Математика 2 класс 12. 11. 2021. , инт

 Математика 2 класс                                                                                                     12.11.2021., инт                                                                                                                                                                                                                  Урок   (Учебник стр. 26-27)

Тема урока. Решение и составление задач, обратных заданной. Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.    

Повтори.

Тема нашего урока.    Решение и составление задач, обратных заданной. Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.   

Открой тетрадь. Пропусти вниз четыре клетки на пятой. (Если ты пишешь на новой странице, вниз пропускай одну клетку.)

Напиши

11 ноября

Классная работа

Каллиграфическая минутка. Напиши.

11 11 11 11

   Математический диктант

Записывай только ответ, ответы пиши через клетку,  после каждого ответа ставь запятую.

1.13-7        2. 6+8        3.15-7      4. 70 – 40   5. 7+8

6.90-20      7. 14-7        8.80-30    9. 8+8        10.16-7

Актуализация опорных знаний

- Какие задачи называем простыми?

- Какие задачи называем составными?

Повтори

Повторение изученного материала

С.26 № 3 Прочитай задачу. Начерти два отрезка. Запиши, чему равна длина второго отрезка в миллиметрах.

Изучение нового материала

Смотри видео.

https://youtu.be/8yL2gJxkaI0

С.26 № 1(устно)

Реши задачу.

 1.Вера купила блокнот за 6 р. и карандаш за 4 р. Сколько всего рублей стоили блокнот и карандаш вместе?

 4р. р.
6 р. 6 р.
Образец

 Б. – 6 р.                                           

              ? р.

 ?р.  р.
 К. – 4 р.

                  Решение

1)  6 + 4 = 10 (р.)

Ответ: всего 10 рублей.

                                        ОБРАТНЫЕ ЗАДАЧИ

2. На 10 р. Вера купила блокнот и карандаш. Блокнот стоил 6 р. Сколько стоил карандаш?

? р. р.? р.
6 р. 6 р.
Образец

 Б. – 6 р.                                           

              10 р.

10 р. р.10 р.
 К. –? р.

                  Решение

1)  10 - 6 = 4 (р.)

Ответ: 4 рубля.

3. На 10 р. Вера купила блокнот и карандаш. Карандаш стоил 4р. Сколько стоил блокнот?

 4 р. р.
 ? р.
Образец


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: