(за правильные ответы дети получают 3 пазл карты "Рус нар творчество")
4. Какие рус нар сказки вы знаете? ("Сивка- Бурка", "Царевна- лягушка", "По щучьему велению", "Василиса Премудрая", "Иван- царевич и серый волк" и т д)
С каких слов начиналась рус нар сказка? ("В некотором царстве, в некотором государстве...", "Жили- были...")
Какими словами заканчивались рус нар сказки? ("И я там был, мед пиво пил, по усам текло а в рот не попало!") (просматриваем видео начало и конца сказки)
(за правильные ответы дети получают 4 пазл карты "Рус нар творчество")
5. (Заходит Петрушка играет на бубне)
Вед: Ай, петрушка как играет! Бубенцами ударяет! Мы хотим тоже поиграть, только где ж нам инструменты взять?
Петрушка: Потешьте меня отгадайте загадки, да и сыграйте с усердием на музыкальных инструментах.
(Петрушка загадывает загадки, отгадки появляются на экране)
-В руки ты ее возьмешь,
То растянешь, то сожмешь!
Звонкая, нарядная.
Русская двухрядная!
(гармонь)
- Очень весело поет,
Если дуете в нее.
Вы все на ней сыграете
И сразу отгадаете.
(дудочка)
-Ой, звенит она, звенит,
Всех игрою веселит!
А всего- то три струны
Ей для музыки нужны.
(балалайка)
(Петрушка раздает детям инструменты, все вместе оркеструют рус нар мелодию)
(за правильно выполненное задание дети получают 5 пазл карты "Рус нар творчество ", собирают общую картинку вклеивают в карту РФ 1 часть "Русское народное творчество").
(в маршрутный лист о том, что станция пройдена приклеивается маленькая картинка "Балалайки")
СТАНЦИЯ "РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ"
(тренер встречает детей)