Игра для детей робоквестик для двух игроков

 

 

В далёкой-далёкой галактике, на заброшенной и захламленной планете роботы собирают для своих корпораций ценную руду в шахтах, попутно сражаясь друг с другом.

 

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ

 

Разложите поле на ровной поверхности, расставьте роботов на свои базы. Если это не первая партия, то первым ходит проигравший. Иначе, бросьте кубики. У кого больше, тот ходит первый.

Цель игры: первым принести 2 куска руды на свою базу.

 

ОПИСАНИЕ РОБОТОВ

 

Каждый робот имеет руку с оружием (используется для стрельбы), и пустую (свободную) руку, в которой может носить 1 кусок руды.

Защита робота равна 3. Если робот потерял руку с оружием, он не может стрелять, если пустую руку – не может носить руду.

Робот без обеих рук не может активировать орудия или ракетные установки, расположенные на поле, но может пользоваться телепортами..

 

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

 

Перед движением бросьте кубик. Это очки движения. Робот перемещается на столько клеток, сколько выпало на кубике, не больше и не меньше, за двумя исключениями:

- робот всегда может остановиться на базе;

- если робот зашёл на клетку с башней Тесла около чужой базы, он сразу возвращается на свою базу, независимо от числа очков, оставшихся на движение, а руда остается на клетке с башней Тесла.

После того, как робот остановился на клетке, он может произвести действие, предусмотренное этой клеткой, или выстрелить во вражеского робота, если у него есть рука с оружием и вражеский робот на соседней клетке. Вместо действия робот может подобрать руду, если она есть на клетке.

Клетки с телепортом считаются соседними, независимо от расстояния между ними.

Если робот остановился на клетке с реактивным ранцем, он сразу может переместиться на любую клетку в пределах дальности ранца, и произвести действие, предусмотренное этой клеткой.

Клетки со скалой непроходимы, перемещаться на них нельзя, даже с помощью ранцев.

Важно! Робот не может двигаться назад (на клетку, откуда он только что пришёл), только вперёд или в стороны. Таким образом, чтобы вернуться на ту клетку, на которой он стоял, ему требуется 4 или 6 очков движения (сделать «круг»).

 

ДОБЫЧА РУДЫ

 

Чтобы добыть руду, робот должен закончить своё движение на клетке с шахтой и бросить кубик. При результате 4-6 он добыл кусок руды, положите фишку руды рядом с роботом. Для переноски руды робот должен иметь пустую руку. Робот может переносить только 1 кусок руды.

Если робот остановился на клетке, где уже лежит руда, он может её поднять (это не считается дополнительным действием, но другие действия выполнять в этот ход нельзя).

Если робот с рудой оказался на клетке с реактором, руда взрывается, а робот возвращается на свою базу с одним повреждением.

Во всех случаях, когда робот теряет пустую руку или в результате действий клеток возвращается на базу, руда остается на клетке, где он был в этот момент.

 

СРАЖЕНИЕ

 

Вместо действия на клетке робот может обстрелять вражеского робота, если у него есть рука с оружием. Цель должна находиться на той же клетке, или на соседней (по прямой, не по диагонали!).

Бросьте кубик, для попадания должно выпасть больше, чем защита робота.

При первом попадании с фигурки вражеского робота убирается рука без оружия, при втором – рука с оружием, при третьем – робот снимается с поля и начинает ремонт на своей базе со следующего хода (в первый ход на базу ставится тело, в следующие ходы руки по очереди).

Кроме своего оружия, можно использовать орудия и ракетные установки, размещённые на некоторых клетках поля. Для их использования нужно закончить движение на этой клетке и иметь хотя бы одну из рук. Определение попадания производится так же, как и при стрельбе из своего оружия, но дистанция стрельбы может быть больше – дальность указана на клетке. Дистанцию следует считать по прямой, а не по диагонали, см. рисунок. Ракета попадает только на 5-6 и не может обстреливать соседние (по прямой) клетки.

 

                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                             

 

Зоны поражения для дистанции 1, 2 и 5 клеток

 

Робот, находящийся на клетке с бункером, защищён от обстрела и не получает повреждений

 

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТУРЕЛИ И ТЕХНИКА

 

Турели и техника (танк) атакуют всех роботов, которые останавливаются на их клетках.

Если робот закончил движение на клетке с охранной турелью или танком, он может попробовать вывести их из строя. Для этого у него должна быть целая рука с оружием. Бросьте кубик – если результат больше защиты турели/техники (защита отмечена количеством квадратиков с бронёй), то она выведена из строя и не представляет угрозы в этот ход.

Если результат меньше или равен защите турели/техники, или у робота нет руки с оружием, то турель/техника обстреливает робота. Бросьте столько кубиков, сколько значков со снарядами нарисовано на клетке. Если хотя бы на одном из них выпало больше, чем защита робота, он получает повреждение.

 

РЕМОНТ РОБОТОВ

 

Повреждённый робот может починиться, вернувшись на базу. За каждый ход восстанавливается одна часть робота – тело, рука с оружием или пустая рука.

Кроме того, руки можно получить, закончив движение на клетке с фабрикой и выбросив на кубике нужное число.

 

ВЫХОД С ЧУЖОЙ БАЗЫ

 

Если робот оказался на чужой базе, он не может выйти оттуда с рудой обычным способом: при проходе через реактор руда взорвётся, а при проходе через клетку с башней Тесла он вернется на базу без руды. Но он может попытаться отключить на время чужую башню Тесла с пульта вражеской базы перед тем, как начнет движение, выбросив 5 или 6 на кубике. В случае успеха, робот может проходить через эту клетку без последствий (но только в этом ходу).

 

ПОБЕДА В ИГРЕ

 

Игрок, чей робот первым доставил на свою базу 2 куска руды, побеждает в игре.

Для победы оба куска руды должны находиться на базе, если какой-то из них ранее был украден, то необходимо принести новый.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: