Описание требований к степени сформированности компетенции по дисциплине «Социальное прогнозирование и управление»

Описание требований к степени сформированности компетенции по дисциплине «Социальное прогнозирование и управление»

Оценка Формулировка требований к степени сформированности компетенции
Не зачтено У обучающегося отсутствуют навыки и умения по реализуемым компетенциям.  
Зачтено Обучающийся знает сущностные характеристики и структуру прогнозирования как стадии социального управления и основы для проектирования, планирования и социального эксперимента; особенности развития систем с активными элементами, потенциальные возможности когнитологии и проблемно-ситуационного анализа в социальной прогностике и целевом управлении; основные принципы и закономерности целеобразования, структуризации и анализа целей социально-экономического развития.
  Умеет использовать средства логического анализа при решении исследовательских и прикладных задач, обосновании выводов и оценке профессиональной и общенаучной информации; сформировать навыки анализа научной и научно-практической литературы в области прогнозирования, необходимые для дальнейшей профессиональной деятельности. Владеет навыками разработки и описания способов исследования перспектив социальных явлений и процессов, технологий реализации социальной проектно-созидательной деятельности в реальных социально- экономических условиях; методикой (программой) мониторинга социокультурных процессов, методом оценки его результатов как информации для разработки социальных прогнозов и проектов, принятия управленческих решений. Также обучающийся умеет выражать свою точку зрения, имеет широкий кругозор в области социальной прогностики, выражает свою точку зрения, подкрепляет ее аргументами, а также приводит интересные примеры.  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: