Занятие№ 45 29.10.2021
Тема: Контрольная работа.
Цель: проверить знания и умения по теме показательная функция
ПЛАН
1. Выполнить контрольную работу в тетради.
2. Фотографию выполненной работы отошлите в группу.
Литература:
1. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева и др. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 463 с.
2. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. 10 – 11 классы: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Д. Кадомцев и др. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 255 с.
Контрольная работа
Задания
Задания
1. Сравните числа (с объяснением):
а) б) .
2. Выяснить, является ли возрастающей или убывающей функция (с объяснением).
а) б)
3. Найти координаты точки пересечения графиков функции:
а) и б) и
4. Решите уравнение:
а) б) 17х ∙ 17х+5 = 17
5. Решите неравенство:
а) . б) .
Занятие № 46 29.10.2021
Тема: Анализ контрольная работа.
Цель: проверить знания и умения по теме показательная функция
ПЛАН
1. Ответы заданий сравнить с приведенными. Если ответы не совпадают, сделать работу над ошибками.
2. Фотографию выполненной работы отошлите в группу.
Литература:
3. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева и др. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 463 с.
4. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. 10 – 11 классы: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Д. Кадомцев и др. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 255 с.
Ответы
На контрольную работу
Задания
1. Сравните числа:
а) б)
2. Выяснить, является ли возрастающей или убывающей функция.
а) возрастающая б) убывающая
3. Найти координаты точки пересечения графиков функции:
а) (2;16) б)
4. Решите уравнение:
а) б)
5. Решите неравенство:
6. а) . б) .