Конспект по развитию эмоциональной сферы дошкольников через совместную с педагогом деятельность

Конспект по развитию эмоциональной сферы дошкольников через совместную с педагогом деятельность

Акулова Анастасия Николаевна, педагог – психолог

Баженова Марина Владимировна, воспитатель

МКДОУ Детский сад комбинированного вида № 2 «Берёзка»

Цели:

- закрепление знаний детей об эмоциях;

- развитие эмоциональной составляющей личности: творческих способностей ребенка, познавательного интереса;

- обогащение сенсорного опыта;

- форми­рование основ самоанализа и саморегуляции, закрепление знаний об основных эмоциях человека (ра­дость, грусть, удивление, злость).

Оборудование:   замок Тридевятого царства; картинки радостных людей; мячик; кочки; разрезанные карточки (эмоция печаль); дорожка здоровья; робомышка; обручи; кресло-мешок; корзинка с разноцветными лепестками, мольберт, столы.

Ход:

Педагог-психолог: Здравствуйте ребята.  Мы с вами находимся в аэропорту Тридевятого царства, и сейчас полетим на ковре-самолете в Волшебную страну, где правит королева Эмоций. Скажите, какие эмоции вы знаете?

Дети: Радость, грусть, удивление, злость.

Педагог-психолог: Правильно. Ее верные подданные — разные эмоции. В трудных ситуациях они всегда при­ходят на помощь жителям этой страны. Мы сейчас сядем с вами  на ковер - самолет, закроем глазки и отправимся в путь!

(Звучит музыка)

Педагог-психолог: Вот мы и в Волшебной стране, а перед нами домик, в котором живет Радость. Давайте, познакомимся с жителями страны Радость. Посмотрите на эти фотографии. (показ фотографий или слайдов на экране)

Какое чувство, по вашему мнению, испытывают эти люди? (радость)

Как вы догадались? (глаза прищурены, на лице улыбка).

Молодцы!!! Вы всё правильно сказали.

Ребята, у жителей страны Радость всегда хорошее настроение, они смеются, улыбаются и говорят друг другу только хорошие слова.

А сейчас мы с вами поговорим о том, когда у вас бывает радостное настроение? Для этого мы с вами поиграем в игру, которая называется «Я радуюсь, когда?»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: