Критерий оценивания. задания. Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Понимает содержание фрагмента, содержащего знакомые лексические и грамматические единицы;

определяет тему и основную мысль текста;

характеризует и оценивает поступки персонажей.

Определяет основную информацию сообщения;   определяет тему и основную мысль текста;   характеризует и оценивает поступки персонажей;   Участвует в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на  «слушающий». ведет беседу: начинает при необходимости, поддерживает ее с соблюдением очередности;   Поддерживает оппонента. использует различные техники одобрения оппонента;   Соблюдает лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов; избегает повторов. соблюдает лексические нормы языка.  

Итого

 

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

 за тему  «Традиции празднования Нового года, Наурыза и Рождества»

ФИО обучающегося _______________________________________

Критерий оценивания

Уровни учебных достижений

Высокий Средний Низкий Понимает содержание фрагмента, содержащего знакомые лексические и грамматические единицы; определяет тему и основную мысль текста; характеризует и оценивает поступки персонажей Демонстрирует глубокое понимание прослушанного текста; точно и ясно формулирует основную мысль; очень хорошо характеризует и оценивает поступки персонажей   Демонстрирует достаточное понимание прослушанного текста; достаточно ясно формулирует основную мысль; достаточно хорошо характеризует и оценивает поступки персонажей Демонстрирует элементарные знания и понимание прослушанного текста; затрудняется формулирует основную мысль;  характеризует и оценивает поступки персонажей на элементарном уровне Участвует в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий». Поддерживает оппонента Выдвигает сложные идеи и понятия, логично и связно ведет беседу: начинает при необходимости, поддерживает ее с соблюдением очередности     Выдвигает достаточно сложные идеи и понятия; поддерживает беседу, но иногда нуждается в поощрении Выдвигает очень простые идеи и понятия; ведет беседу, пользуясь поддержкой Соблюдает лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов; избегает повторов Демонстрирует глубокое знание лексических норм языка Демонстрирует достаточное знание лексических норм языка Демонстрирует элементарный уровень знаний лексических норм языка

Суммативное оценивание за раздел «Хобби и свободное время»

 

Цель обучения 7.Ч6 Анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя 7.П4 Писать творческие работы (в т.ч. на литературные темы) от лица героя с использованием эпитетов, сравнений и фразеологизмов 7.П7 Применять знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью 7.ИЯЕ 2.1 использовать активные и пассивные конструкции  
Критерии оценивания Обучающийся · Анализирует содержание художественных произведений небольшого объема · Определяет особенности изображения главных и второстепенных персонажей · Пишет творческую работу (в т.ч. На литературные темы) от лица героя с использованием эпитетов, сравнений и фразеологизмов · Использует знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью · Использует активные и пассивные конструкции
Уровень мыслительных навыков Навыки высокого порядка    
Время выполнения 20 минут

Задания

1. Прочитайте отрывки из сказки Е.Шварца «Сказка о потерянном времени».

  Текст №1   

Не мальчики и девочки, а злые волшебники и злые волшебницы сидели за столом! Вот ведь как, оказывается, устроено на свете: человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет. И злые волшебники разведали об этом и давай ловить ребят, теряющих время понапрасну. И вот поймали волшебники Петю Зубова, и еще одного мальчика, и еще двух девочек и превратили их в стариков. Состарились бедные дети, и сами того не заметили – ведь человек, напрасно теряющий время, не замечает, как стареет. А время, потерянное ребятами, забрали волшебники себе. И стали волшебники малыми ребятами, а ребята – старыми стариками.

Как быть? Что делать?

Текст №2

Большинство людей не находит время для хобби, говорят, что нет времени. Но, если прислушиваться к мнению ученых-психологов, то увлечение найти все-таки нужно. Хобби могут быть самыми разнообразными. Кому-то нравится рисовать, кто-то не мыслит себя без вязания, а для других на первый план выходит коллекционирование каких-либо вещей. В жизни должно быть место не только тому, что считается нужным и полезным, но и тому, что приносит удовольствие и приятные эмоции. В конце концов, любимое дело не только радует, но и способствует гармоничному развитию личности. Ведь считается, что увлечения делают нашу жизнь ярче, отдых интересней, вас, как личность, креативней.

Какая проблема поднимается в тексте №1? (тезис).

Во втором тексте найдите ответы на вопросы, заданные в первом тексте.

2. Заполните таблицу литературных образов (текст №1)

Главный герой Персонажи
   

3. Напишите письмо волшебникам от лица Пети Зубова о том, как он научился ценить время, описывая его ощущения и эмоции. В работе используйте информацию двух текстов.

 

Критерий оценивания

  Дескриптор

Балл

№ задания Обучающийся
Анализирует содержание художественных произведений небольшого объема.   Определяет проблему/идею текста;  
Определяет особенности изображения главных и второстепенных персонажей.   определяет особенности изображения главных и второстепенных персонажей;  

Пишет творческую работу (в т.ч. На литературные темы) от лица героя с использованием эпитетов, сравнений и фразеологизмов.

пишет письмо от лица главного героя;  
использует (не менее 2-х)эпитетов, сравнений и фразеологизмов;  
Применяет знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью. использует знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью;  
 Использует активные и пассивные конструкции. использует активные и пассивные конструкции.  
Итого      

 

 




double arrow
Сейчас читают про: