Интегрированное занятие.
ТЕМА: «ПРОДУКТЫ ВСЯКИЕ НУЖНЫ-ПР0ДУКТЫ ВСЯКИЕ ВАЖНЫ»
Цель: учить детей отличать поведение, способствующее укреплению здоровья, от поведения вредного для здоровья, дать представление о строении и функции системы пищеварения, познакомить с влиянием на работу этих органов различных форм поведения. Обсудить вопрос, почему человеку необходима пища
1 .Воспитатель:
"Ребята, вы хотите продолжить наше путешествие в страну Здоровячков?"(ответы детей)
-Тогда давайте вспомним правила здоровья уже знакомые вам.
· мыть руки перед едой;
· чистить зубы;
· есть фрукты;
· проветривать помещение;
· Соблюдать режим дня;
· Ложиться спать и вставать в одно и то же время;
· Делать утром зарядку.
2. Входит без стука «Заболейкин».
Говорит: «0, а что вы тут делаете?»
Воспитатель:"Простите, а вы кто такой?
-3аболекин: вы че не видите? (шмыгает носом, кашляет) и говорит:
- Я тут пришел поделиться с вами своим опытом, хочу научить вас как болеть и не ходить в детский садик
· Говорить плохие слова;
· Есть много мороженого;
· Целый день валяться на диване и играть в компьютерные игры;
· Закрыть все форточки и потеплее одеться;
· Не мыть руки перед едой;
· Каждый день ходить по врачам и придумывать себе болезни.
Воспитатель:
Подожди,3аболейкин,,давай спросиму ребят, нужны ли им такие советы.(Ответы детей)
-А теперь послушай, пожалуйста, наши советы (перекличка)
дети читают по одной строчке
Рано утром просыпайся,
Себе, людямулыбайся,
Ты зарядкой занимайся,
Обливайся, вытирайся,
Всегда правильно питайся,
Аккуратно одевайся
В садик смело отправляйся.
-Чему учит это стихотворение? ответы детей и «Заболейкина.»






