Правила по Экономике

ПРАВИЛА ПО ЭКОНОМИКЕ

 

1.1. Экономический цикл – на игре будет 4(четыре) экономических цикла. Три на самой игре и четвертый между первой и второй игрой.

1.1.1. Все экономические приказы, которые должны быть исполнены игрок должен предоставить мастерам до начала экономического цикла.

1.1.2. Мастера должны предоставить результат по экономическим приказам игрока в первой половине следующего экономического цикла

1.1.3. Игрок не подавший приказы на экономический цикл, получает минимальный доход, позволяющий не отвлекаться на модель экономике

1.1.4. Экономика на игре будет включать в себя экономику Венецианской Республики и ее отдельных граждан.

1.1.5. Цены на все товары будут изменяться и будут привязаны к бирже в Амстердаме

1.1.6. Отдача приказов на 4-й экономический цикл (между играми) должна произойти не позже чем через неделю после завершения первой игры.

1.2. Деньги

1.2.1 Венецианский дукат – золотая венецианская монета. На игре будет присутствовать в виде банковских расписок.

1.2.2 Лира – банковская монета Банка дель Жиро. Ни игре будет присутствовать в виде банковских расписок.

1.2.3 Курс лиры к дукату может изменятся во время игры в зависимости от действий Малого Совета и Банка дель Жиро.

1.2.4 На начало игры 1(один) дукат равняется 100 (ста) лирам

1.2.5 Малые драгоценные камни. Один малый драгоценный камень всегда приравнен к одному дукату. Для экономических расчетов их цвет не имеет значения.

1.2.6 Средний драгоценный камень. Цена данного камня будет изменяться в течении игры.

1.2.7 Средний драгоценный камень на начало игры будет равен 1000 (тысячи) лир или 10 дукатам

1.2.8 Большой драгоценный камень. Цена данного камня будет изменяться в течении игры.

1.2.9 Большой драгоценный камень на начало игры будет равен 10000 (десяти тысячам) лир или 100 дукатам

1.3. Ресурсы

1.3.1. На игре будут присутствовать различные ресурсы. Их стоимость будет колебаться в течение игры.

1.3.2. Ресурсы можно будет приобретать в процессе торговли или производить.

1.3.3. Ресурсами являются:

1.3.3.1. Ингредиенты для создания лекарств и ядов

1.3.3.2. Ингредиенты для артефактов

1.3.3.3. Свечи для молитв и ритуалов

1.3.3.4. Корабли и их артиллерия

1.3.3.5. Драгоценные камни

1.4. Движимое имущество

1.4.1. Корабли различных типов

1.5. Недвижимое имущество

1.5.1. Поместья, с возможностью развития

1.5.2. Поместья без возможности развития

1.5.3. Мануфактура с возможностью развития

1.5.4. Шахта с возможностью развития

1.5.5. Корабельная батарея

1.5.6. Ингредиенты

1.6. Патенты

1.6.1. Патент –это документ, позволяющий осуществлять какую-либо деятельность.

1.6.2. Существуют следующие патенты

1.6.2.1. Патент на банковскую деятельность

1.6.2.2. Патент на осуществление торговой деятельности

1.6.2.3. Регистрация куртизанки

1.6.2.4. Патент иностранного государства на посещение торгового порта

1.6.3. Патент выдается Великим Канцлером

1.6.4. Патент выдается на три экономических цикла

1.6.5. Патент иностранного государства имеет следующие отличия

1.6.5.1. Покупается у иностранного государства через Банк дель Жиро

1.6.5.2. Покупается на все три игры

1.6.5.3. Патент на посещение порта может быть только один

1.6.6. Патент на торговые операции Республики Венеция не надо прикладывать к Анкете Экспедиции.

1.7. Налоги.

1.7.1. Существуют два вида налогов

1.7.1.1. Обычные. Их взимание происходит автоматически

1.7.1.2. Экстраординарные. Их назначение и взимание происходит самими игроками

1.7.1.3. Правила по налогам См в Настоящих Правилах Пункт 4.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: