МОГ __2021/2022 уч. год

МОГ __________________________________________________2021/2022 уч.год

ПР2 ПЕРВЫЙ. ВВОДНЫЙ УРОК ГЕОГРАФИИ

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

- у нас 2 ПР из 11, не смотрим на вид расписании у нас всегда практические работы

НАПОМИНАЕ

Надо:

- присутствовать на занятиях

- работать на занятиях

- выполнять Д/З

- собирать материал к своему уроку

Материалы Занятий выкладываются в ВК группа «География для работы и учебы»

 

СТРУКТУРА КАЖДОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:

1. Дидактическая копилка и ее обсуждение

2. Проверка Д/3

3. Д/З к следующей практической работе

4. Новый материал (немного теории)

5. Отработка нового материала (много практики)

 

1. ДИДАКТИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

Прием «Дисциплина в начале урока»

Значение: дисциплина

Использование: самое начало, этап организации класса

Ход:

Завладеть вниманием в начале урока (орг.момент)

Начало урока. Ученики встают, приветствую учителя. Начать говорить (приветствовать) в только полной тишине, когда ученики сконцентрированы на вас

Говорим тихо.

Громкая и быстрая речь – сигнал страха и потери контроля. Громкий голос усиливает шум. К тихой речи ученики прислушиваются, прекращая разговоры

Не говорить одновременно с учениками

Дождаться полной тишины, и только тогда говорить. Можно прерваться в самом неожиданном месте, на полуслове. Во время паузы не менять позы, давая понять, что пока не наступит тишина, продолжения не будет

Эффект неожиданности

Привлечь внимание учеников необычным способом. Например: «Кто меня слышит – хлопните». + Отвлекающиеся обязательно обратят внимание на хлопки других

Исчезающие слово

На доске слово ТИШИНА, или другое. Стирается по одной букве при шуме и нарушении дисциплины, каждая стертая буква добавляет домашнее задание

    Без длинных монологов

    Монолог трудно слушать, надо задавать вопросы. Использовать разные средства обучения, чередовать виды деятельности

Не вовлекайтесь в диалог

Заявив тему, не отвлекайтесь на посторонние разговоры.!!! Важно, когда кому-то делаете замечания. Если ученик препирается, не поддерживайте с ним словесную перепалку. Если потребуется, можно предложить разобраться в ситуации после урока, а прямо сейчас потребовать соблюдать дисциплину

 

+ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРО ПРИЕМЫ ПОДДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

ВК География для работы и учебы

https://vk.com/club151962045?w=wall-151962045_1499

https://vk.com/club151962045?w=wall-151962045_1433

+ С.В. Кривцова Учитель и проблемы дисциплины – см. файл к занятию

 




double arrow
Сейчас читают про: