1. В целях информирования населения об объектах обслуживания и производства, расположенных на территории округа на фасадах зданий допускается размещение вывесок и рекламных конструкций.
2. Вывеска представляет собой информационную конструкцию, размещаемую на здании, сооружении и содержащую информацию не рекламного характера о наименовании (коммерческом обозначении) организации, информации о режиме работы, профиле ее деятельности (аптека, кондитерская, ресторан и т.д.) либо ассортименте реализуемых товаров и услуг (хлеб, продукты, мебель, вино, соки, наименование видов услуг).
3. Установка рекламных конструкций осуществляется в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в порядке, установленном решением представительного органа муниципального образования.
4. Не рекомендуется размещать на зданиях вывески и рекламу, перекрывающие архитектурные элементы зданий (например: оконные проемы, колонны, орнамент и прочие). Рекламу рекомендуется размещать на глухих фасадах зданий (брандмауэрах) в количестве не более 4-х.
5. Вывески следует размещать между первым и вторым этажами, выровненные по средней линии букв размером (без учета выносных элементов букв) высотой не более 60 см. На памятниках архитектуры рекомендуется размещать вывески со сдержанной цветовой гаммой (в том числе натурального цвета материалов: металл, камень, дерево). Для торговых комплексов рекомендуется разработка собственных архитектурно-художественных концепций, определяющих размещение и конструкцию вывесок.
6. Вывеску следует располагать непосредственно над входом и (или) у входа в здание. Цвет наружной вывески не должен быть слишком ярким, поэтому преимущество имеют мягкие цвета и оттенки, которые гармонируют с общим стилем здания. Вывеска должна выдерживать воздействие атмосферных явлений, таких как сильный ветер и влага. Размещение наружной вывески не должно закрывать дорожный знак или адресную табличку.
7. Организациям, эксплуатирующим световые рекламы и вывески, рекомендуется обеспечивать своевременную замену перегоревших газосветовых трубок и электроламп. В случае неисправности отдельных знаков рекламы или вывески рекомендуется выключать полностью.
8. Расклейку газет, афиш, плакатов, различного рода объявлений и реклам рекомендуется разрешать на специально установленных стендах. Для малоформатных листовых афиш зрелищных мероприятий возможно дополнительное размещение на временных строительных ограждениях.
9. Очистку от объявлений опор электротранспорта, уличного освещения, цоколя зданий, заборов и других сооружений рекомендуется осуществлять организациям, эксплуатирующим данные объекты.
10. Крупноформатные рекламные конструкции (билборды, суперсайты, рекламные щиты) не рекомендуется располагать ближе 100 метров от жилых, общественных и офисных зданий.






