в документе MSC-MEPC.2/Circ.12?
I: «48»; mt=0,1
S: Какое количество легких травм эквивалентное одной тяжелой травме по версии документа MSC-MEPC.2/Circ.12 предлагается в для анализа риска?
I: «49»; mt=0,1
S: Обозначьте границы допустимого индивидуального риска по версии документа MSC-MEPC.2/Circ.12, рекомендуемых для общего анализа риска (зона ALARP)?
I: «50»; mt=0,1
S: Какой тип риска иллюстрирует FN-диаграмма?
I: «51»; mt=0,1
S: Какой тип риска описывает формула PLLA= ΣN•fN?
I: «52»; mt=0,1
S: Назовите критерий, рекомендуемый документом MSC-MEPC.2/Circ.12 для оценки влияния происшествия на природную среду
I: «53»; mt=0,1
S: Назовите рекомендуемую категорию тяжести последствий происшествия в результате нанесения вреда природной среде по версии документа MSC-MEPC.2/Circ.12, если среда восстанавливается от месяца до года
I: «54»; mt=0,1
S: Назовите критерий, рекомендуемый документом MSC-MEPC.2/Circ.12 для оценки влияния происшествия на эксплуатацию судна
I: «55»; mt=0,1
S: Назовите рекомендуемую категорию тяжести последствий происшествия в результате нанесения вреда судну по версии документа MSC-MEPC.2/Circ.12, если судно выведено из эксплуатации на несколько часов
I: «56»; mt=0,1
S: Назовите рекомендуемую категорию тяжести последствий происшествия в результате нанесения вреда судну по версии документа MSC-MEPC.2/Circ.12, если наблюдается снижение эксплуатационных характеристик
I: «57»; mt=0,1
S: При планировании рейса через пролив X (прямоугольный участок) необходимо произвести оценку геометрическую вероятности посадки судна, имеющего ширину В = 200 (м) на подводное препятствие, имеющего ширину d = 50 м, если участок пролива имеет следующие характеристики: длина D = 5 миль, ширина W= 5 миль. Оцените геометрическую вероятность посадки судна на подводное препятствие.
I: «58»; mt=0,1
S: При планировании рейса через пролив X (прямоугольный участок) необходимо произвести оценку геометрическую вероятности посадки судна, имеющего ширину В = 200 (м) на два подводных препятствия, имеющих ширину d1 = 10 м и d2 = 40 м, если участок пролива имеет следующие характеристики: длина D = 5 миль, ширина W= 5 миль. Оцените геометрическую вероятность посадки судна на подводное препятствие.
|
|
I: «59»; mt=0,1
S: При планировании рейса через пролив X (прямоугольный участок) необходимо произвести оценку вероятности посадки судна, имеющего ширину В = 200 (м) на подводное препятствие, имеющего ширину d = 50 м, если участок пролива имеет следующие характеристики: длина D = 5 миль, ширина W= 5 миль, а статистическая вероятность (частота) посадки судна на это препятствие Fс= 10-5. Оцените общую вероятность посадки судна на подводное препятствие.
I: «60»; mt=0,1
S: При планировании рейса через пролив X (прямоугольный участок) необходимо произвести оценку вероятности посадки судна, имеющего ширину В = 200 (м), на два подводных препятствия, имеющих ширину d1 = 10 м и d2 = 40 м, если участок пролива имеет следующие характеристики: длина D = 5 миль, ширина W= 5 миль, а статистическая вероятность (частота) посадки судна на это препятствие Fс= 10-5. Оцените общую вероятность посадки судна на подводное препятствие.
I: «61»; mt=0,1
S: При планировании рейса через пролив X (прямоугольный участок) необходимо произвести оценку вероятности посадки судна на береговую черту по причине влияния сильного поперечного течения, если участок пролива имеет следующие характеристики: длина D = 5 миль, ширина W= 1 миля, а статистическая вероятность (частота) посадки судов по этой причине Fс= 10-5. Оцените общую вероятность посадки судна береговую черту.
I: «62»; mt=0,1
S: Что такое потенциально-опасная ситуация (ПОС)?
I: «63»; mt=0,1
S: Зачем экипаж должен передавать информацию о ПОС в компанию?
I: «64»; mt=0,1
S: Считаете ли вы, что причины ПОС и реальных происшествий идентичны?
I: «65»; mt=0,1
S: Входит ли ПОС в понятие опасные ситуации в контексте МКУБа?
I: «66»; mt=0,1
S: Сформулируйте закон Хайнриха
|
|
I: «67»; mt=0,1
S: Сформулируйте основной вывод из закона Хайнриха
I: «68»; mt=0,1
S: Считается ли разрыв швартовного конца во время швартовной операции потенциально-опасной ситуацией, если это не привело к травме людей?
I: «69»; mt=0,1
S: Считается ли попадание опасной изобаты в зону безопасности судна потенциально-опасной ситуацией?
I: «70»; mt=0,1
S: Считается ли попадание встречного судна в зону безопасности своего судна потенциально-опасной ситуацией?
I: «71»; mt=0,1
S: Можно ли считать постоянство пеленга на пересекающее курс встречное судно потенциально-опасной ситуацией?
I: «72»; mt=0,1
S: Какой параметр риска оценивается с помощью дерева отказов?
I: «73»; mt=0,1
S: Какой параметр риска оценивается с помощью дерева событий?
I: «74»; mt=0,1
S: Дайте определение независимых событий
I: «75»; mt=0,1
S: Дайте определение совместных событий
I: «76»; mt=0,1
S: Какой теоремой описывается вероятность появления двух независимых событий?
I: «77»; mt=0,1
S: Какой теоремой описывается вероятность появления двух совместных событий?
I: «78»; mt=0,1
S: Опишите действия, которые необходимо предпринять на 1-м этапе ФОБ
I: «79»; mt=0,1
S: Опишите действия, которые необходимо предпринять на 2-м этапе ФОБ
I: «80»; mt=0,1
S: Опишите действия, которые необходимо предпринять на 3-м этапе ФОБ
I: «81»; mt=0,1
S: Опишите действия, которые необходимо предпринять на 4-м этапе ФОБ
I: «82»; mt=0,1
Опишите действия, которые необходимо предпринять на 5-м этапе ФОБ