Программа
Краткосрочной образовательной практики
Электронный конструктор - «Знаток»
для детей старшего дошкольного возраста
(6-7 лет)
автор: Никулина Людмила Юрьевна
воспитатель МАДОУ «Детский сад № 90 «Оляпка»» г. Пермь
Аннотация для родителей | Электронный конструктор «Знаток» - это развивающий электронный конструктор нового поколения направлен на развитие технического творчества у детей старшего дошкольного возраста,умения работать со схемами электрических цепей; формирование навыков научно-исследовательской работы. |
Цель программы КОП | Знакомство с разнообразными конструкциями и их составными частями, формирование навыков, умений конструированияиз электронного конструктора«Знаток». |
Количество часов КОП | 3 встречи |
Максимальное количество участников | 5-10 |
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП | Электронный конструктор «Знаток», схемы, алгоритмы «Лампа», «Вентилятор»,«Светодиод». |
Предполагаемые результаты (умения, навыки, созданный продукт) | Дети самостоятельно (по схеме, алгоритму) смогут собрать из электронного конструктора «Знаток» - «Лампу», «Вентилятор», «Светодиод». |
Список литературы, использованной при подготовке КОП | 1. А.А. Бахметьев «Книга-идейЭлектронный конструктор «Знаток». 2. Интернет-ресурсы - знаток.ru |
|
|
Краткое описание программы содержания КОП
Задачи | Деятельность педагога | Деятельность детей | Предполагаемый результат |
Встреча 1: «Лампа» | |||
1. Познакомить с технологией и методикой сборки, из конструктора«Знаток». 2. Познакомить с различными деталями конструктора «Знаток» (привод, включатель, лампа, батареи, электродвигатель, светодиод и др.). 3. Закрепить способы соединения деталей конструктора «Знаток». 4. Научить конструировать из конструктора «Знаток» - «Лампу». | - Познакомить с конструктором «Знаток»; - Знакомство с деталями конструктора «Знаток»; - Знакомство с соединениями конструктора «Знаток»; - Показать технологию создания«Лампы» из конструктора «Знаток»; - Предложить собрать «Лампу» из электронного конструктора «Знаток». | - Подбор необходимых деталей для создания «Лампы»; - Работа по алгоритму (схеме), изготовление «Лампы»; - Проверить качество изготовления «Лампы»; - Игровые действия с «Лампой» | Дети научились собирать «Лампу» |