Интегрированное занятие

Интегрированное занятие.         

ТЕМА: «ПРОДУКТЫ ВСЯКИЕ НУЖНЫ-ПР0ДУКТЫ ВСЯКИЕ ВАЖНЫ»

Цель: учить детей отличать поведение, способствующее укреплению здоровья, от поведения вредного для здоровья, дать представление о строении и функции системы пищеварения, познакомить с влиянием на работу этих органов различных форм поведения. Обсудить вопрос, почему человеку необходима пища

1 .Воспитатель:

"Ребята, вы хотите продолжить наше путешествие в страну Здоровячков?"(ответы детей)

 -Тогда давайте вспомним правила здоровья уже знакомые вам.

· мыть руки перед едой;

· чистить зубы;

·  есть фрукты;

·   проветривать помещение;

· Соблюдать режим дня;

· Ложиться спать и вставать в одно и то же время;

· Делать утром зарядку.

2. Входит без стука «Заболейкин».

 Говорит: «0, а что вы тут делаете?»

Воспитатель:"Простите, а вы кто такой?

-3аболекин: вы че не видите? (шмыгает носом, кашляет) и говорит:

 - Я тут пришел поделиться с вами своим опытом, хочу научить вас как болеть и не ходить в детский садик

· Говорить плохие слова;

· Есть много мороженого;

· Целый день валяться на диване и играть в компьютерные игры;

· Закрыть все форточки и потеплее одеться;

· Не мыть руки перед едой;

· Каждый день ходить по врачам и придумывать себе болезни.

 Воспитатель:

 Подожди,3аболейкин,,давай спросиму ребят, нужны ли им такие советы.(Ответы детей)

-А теперь послушай, пожалуйста, наши советы (перекличка)

         дети читают по одной строчке

 

Рано утром просыпайся, 

Себе, людямулыбайся,

Ты зарядкой занимайся,

Обливайся, вытирайся,

Всегда правильно питайся,

Аккуратно одевайся

В садик смело отправляйся.

 

 -Чему учит это стихотворение? ответы детей и «Заболейкина.»




double arrow
Сейчас читают про: