Проектируемая подстанция питает потребителей первой категории напряжением 10 кВ и тяговые нагрузки постоянного тока, напряжением 3.3 кВ. Исходя из этого подстанция, будет иметь три распределительных устройства высокого, среднего и низкого напряжений, два трансформатора 110/35 кВ, два трансформатора собственных нужд подстанции и два силовых трансформатора 35/10 кВ для питания преобразовательных установок, питающих контактную сеть электрифицированной железной дороги.
Схема РУ 110 кВ: на рисунке 1 представлена схема -два блока линия-трансформатор с выключателями и неавтоматической перемычкой со стороны линий [2]. Схема применяется при напряжении 35-220 кВ на двухтрансформаторных ПС питаемых по двум ВЛ.
Рисунок 1 - Принципиальная схема РУ 110 кВ
Схема РУ 35 кВ: на рисунке 2 представлена схема - одна секционированная выключателем система сборных шин [2].
Каждая секция шин получает питание от разных источников. В нормальном режиме секционный выключатель отключен. Данная схема проста, наглядна, экономична, обладает достаточно высокой надёжностью.
Рисунок 2 - Принципиальная схема РУ 35 кВ
Схема РУ 10 кВ: на рисунке 3 представлена схема - одна секционированная выключателем система сборных шин [2].
Каждая секция шин получает питание от разных источников. В нормальном режиме секционный выключатель отключен. Данная схема проста, наглядна, экономична, обладает достаточно высокой надёжностью.
Рисунок 3 - Принципиальная схема РУ 10 кВ