1. С учетом отраслевой специфики различают моноотраслевые и … предприятия
2. Борьба производителей за покупателей на рынке
3. Фирмы, играющие важную роль в реализации политики занятости (масштаб фирмы)
4. Интервал времени, в течение которого величины всех факторов производства подвержены изменению - … период
5. Коммерческая организация, которая использует факторы производства, производит товары и услуги и продает их с целью получения прибыли.
6. Интерес менеджеров в компании – повысить свой социальный …
7. В этой системе малая фирма имеет возможность использовать известный бренд
8. Экономические … - это доход, который можно было бы получить, используя имеющиеся ресурсы более эффективно
9. Интерес акционеров компании – получить высокие …
10. Пространственно-временная структура производственных факторов и их взаимодействие с целью получения максимальных результатов в самое короткое время
11. Самостоятельная хозяйственная единица, осуществляющая свою деятельность на территории данного государства и подчиняющаяся законам данного государства
|
|
12. После прохождения государственной регистрации предприятие признается … лицом
13. Этот вид организаций имеют своей целью получение прибыли
14. Наиболее распространенная форма собственности в рыночной экономике
15. Специальное разрешение на занятие отдельными видами предпринимательской деятельности
16. Это теория фирмы исходит из того, что поведение фирм определяется единственным желанием максимизировать прибыль
17. Общий … — это объем продукции, произведенный фирмой за определенный период времени (например, за год).
18. Постепенное, поэтапное включение в себестоимость стоимость приобретенных дорогостоящих основных фондов
19. Затраты компании на приобретение сырья, материалов, топлива, энергии, зарплата персонала.
20. Компания, выпускающая акции, тем самым привлекая капитал на развитие - … общество