Правила по Особым взаимодействиям

 

1. Общее.

 

1.1. Под особыми взаимодействиями понимаются следующее

1.1.1.   Кража

1.1.2.   Обыск

1.1.3.   Связывание

1.1.4.   Оглушение

1.1.5.   Задержание

1.1.6.   Арест

1.1.7.   Допрос

1.1.8.   Пытки

1.1.9.   Суд

1.1.10. Советы

1.1.11. Отравления

 

2. Кража

2.1. Для кражи или подбрасывания предмета не предусмотрено игрового моделирования

2.2. Эти действия осуществляются самим игроком в силу своих принципов и умений

2.3. Украсть и подбросить можно любой предмет на игре.

2.4. Кража подпадает под уголовное преследование силами правопорядка Республики Венеция

2.5. В случае если кража предметов происходит с бесчувственного тела, то персонаж без сознания должен выдать все игровые предметы.

2.6. В случае если подбрасывание предмета осуществляется бесчувственному телу, то персонаж без сознания не помнит, что и когда ему подбросили. Но может попробовать догадаться.

 

3. Обыск

3.1. Для обыска не предусмотрено игрового моделирования

3.2. Эти действия осуществляются самим игроком в силу своих принципов и умений

3.3. Обыск проходит по согласованию сторон

3.4. Не прячьте игровые предметы в те части собственного туалета, которые вы не готовы подвергнуть досмотру и обыску.

3.5. Если вы отказываетесь проходить обыск, то скажите об этом обыскивающему и отдайте ему все игровые предметы.

3.6. В случае если происходит обыск бесчувственного тела, то персонаж без сознания должен выдать все игровые предметы.

 

4. Связывание

4.1. Моделируется накладыванием петли из веревки или цепи на руки.

4.2. Для моделирования связывания веревкой можно использовать любой подходящий предмет: веревку, шарф, бинт и т.д.

4.3. Кандалы моделируется цепью

4.4. Веревку можно разрезать в течении 15 секунд игровым ножом. Связанный освободиться сам не может. Только с чьей-либо помощью.

4.5. Освободить от кандалов можно только с помощью специального ключа.

4.6. Связанный человек, не может принимать участие в боевых взаимодействиях

4.7. К связанному человеку можно применить кляп

4.8. Кляп моделируется надеванием на жертву медицинской маски (завозятся МГ). Достаточно закрыть маской только рот.

4.9. Связанный человек, не может вытащить кляп, а соответственно, лишен возможности позвать на помощь. Не может издавать никаких звуков, в том числе стонать или мычать.

 

5. Оглушение

5.1. Оглушение может произвести персонаж с Способностью Оглушение.

5.2. Обучить этой Способности невозможно

5.3. Оглушение моделируется следующим образом

5.3.1.   Надо положить свою руку на плечо оглушаемого

5.3.2.   И произнести словесный маркер «Оглушен»

5.4. Оглушенный падает на пол и пребывает в бессознательном состоянии 3 минуты

5.5. Оглушенного можно обыскать, подкинуть предмет, напоить настоем.

5.6. После оглушения персонаж пребывает в состоянии «Легкое ранение». Смотри Правила по Медицине

 

6. Удержание (Похищение)

6.1. Удержание, это лишение свободы персонажа, осуществленное не силами Повелителей ночи

6.2. Нельзя удерживать игрока или группу игроков более чем на 20 минут

6.3. Все эти 20 минут с ними должны производиться какие-то действия (разговор, допрос, угроза пыток и т. п.).

6.4. Нельзя вводить удерживаемого в бессознательное состояние на все 20 минут. Смотри правила По Настоям.

6.5. Если в течении 5 минут удерживаемый или группа удерживаемых находятся без взаимодействий с задержавших их стороной (к примеру, отвели в отдельную комнату и ушли), то задержанные становятся свободными и вольны покинуть помещение.

6.6. Одного человека за игру можно задержать и допросить только 1 раз за экономический цикл.

 

 

7. Арест

7.1. Арест, это лишение свободы персонажа, осуществлённое силами Повелителей ночи.

7.2. Нельзя бросать в заключение игрока или группу игроков более чем на 20 минут.

7.3. Все эти 20 минут с ними должны производиться какие-то действия (разговор, допрос, угроза пыток и т. п.).

7.4. Нельзя вводить арестованного в бессознательное состояние на все 20 минут. Смотри правила По Настоям.

7.5. Если в течении 5 минут арестованный или группа арестованных находятся без взаимодействий с задержавших их стороной (к примеру, отвели в отдельную комнату и ушли), то задержанные становятся свободными и вольны покинуть помещение.

7.6. Время допроса включает в себя время ареста. То есть, нельзя сначала на 4-5 минут задержать, а потом ещё 20 минут допрашивать.

7.7. Одного человека за игру можно задержать и допросить только 1 раз за экономический цикл.

7.8. После истечения время ареста, задержанного требуется либо отпустить, либо передать в суд.

 

8. Допрос

8.1. Допрос не может проводиться без удержания или ареста

8.2. Допрос длится не более 20 минут, после жертву нужно отпустить (учитывайте в это время и время удержания или ареста).

8.3. Моделирование допроса не проводится. Допрос отдаётся на отыгрыш игроков.

8.4. Допрашиваемый может лгать, за исключение случая применения пыток (читай ниже) или специальных настоев, но должен понимать, что это может иметь для него последствия

8.5. Допрос длится не более 20 минут, после жертву нужно отпустить (учитывайте в это время и время задержания) или передать в суд.

8.6. Требуется вести протокол допроса. Возможно протокол понадобится вам в следующих играх.

 

9. Пытки

9.1. Во время допроса можно применять пытки

9.2. Пытки могут применять только персонажи, которые имеют такую способность

9.3. Научиться этой способности можно только получив должность Магистрата Повелителей Ночи.

9.4. В процессе пыток можно задать допрашиваемому 3 (ТРИ) КОНКРЕТНЫХ ВОПРОСА

9.5. Каждый игрок имеет в Паспорте игрока сопротивляемость к пыткам, имеющую следующие значения

9.5.1.   Сопротивляемость 0(ноль) – как только вам угрожают применением пытки Вы тут же как на духу, четко и развернуто даете ответы на все 3 (три) вопроса (просим играть честно и отвечать действительно развернуто)

9.5.2.   Сопротивляемость 1 (один) – вы можете не отвечать или соврать на первый вопрос, на второй и третий четко и развернуто даете ответы. (просим играть честно и отвечать действительно развернуто)

9.5.3.   Сопротивляемость 2 (два) – вы можете не отвечать или соврать на первый и второй вопрос, на третий четко и развернуто даете ответ. (просим играть честно и отвечать действительно развернуто)

9.5.4.   Сопротивляемость 3 (три) – вы можете врать на все вопросы или молчать, но после трёх вопросов вы умираете никому ничего не рассказав.

9.6. Не обязательно в процессе пытки задавать 3 (три) вопроса, можно меньше.

9.7. После второго вопроса допрашиваемый оказывается в «Легком Ранении». Смотри правила по Медицине.

9.8. После третьего вопроса допрашиваемый в «Тяжелом Ранении». Смотри правила по Медицине.

9.9. Исключения:

9.9.1.   Персонаж с сопротивляемостью 0 честно отвечает на все три вопроса без ранений (пытка не понадобилась допрашиваемый все сам рассказал)

9.9.2.   Персонаж с сопротивляемостью 3 не оказывается в тяжелом ранении, а умирает (дух пытки выдержал, а тело нет).

 

10. Суд

10.1.   Суд проводится согласно пункту 11 данных правил

10.2.   Суд по уголовным и гражданским делам проводят Авагадори де Комун и Совет Сорока. Смотри правила по Государственному устройству

10.3.   Суд по делам государственной безопасности проводит Совет X. Смотри правила по Государственному устройству

10.4.   Суд по делам о нарушении государственной тайны проводят Инквизиторы де Стато. Смотри правила по Государственному устройству

 

 

11. Проведения заседаний (Правила по Белым Советам)

11.1.   Любое совещание или обсуждение, собранное группой лиц от 3 и более попадает под действие данных правил.

11.2.   Обсуждение не может длится более 15 минут, далее если надо объявляется голосование по обсуждаемому вопросу(вопросам) на голосование отводится еще не более 5 минут

11.3.   Если обсуждение продолжается по истечении 15 минут любой из мастеров или игротехов назначенных мастерами объявляет участникам что от духоты им всем стало плохо – они у мастера\игротеха тянут карту и действуют согласно написанному на карте. Далее действуют Правила по Медицине.

11.4.   Собрать новое совещание или обсуждение игроки вправе не ранее чем через 30 минут после предыдущего

11.5.   Если игроки нарушают пункт 11.4 то любой из мастеров или игротехов назначенных мастерами объявляет участникам что от духоты им всем стало плохо – они у мастера\игротеха тянут карту и действуют согласно написанному на карте. Далее действуют Правила по Медицине.

11.6. Голосование в Советах происходит следующим образом:

11.6.1. В любом совете простым большинством выбирается глава Совета

            11.6.1.1. Глава Совета отвечает за регламент и подсчет голосов при принятии решений.

11.6.2. Далее любое решение Совета принимается простым большинством

11.6.3. Если невозможно принять решение по причине равного количества голосов или требуется продавить свое решение, вступает правило голосования с помощью карт Веса Влияния:

            11.6.3.1. Советники, в порядке старшинства, не показывая другим, вкладывают в конверт “за” или конверт “против” карты Веса Влияния в количестве от 0 и больше (сколько сочтете необходимым).

11.6.3.2. Нельзя заглядывать в конверт, чтобы узнать сколько там уже лежит карт Веса Влияния.

11.6.3.3. Нельзя забирать из конверта карты Веса Влияния.

11.6.3.4. После того как все проголосовали Глава Совета производит подсчёт карт и оглашает результат.

11.6.3.5. Глава Совета оглашает принятое решение и оформляет его в виде указа с печатью Совета, все члены Совета также ставят свои печати

12. Отравления

12.1.   На игре есть яды. Их можно добавлять в еду или питьё, не важно куда.

12.2.              Принявший дозу яда человек действует согласно правилам по Медицине.

12.3.              Отравитель должен сымитировать, что выливает яд (на самом деле

ничего выливать или высыпать не нужно) в еду или напиток и проследить, чтобы жертва (конкретная или случайная) выпила или съела хоть немного.

12.4.                 Потом подойти к ближайшему игротеху или мастеру и сказать, кого он отравил и чем. Мастер сам подойдёт и сообщит игроку, что с ним происходит.

12.5. Мы верим в вашу честность и не будем отслеживать сам процесс отравления.

12.6. Одна доза яда, это один человек. Нельзя отравить одной дозой десяток. Травится тот, кто первый съел/выпил.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: